Сочинение по картине Не взяли на рыбалку от первого лица Попович 5 класс

Я ждал этого дня несколько месяцев. Но оказалось, что я еще не дорос для таких важных дел, как рыбалка.

Нас в семье четверо детей, и я, конечно же, самый маленький. Будучи младшим в семье, я всегда старался не попадать под ноги старшим и заниматься своими, детскими делами: придумывал себе игры, читал книжки своим машинкам. Но самым моим любимым занятием было подражание старшим братьям. Я повторял все за ними: сидел, ел как они, одевался и причесывался как они, и даже разговаривал, употребляя их слова и манеру.

После того, как мой старший брат окончил школу и поступил в университет, он уехал учиться в другой город. И так как все сильно скучали по нему, он придумал одну традицию: совместная рыбалка. Приезжая на каникулы, он брал нашего среднего брата и они вместе ходили на рыбалку. И так как я был еще маленьким и было опасно брать меня с собой, каждый год он мне обещал, что в следующем году я подросту и они обязательно возьмут меня с собой.

Целый год я ждал с нетерпением следующего, и в тайне готовился к рыбалке. Я научился сам выкапывать червяков, следил за тем, как братья приводят в порядок удочки, как сестра готовит им бутерброды для перекуса. Я даже взял книжку из библиотеки про рыбалку и выучил ее наизусть.

В этом году я твердо решил, что уже подрос достаточно, и они обязательно возьмут меня с собой, когда узнают, сколько всего я умею и знаю про рыбалку.

Настал долгожданный день. Приехал брат, и вечером они стали готовиться к утренней рыбалке. И я тоже. Я собрал червяков, нашел себе ведерко, которую собирался наполнить пойманной рыбой, даже соорудил себе удочку и лег спать, но так и не смог заснуть, в ожидании долгожданного похода. И какого было мое разочарование, когда проснувшись утром, я увидел, что братья уже готовы. Они позавтракали, собрали свои сумки, удочки, сестра, как всегда, приготовила им еды в дорогу. Я понял, что они не собираются брать меня с собой. В панике я стал быстро рассказывать им про свои умения и просить, чтоб взяли с собой. От обиды я не смог сдержать слез и расплакался. Сестра пыталась меня успокоить, а братья, выслушав, дали честное слово, что в следующий раз я обязательно пойду с ними и они научат меня всем тонкостям рыбалки.

Теперь я жду следующего раза и уж теперь точно уверен, что братья меня возьмут с собой, они мне пообещали.

Сочинение От 1 лица

Мы с братом всегда с нетерпением ждем летних каникул. Особенно нам нравится отдыхать в деревне, где живет бабушка Зоя. Неподалеку от ее дома, надо только с пригорка спуститься, течет неширокая, но рыбная речка. Мой брат и его друзья часто ловят в ней карасей, плотву, иногда даже щуки попадаются.

Из прошлых летних каникул мне особенно запомнился один день. Сразу после обеда к моему брату Вите пришел его деревенский приятель Колька, чтобы похвастаться, какую удочку отец привез ему из города. Довольный парнишка нахваливал и спиннинг, и удобную ручку и, конечно, ему не терпелось ее поскорее опробовать. Он уговаривал Витю пойти завтра на рыбалку на новое место, подальше от деревни.

«Здесь-то все сидят с удочками, а там мы одни будем, соглашайся! Улов гарантирую!» - обещал Колька.

Витя подумал и согласился. А мой брат очень основательный, ответственный человек.  К любому делу он подходит не спеша, всё тщательно обдумав, подготовившись. Вот и к рыбалке друзья начали готовиться с вечера. Выбрали крючки и леску, предусмотрели наживку: копали червяков и аккуратно складывали их в баночку.

Я наблюдал за их сборами и тоже очень захотел пойти с ними. Я даже готов был проснуться чуть свет, идти долго-долго на заветное место.

Чтобы ребята взяли меня с собой, я сказал, что тоже пригожусь на рыбалке: могу помогать им нести удочки, насаживать червяка на крючок… Витя почти согласился и дал мне важное и ответственное задание: завтра проснуться пораньше и приготовить на всех бутерброды. Так просто! Я был уверен, что справлюсь, главное - не проспать.

Вечером я долго не мог заснуть, всё думал, как завтра рыбалка наша сложится, мечтал, что поймаем огромнющую рыбу и ребята деревенские завидовать будут. Уснул я поздно.

А когда проснулся, услышал голоса Вити и Кольки, доносящиеся с улицы. Ребята уже  брали удочки и отходили от дома. Кое-как одевшись, я выскочил за ними, но Витя твердо сказал, что ждать меня они не будут. «Оставайся дома, с бабушкой!» - решил брат.

А тут еще Алька, соседка, прибежала и смеялась над тем, какой я сонный и растрепанный. Мне было обидно до слез!

Но бабушка, как всегда, смогла утешить меня. Накормив меня на завтрак тонкими блинчиками, баба Зоя позвала собирать малину. Если бы вы знали, какими вкусными и ароматными могут быть крупные ягоды малины, если есть их прямо с куста! А потом я помогал бабушке варить малиновое варенье.

Когда вечером ребята вернулись с рыбалки, брат дал мне слово, что в следующий раз он обязательно научит меня ловить рыбу. И я ему верю. Буду ждать!

Не взяли на рыбалку от первого лица

Популярные сочинения

• Сочинение Печорин и Грушницкий (сравнительная характеристика 9 класс)

В романе «Герой нашего времени» Лермонтов описывает мужчин своего времени. Чтобы роман читали, должна быть интрига, борьба между мужчинами. Вот они двое – Печорин и Грушницкий. Оба такие разные и внешнее, и внутренне.

• Знание - сила - сочинение-рассуждение

Существует множество пословиц и поговорок о пользе обучения и получения различных знаний. Человек с раннего детства узнаёт что-то новое и полезное.

• Сочинение на тему Зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс)

Зима – одно из четырёх времён года, наполненное холодами и снегом. Последним, особенно, в России. Можно сколько угодно рассуждать о том, что мы хотели бы исключить из этого времени года (дабы насладиться праздниками и заслуженным отдыхом)

• Сочинение-описание картины Саврасова Грачи прилетели

У каждого художника есть собственное видение явлений окружающего мира в то или иное время года. Некоторые стремятся любой сезон изобразить в ярких тонах. Другие предпочитают мрачные оттенки.

• Сочинение на тему Летний вечер

Летний вечер в всегда ласков и приятен, он лучше всего проявляется в период самого заката, когда теплое небесное светило как бы укрывает землю одеялом мрака, который не поглощает, но как бы тепло укутывает

• Образ Пьера Безухова в романе Толстого Война и мир

Пьера Безухова мы впервые видим в салоне Анны Павловны Шерер. Он выступает как нарушитель общественного спокойствия и светского вечера, в общем. Молодого человека от всех присутствующих отличал не сколько его высокий рост

• Сочинение Характеристика человека (друга, подруги)

Каждому человеку хоть раз в жизни понадобится характеристика. Часто это бывает при смене «плохой» работы на «хорошую».

• Сочинение Что такое грусть (8 вариантов)

Грусть - это одно из самых мощных и сложных чувств, которые может испытывать человек. Она может возникнуть по разным причинам - потере близкого человека, разрыву отношений, неудачах в жизни или просто из-за того, что что-то не так, как хотелось бы.

• Значение дуэли в романе Герой нашего времени Лермонтова

Произведение «Герой нашего времени» представляет собой роман из нескольких глав, каждую из которых можно назвать самостоятельной повестью с одним и тем же героем. Написано это творением Михаилом Юрьевичем Лермонтовым.

• История создания произведения Тихий Дон Шолохова

Огромный роман о жизни простого народа и входе в его жизнь революции был задуман автором еще задолго до его написания. В то время, как автор работал над донскими рассказами, у него начало появляться желание написать