Волшебная сказка собственного сочинения 3, 5 класс
Высоко-высоко в горах, в сокрытой от людей тёмной пещере, лежал мудрый дракон. Он охранял огромную кучу золота позади себя и любил наслаждаться тишиной, изредка нарушаемой шумом речушки, что проходила через его покои.
Однажды, плывя против течения, в пещеру дракона заплыла маленькая рыбка. Она выпрыгнула из воды и зацепилась плавниками за камень, выступающий перед рекой.
- Мудрый дракон! - окликнула рыбка дракона. - Услышь меня!
Дракон лениво поднял голову и посмотрел в сторону рыбки.
- Ты потревожила мой сын, глупая рыбка. - пробормотал он. - Если ты пришла за моими сокровищами, то не видать тебе бела света.
- Нет, дракон! С просьбой я к тебе пришла. Не уважает никто меня, щуки да окуни гоняют, прятаться заставляют в иле речном, есть не дают.
- И что ты хочешь от меня?
- Я слышала, вы магии обучены! Сделай меня сильнее, пожалуйста! Чтоб не они меня, а я их!
Подумал дракон, подумал, да повернулся в сторону рыбки.
- А что я с этого иметь буду? Что ты мне можешь дать, маленькая рыбка?
- Да я… да я принесу тебе столько рыбы, сколько смогу поймать!
Ухмыльнулся дракон, да напряг свои ноздри.
- Убедила. Сейчас окутаю тебя дымом и прорычу. Ты обратно по реке спустишься, и рыбой большой станешь.
- Хорошо!
Дунул дымом дракон в рыбку и нарычал на неё, да так сильно, что ее в реку сбросило и она вниз по течению поплыла. А пока плыла, больше становилась, да зубы у нее появлялись. И стала маленькая рыбка большой и опасной.
Приплыла рыбка обратно, да стала за окунями и щуками гоняться, скалиться да кусать их. Но с ней они делали то же самое. Она все еще боялась их, да не стала с ними долго тягаться.
Плыла рыбка обратно к себе, вся угрюмая и уставшая. Думу тяжелую думала: “Где дракону рыбы достать? Чем отплатить?” Долго так она плавала, пока не добралась до места, где раньше жила. Там мирно плавали ее собратья, копались в иле да щипали водоросли. Смотрела на них рыбка, смотрела, пока мысль недобрая ее голову не посетила. “Уговор надо ж как-нибудь выполнять…”- подумала рыбка, да направилась в их сторону, зубы свои обнажила, да начала гоняться. Некоторые уплыли сразу, но пару-тройку ей удалось поймать. Потом еще несколько штук, а потом - целую дюжину. Сложила она свои трофеи в небольшую горку и начала ею довольствоваться.
Внезапно ее радость прервала очередная дума. “Получается, я стала тем, кого боялась сильнее всего” - сказала про себя рыбка и немного взгрустнула, смотря на испуганные глаза бывших собратьев. Но поделать с собой она уже ничего не могла: страх сменился желанием наловить как можно больше.
И ловила она так мелкую живность по реке и дальше, пока не пришел рыбак и не закинул невод. Словил он тогда богатый улов: ту самую рыбку вместе с ее бесчисленными трофеями. Радовался рыбак, да приговаривал:
- Ух, наготовим ухи! Ух, сколько рыбы поймали!
Да и поплыл на лодке обратно к берегу с уловом.
***
Лежал мирно дракон, смотрел на свою кучу золота, да томно приговаривал:
- Она боялась каждый день, что ее может съесть большая рыба. Теперь она будет бояться, что ее может съесть человек. Пусть это будет ей уроком, что не все просто так в этой жизни
Волшебная сказка собственного сочинения
Популярные сочинения
- Сочинение по картине В. Маковского Первый фрак (8 класс)
На картине «Первый фрак» нашему взору предстает небольшая, но весьма ухоженная комната, в которой, кажется, собралось все семейство. Правда, что примечательно, женского пола.
- Сочинения по творчеству Гончарова
Иван Гончаров – мастер художественной словесности, выдающийся писатель, литературный критик и публицист. Он стал известен благодаря своим великим работам, таким как «Обыкновенная история», «Обломов» и «Обрыв».
- Анализ произведения Отцы и дети Тургенева
Основой произведения представляются возникающие на протяжении длительного периода разногласия писателя с литературным критиком во время работы в журнале «Современник».
- Зачем нам нужен речевой этикет? сочинение
Люди общаются с разными целями, но речевой этикет нужен нам всегда. И этикет этот мы впитываем с детства
- Описание природы в рассказе «Бежин луг» Тургенева И.А.
Сюжетная линия произведения повествует о противопоставлении природы и человеческих образов потустороннему миру, сравнении прекрасного и страшного.
- Сочинение Смелость и трусость
Смелость и трусость – два слова с совершенно противоположным друг другу значением. Смелость – это черта характера человека, считающаяся положительной. Смелость зачастую приравнивают к героизму
- Сочинение Как утро нужно считать самой лучшей частью суток, как весна – самое прекрасное время года, так детство – самая яркая пора человеческой жизни
Утро – безусловно, самая лучшая часть суток. А кто не любит просыпаться с чувством свежести и новых возможностей, что предстоит в этот день? Первые лучи солнца, наполняющие комнату теплом, звон будильника, который бодрит из глубокого сна
- Сочинение Описание картины Осенние дожди Попкова для 8 класса
Картина Попкова посвящена Пушкину и выражает восприятие художником образа великого поэта. Как утверждают критики, полотно было создано на основании впечатлений от Михайловского
- Сочинение на тему Дуэль Базарова и Павла Петровича Кирсанова
Дуэль эта вышла очень интересной, так как один соперник злится на другого, но старается из приличия сдержать свой гнев, а другому досадно. Он, то есть Базаров, больше иронизирует.
- Сочинение Что такое «жестокая реальность»?
Каждый из нас своего рода мечтатель. Мы строим большие планы на жизнь и маленькие цели на неделю, надеясь успеть. Я думаю, каждый человек представлял своё успешное будущее с большим домом и с любимыми людьми