Сочинение 1 день из моей жизни

В своем сочинении я хочу рассказать об одном дне из моей жизни.

Я живу в большом городе, на летние каникулы мама отправляет меня к бабушке и дедушке в деревню. По существу эта деревня немногочисленна, но в летние месяцы она оживляется за счет того что все дети с города, у которых тут бабушки или  дедушки, приезжают сюда в гости.

Деревня, в которой я живу летом, очень красива. Тут располагается большой пруд, с чистой водой, куда иногда прилетают лебеди.

Но моё сочинение не об этом. А хочу я рассказать о событии и о дне, которое въелось в мою память.

Однажды мы с дедом договорились идти на деревенский пруд на рыбалку. И к этому мероприятию мы готовились весь вечер. Дед перебирал удочки, смотрел все ли с ними в порядке. На месте ли крючки, поплавки, леска.  Меня он заставил позаботиться о наживке. Я пошел копать червей. Даже бабушке, он дал задание, намесить тесто для нашей с ним рыбалки. Когда все было готово мы пошли спать, так как нам завтра надо было рано встать.

Наступил этот незабываемый для меня день. Ну, я тогда так не думал, потому что не предугадывал, что произойдет на рыбалке.

Рыбачили мы с дедом с лодки.

Погода была волшебная, с утра ярко светило солнце, было безветренно.

Мы закинули удочки, и стали выжидать первую поклевку. Рыба клевала не охотно, хотя по водной глади было видно, что она играет.

Мой дед заядлый рыбак. Я смотрел на него и удивлялся тому, как охотно у него клюет рыбка. Улов был небольшой. Но все же по сравнению с моим уловом у него он был. Я  сидел, грустил, от того что у меня ни одной пойманной рыбы в ведре. И вдруг, смотря на поплавок, я заметил легкое его кивание. Мой дед сразу сказал, бери в руки удочку и подсекай. Я так и сделал. И почувствовал, что на том конце удочки идет сопротивление, так я понял, что поймал рыбу. Но радоваться было рано, её нужно было достать. Это для меня было самое сложное. Потому что рыба была большая. Дед мне с удовольствием помог, и мы вытащили рыбу в лодку. Какая она была большая. Так как я начинающий рыбак, я не знал её название. Но дед сказал, что это карась. Он был в длину приблизительно 40 сантиметров, я был очень удивлен, что такая тонкая леска выдержала такую большую рыбу!

После мы поймали еще немного мелкой рыбы и засобирались домой. Придя домой, я с гордостью рассказывал бабушке о том, как  мы с дедом вытягивали ее из воды. Дед достал фотоаппарат и щелкнул меня с этой рыбой. А потом сказал мне, что это моя первая трофейная рыба.

Этот день я не забуду никогда, он навсегда останется в моей памяти.

Сочинение 2

Утро моего брата, как правило, начинается с утренней зарядки. Что же касается меня, лучше всего мне помогает проснуться музыка. Именно поэтому я всегда кладу плеер либо телефон на столик возле кровати, чтобы, открыв глаза, сразу же зарядиться энергией и хорошим настроением.

Тем не менее, я не ленив. Когда магия звуков начинает действовать, я мгновенно вскакиваю с кровати и начинаю спешно одеваться. Нужно выгулять собаку. Стоит сказать, что сборы в данном случае занимают около пяти минут – ведь в этот ранний час на улице, как правило, нет людей.

Соответственно, и «наводить красоту» не для кого. Я одеваю одежду постарее (которую не жалко), беру свою питомицу на поводок и мы идем гулять. Длительность наших прогулок, как правило, зависит от времени года – если на улице тепло, мы стараемся уделить прогулке как можно больше времени, а если холодно либо кто-то из нас не настроен на долгие игры – выходим на максимально короткое время, чтобы сделать «основные дела».

Возвратившись домой, я умываюсь, чищу зубы, кормлю собаку и завтракаю сам.  С недавних пор я приучил себя к довольно плотному завтраку – ведь, как говорил мой дедушка, завтрак – это самый важный прием пищи.

Затем я переодеваюсь, собираю рюкзак и отправляюсь на занятия. Что же касается спорта, я предпочитаю заниматься им не утром, а во второй половине дня, уже после уроков.

Меня нельзя назвать отличником (ведь мне не очень хорошо даются точные науки в силу гуманитарного склада ума), но на уроках я обычно активен, и краснеть за меня родителям приходится редко.

После уроков я стремглав лечу домой и отправляюсь с собакой на пустырь, где она может вдоволь набегаться.

Затем мы обедаем,  а после я собираюсь и ухожу на тренировку. С недавних пор я начал заниматься боксом, хоть мама и говорит, что это драка, а не спорт. Но мне кажется, что этот вид физической активности очень полезен, причем во всех смыслах.

После тренировки у меня, как правило, остается немного свободного времени, и я встречаюсь с друзьями. Но бывают дни, когда у всех нас не хватает времени на то, чтобы увидеться – ведь помимо бокса я еще занимаюсь в музыкальной школе и с педагогом по вокалу. Да и у моих друзей тоже много полезных занятий.

Тем не менее, нам нравится проводить время вместе, играя в баскетбол либо настольный теннис, катаясь на велосипедах либо просто болтая обо всем и  ни о чем на лавочке либо в кафе.

Не так давно я попросил моего друга Никиту научить меня играть на гитаре. Поэтому мне приходится выкраивать время, чтобы ходить к нему – поскольку у меня пока нет хорошего своего инструмента.

Как правило, у Никиты я провожу 1-2 часа несколько раз в неделю. Мне хочется как можно быстрее обучиться всем премудростям, чтобы впоследствии можно было развиваться дальше самому.

Конечно, мой друг хороший учитель. Но мы слушаем разную музыку – ему нравится RnB, а я больше фанат рока. Учитывая эти различия, я хотел бы совершенствовать игру на гитаре в несколько ином ключе. Но я очень благодарен Никите за то, что он обучил меня азам и множеству простых приемов, которые пригодятся любому гитаристу. Если бы я занимался самостоятельно по видеоурокам, я бы понял многие нюансы гораздо позднее.

Возвращаюсь домой я, как правило, под вечер, ужинаю и делаю уроки. Учитывая, что я довольно быстро схватываю материал, у меня редко возникают сложности с приготовлением домашних заданий. Поэтому, подготовка к грядущему дню занимает не так уж много времени.

Вечером я, как правило, посвящаю время прослушиванию музыки, чтению либо просмотру фильмов или видео в Интернете. Раньше мне очень нравились онлайн-игры в стиле фэнтези, где можно играть за отважного воина или искусного мага, но спустя несколько лет, я понял, что в данном случае нужно выбирать – либо реальность, либо игра. Ведь такие забавы, как правило, требуют от игрока много времени, чтобы развить персонажа и начать побеждать.  Я выбрал реальность, о чем не жалею.

Бывают моменты, когда на меня накатывает вдохновение и я пишу стихи и тексты песен. Увы, положить их на музыку я пока не могу – ведь я еще новичок в игре на гитаре и мне очень сложно придумать хорошую инструментальную партию. Но я верю, что если занятия по гитаре будут регулярными, то я смогу положить свои тексты на музыку.

В выходные я, как правило, больше времени уделяю спорту и хобби – хожу на пробежки, умеренно занимаюсь в зале и на турнике, помогаю родителям по дому и готовлюсь к понедельнику.

1 день из моей жизни - сочинение рассуждение

Я просыпаюсь в 7:00 утра, открываю глаза и смотрю на свой телефон, чтобы проверить уведомления. Затем я поднимаюсь из кровати и отправляюсь в ванную комнату, чтобы принять душ и одеться.

После этого я завтракаю и выхожу из дома, чтобы отправиться на работу. Я работаю в маркетинговом агентстве, и мой рабочий день начинается в 9:00 утра. Я провожу большую часть своего дня за компьютером, создавая рекламные кампании для наших клиентов, общаясь с коллегами и участвуя во встречах.

В обеденный перерыв я обычно хожу в кафе или ресторан с коллегами, чтобы пообедать и поговорить о работе и личной жизни. После обеда я продолжаю работу до 18:00, после чего возвращаюсь домой.

По вечерам я обычно занимаюсь спортом или занимаюсь своими хобби, такими как чтение книг или смотрение фильмов. На этот раз я решил посвятить время своей семье и приготовил ужин для себя, жены и детей.

После ужина мы провели время вместе, играя в настольные игры и разговаривая о нашем дне. В конце дня я ложусь в кровать, думая о том, что было сделано за день и что нужно сделать завтра. Я закрываю глаза и засыпаю, готовый начать новый день.

1 день из моей жизни