Сочинение на тему Хороший учитель (9 класс 15.3 рассуждение ОГЭ)

Я считаю, что хорошим учителем является не только тот, который даёт актуальные знания, но и который относится к ученикам с уважением. Работа учителя очень трудна, потому что ему попадаются не только обучаемые  дети, но и неблагополучные, ему нужно найти индивидуальный подход ко всем: хулиганам, стеснительным детям.

Учитель должен быть примером для подражания. Если в школе введён устав, который запрещает ношение джинсов, яркой одежды, ювелирных изделий и маникюра, то преподаватель должен тоже соблюдать его. Он не должен поощрять плохие привычки: курение, распитие спиртных напитков.

Что бы быть хорошим учителем пол человека не важен, имеют значение только его способности и таланты  в данной деятельности. Большую роль играет стрессоустойчивость, потому что есть много детей, которые срывают уроки, не делают домашнее задание, отказываются слушаться. Людям, которые плохо владеют собой лучше не идти в эту профессию, потому что при малейшем промахе или испортившемся настроении такой человек будет срываться на учеников: кричать, издеваться, ставить незаслуженные плохие оценки, может даже поднимать руку, что является недопустимым поведением.

Ответственный учитель не будет запугивать несданными экзаменами, а будет готовить к ним. Он будет понимать, что не нужно расстраивать ученика, который и без этого сильно переживает. А также не будет поддерживать травлю, которую устраивают ученики против одноклассников, а наоборот создаст благоприятную обстановку в коллективе.

Приведу пример плохого преподавания из своей жизни, его мне рассказала подруга. Уроки закончились, она собиралась уходить домой и проходила возле кабинета начальных классов. Вместо того  чтобы попробовать ещё раз объяснить первокласснику тему,  учитель  оставил его после уроков и кричал. Я считаю, что такое отношение опасно тем, что у ребёнка может пропасть желание узнавать новое, хорошо учиться. Подруге было жаль этого несчастного, но она не чем не могла помочь.

Таким образом, в настоящее время рынок труда испытывает дефицит кадров в сфере образования. Всё меньше граждан стремятся получить специальность педагога, а если и получают её, то не работают по профессии. Я считаю, что это негативная тенденция. Учитель-это важная профессия, без которой люди были бы необразованными и невежественными. Хорошим учитель может быть только в том случае, если он любит свою работу, раскрывает потенциал детей, а не убивает его.

Рассуждение 2

Учитель ‒ очень древняя и нужная профессия. Только благодаря усердному труду наших учителей, люди растут умными и воспитанными. Учительский труд был всегда в почете. Но немногие знают, что это не просто профессия, а еще одна жизнь. Ведь с каждым учеником наставник переворачивает новую страницу и в своей жизни. Мне кажется, для такой работы, кроме крепких знаний, еще нужен и настоящий талант. Учителю надо не только сеять зерно истины, а надо и добиться того, чтобы детям было интересно, чтобы они охотно впитывали в себя новые знания.

Учитель ‒ это предназначение, учительство ‒ это священнодействие, а не просто работа. Настоящий профессионал идет в это ремесло не ради денег. Ведь в нашей стране, к сожалению, эта работа не высоко оплачиваемая. Поэтому, и идеальный учитель ‒ это такой человек, для кого его труд ‒ смысл жизни, как глоток воздуха.

Не всегда дети любят хороших учителей. Ведь для них классный тот наставник, кто мало задает задания, не обращает лишнего внимания на учеников во время урока. По тому, что дети еще не понимают, что требовательный наставник хочет, чтобы знания остались с учеником. Ведь получить отличную оценку ‒ это не главная цель. Дети должны получать знания и пользоваться ими в жизни. Иногда, чтобы получить нужный результат ученику и учителю надо упорно трудиться вместе. А понимания этого у детей появляется гораздо позже.

 Профессионал-учитель иногда не самый яркий и модный. Я думаю, что это никак не должно влиять на оценку работу человека. Потому, что его предназначение давать конкретные знания. Идеального учителя не может существовать вообще, он может быть хорошим только для конкретного человека. При чем, этот идеал меняется с возрастом человека. Но все же грамотный учитель понимает, что он не вставит ученику свои знания и умения, и не проживет жизнь за ученика. Главное задание хорошего учителя ‒ научить ученика самостоятельности, ответственности за свои действия, устойчивости к жизненным проблемам. Учитель должен развивать индивидуальные качества ученика, задавать направление развития, но учитывать особенности ребенка. Учитель обязательно должен учитывать возрастные и психоэмоциональные особенности детей. Если учителю не интересно, почему ребенок так поступил, то такой человек должен работать в другом месте, даже если он один из лучших по знаниям своего предмета.

Хорошему учителю должны быть присущи высокие манеры воспитания и поведения. Применять крики, оскорбления детей на уроках уже недопустимы в наше время. А еще учитель-профессионал всегда должен признавать свои ошибки и просить извинения в ученика, если был не прав. Ведь всем свойственно ошибаться, даже учителям.

Вот такой не простой труд учителей. Ведь каждый наставник хочет, чтобы его дети достигли успеха в избранной профессии и просто были счастливы в жизни. Наверное, именно таким должен быть учитель. Ведь если человек отдает всего себя любимому делу, то и дети замечают это и влюбляются вместе в его предмет.

Хороший учитель

Хороший учитель - это тот, кто не только передает знания, но и вдохновляет своих учеников на обучение и развитие. Такой учитель умеет заинтересовать своих учеников и показать им, как полезно и интересно изучать новые предметы.

Важными качествами хорошего учителя являются терпение, доброжелательность и умение находить подход к каждому ученику. Хороший учитель не просто говорит, что нужно делать, но и объясняет, зачем это нужно и как это работает. Он старается найти индивидуальный подход к каждому ученику, чтобы помочь ему лучше понять материал.

Кроме того, хороший учитель следит за успехами своих учеников и помогает им добиваться лучших результатов. Он не только проверяет работы и задания, но и отслеживает прогресс каждого ученика и помогает ему исправлять ошибки.

Хороший учитель также способен вдохновить учеников на достижение больших целей и помочь им развиваться в различных областях. Он может быть не только учителем, но и наставником и лидером для своих учеников.

В целом, хороший учитель - это тот, кто не только передает знания, но и становится наставником и лидером для своих учеников. Он вдохновляет их на обучение и развитие, помогает им добиваться успеха и помогает им осуществить свои мечты.

Хороший учитель

Хороший учитель

Популярные сочинения

  • Сочинение Остап и Андрий - братья и враги (6, 7 класс)

    Если верить православной традиции, а рассматривать именно эту веру, когда речь идет о Гоголе, вполне естественно, так как по большей части русские писатели были православными

  • Культура это душа нации - сочинение

    Культура - это особенный способ жизни и мышления народа, который отражает его традиции, обычаи и ценности. Она является душой нации, ее главным культурным наследием, которое передается из поколения в поколение.

  • Сочинение Почему человек должен быть добрым?

    Человек должен быть добрым и совершать хорошие поступки, потому что нужно оставить после себя приятные воспоминания в этом мире. Люди, которые ведут себя недостойно, не могут быть счастливыми по жизни.

  • Сочинение по картине Радуга Куинджи

    Красивое природное явление – радуга, не менее таинственное и чарующее. Она всегда бывает после дождя, когда из-за туч появляется солнце и озаряет всё вокруг.

  • Сочинение Без труда не выловишь и рыбку из пруда (по пословице)

    Русская народная Пословица гласит: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Наверное каждый из нас слышал в своей жизни эту пословицу. Ее нам могли говорить родители, учителя в школе, знакомые

  • Сочинение на тему Космос

    Существует мнение, что космос или Вселенная, - это мир, который нас окружает. Но после нескольких запусков ракет, человечество стало придавать слову «космос» иной смысл, - это галактическая бесконечность, которая находится за гранью земли.

  • Анализ 3 действия Горе от ума Грибоедова

    Комедия «Горе от ума»- первое в русской литературе реалистическое произведение. Оно вышло из-под пера Грибоедова А.С. и произвело фурор в мире литературы.

  • Сочинение по произведению Слову о полку Игореве

    «Слово о полку Игореве» считается первым литературным русским произведением. Произведение окружено тайнами и загадками. Его автор неизвестен, но есть несколько теорий.

  • Хлеб всему голова - сочинение 5 класс

    Хлеб является основной ценностью для человека. С самых давних времён хлеб представляет символ богатства, обеспеченности, изобилия. Конечно, стоимость обычной буханки хлеба не велика

  • Сочинение Мое отношение к Молчалину для 9 класса

    Грибоедов написал огромное количество разных произведений. И одним из них является «Горе от ума». Оно относится к жанру комедии. Все события происходили примерно в девятнадцатом веке