Страница моего дневника, один школьный день сочинение (4, 7 класс)

Дорогой дневник, сегодня понедельник. Снова началась очередная учебная неделя. Я болела целую неделю и сегодня мой первый день в школе после больничного.

Встала я рано, чтобы не опоздать. Умылась, позавтракала, заплела косы, собрала портфель. И вдруг я неожиданно вспомнила, что забыла погладить юбку. Мамы уж не было дома и мне пришлось самой орудовать утюгом. Это заняло у меня достаточно много времени, поэтому я вышла позднее, чем обычно.

Прибежала в школу, чудом не опоздав. Я очень скучала по своим одноклассникам, а особенно скучала по своим подружкам. Как только я вошла в класс они радостно закричали и побежали меня обнимать. Прозвенел звонок, и начался урок. Я села за свою парту, мой сосед по парте все тот же забияка Иванов. Мы с ним никогда не дружили, но и по нему я скучала. Он быстро рассказал, что нового произошло за время моего отсутствия. И обещал помогать, если вдруг я что-то не пойму. Но что, то мне подсказывало, что помогать буду я.

Первый урок был математика. Я пропустила много новых тем, но так как мои подружки приносили мне домашнее задание. Я быстро включилась в работу и все поняла. Иванов списывал.

На перемене мы играли с ребятами в «города». Это не очень подвижная игра, но все равно было весело. На втором уроке был диктант. Хорошо, что мои подружки меня предупредили, и я смогла хорошо подготовиться, поэтому проблем с написанием диктанта не было. Иванов опять списывал.

Практически на всех переменах мы с ребятами играли в разные игры. Нам было весело вместе, и мы решили, собраться после школы погулять. Уроки прошли быстро, интересно и незаметно. После школы мы, как и договаривались, пошли с одноклассниками гулять.

У нас во дворе есть горка, так вот мы всем классом катались на ней. Некоторые даже, не жалея портфелей, катались прямо на них. Нам было очень весело. Мы много смеялись и долго гуляли. Домой я пришла поздно, чем рассердила маму. Но я рассказала ей, как хорошо я провела сегодняшний школьный день и как сильно я соскучилась по своим одноклассникам,  имама не ругалась. А я тем временем поела и села делать домашнее задание. Завтра новый школьный день, ведь это только начало недели.

Сочинение 2

У каждого человека школьный день уникален, сейчас я рассказу как начинается именно мой день. Как же начинается мой школьный день? Я просыпаюсь обычно в шесть часов утра. Почему так рано? Ну во первых потому что я стараюсь быть организованным человеком. Просыпаясь в шесть часов утра, я сразу же заправляю, постель и начинаю делать зарядку с физическими упражнениями. После так же я стою на голове, так как стойка на голове улучшают физическую активность и работу всего организма. Далее я иду кушать, после того как я покушал я умываюсь, привожу себя в порядок и иду в школу. Из дома я выхожу в 7:30. Моя школа находится не сильно далеко, поэтому можно дойти и пешком за минут десять.

Придя в школу, заходя в специальную раздевалку, отведённую для нашего класса я здороваюсь со своим другом, который приходит всегда самый первый. Далее мы обсуждаем, что нас ждёт сегодня, чего мы добились вчера и т.д. Далее к 7:45 подтягиваются и остальные. В 7:50 мы выходим и направляемся в класс, например сегодня мы шли сразу же на алгебру. Первым уроком алгебра, как же так? Думал я! Ведь наш мозг ещё толком не проснулся, а тут такая сложная работа предстоит. А ещё у нас и две алгебры. Отсидев две алгебры мы направляемся к следующему кабинету, у нас была следующая литература, с одной стороны интересный предмет, а с другой достаточно скучноватый. На переменах мы гуляем по школе, иногда заглядываем в столовую чтобы покушать, а в основном ведём беседы с друг другом. После литературы у нас была биология, то же довольно скучный предмет из-за преподношения его нам от учителя. На биологии мы написали лабораторную работы, я со всем справился. И наконец-то можно уже и идти домой. Но нет, у нас же ещё и классный час, просто мы везунчики!

Придя на классный час наш классный руководитель беседовал с нами о последних событиях которые происходят. Напоминал нам о технике безопасности в школе. Что нам делать в том или ином случае, как себя вести, и вообще как выходить из сложной ситуации. Мы всё благополучно выслушали и тут классный руководитель нам сообщает, что завтра мы будем проходить пробное официальное устное собеседование по русскому языку. Мы немного были в шоке, ведь нас даже не готовили к нему. Но думаем ладно, мы его сдадим.

Прочитав одну книгу в которой было сказано, что если воспринимать ситуацию например с тем же самым устным собеседование в словах “Я сдал”, то ты успокоишься, мозг будет понимать что ты сдал и ты сдашь и в реально жизни. На следующий день, когда мы пришли все сдавать собеседование, мы все благополучно сдали, а я даже сдал на 5. Вот так вот работает материализация мыслей из нашей головы, в реальны мир!

`

Страница моего дневника, один школьный день

Страница моего дневника, один школьный день