Сочинение-описание картины Без вести пропавший 1946 Горского
Тема Великой Отечественной войны отразилась не только в литературе, но и в живописи. Многие советские художники посвятили картины этой теме, одним из таких художников был Горский Владимир. На его счёту не одна написанная картина про войну, солдат, подвиги и, конечно же, человеческие чувства, ведь именно на них и основана война.
Мы рассмотрим одну из его картин под названием "Без вести пропавший 1946". Указанный год в названии картины многое объясняет для зрителя. Война окончилась в 1945 году, но не все советские солдаты сразу попали домой, кто-то через год или даже через года. И очень часто родным приходили весточки, что их сын, супруг или брат без вести пропали, а потом возвращались в родной дом к семье. Именно это и изобразил художник в своей картине.
В центре картины изображена встреча молодого советского солдата с молодой девушкой, возможно, это его возлюбленная или даже супруга. На солдате одета военная форма тёмного цвета, сапоги, а на его плечах висит походный рюкзак. Девушка одета в тёмное платье и на её голове туго повязан платок. Но на девушке нет никакой обуви, скорее всего она выбежала встречать солдата, даже не успев обуться. Молодая пара стоит и тихонько обнимается. Точнее девушка просто упала на грудь солдату, и уткнулась в неё так, будто вдыхает его родной запах и слушает стук сердца. Тем временем молодой человек аккуратно и бережно поддерживает её за плечи и смотрит куда-то вдаль, скорее всего он рассматривает своей родной дом, который немного виднеется на правой части картины.
Задний фон картины просто поражает своей природной красотой. Молодая пара стоит на пригорке, где земля покрыта яркой зелёной травой. Эту зелень немного разбавляют маленькие белые цветочки. А небо, изображенное на картине, просто загляденье. Оно светло голубого цвета и по нему плывут белые облака разных форм. И самое главное, что оно чистое и мирное, в нём уже как год не летают вражеские самолёты и оно не серое от дыма и взрывов. Именно за это мирное небо и воевал этот солдат.
А прямо за парой растут три высокие берёзки, на которых видны зелёные листочки. А ещё дальше виднеется чистая голубая речка и другие дома деревни. И видно, что этот дом новый и недавно построенный из деревянных круглых брусьев. Во время войны пострадало много жилых домов, а значит, что людям пришлось заново строить себе жилище. Погода на картине описана летняя, видно как среди облаков светит солнце, а ещё ветер развивает ветви деревьев и одежду людей. На этой картине погода отражает внутренне состояние девушки, вернулся любимый человек и всё расцвело, а потеплело.
Художник изобразил очень трогательную картину. Всё понимание этой картины начинается с названия. Тогда получается, что героиня картины уже получила весть о пропаже парня, но каково было её удивление и радость, когда через год, он вернулся домой живой и невредимый. И я надеюсь, что этот случай был не единственный после войны.
Сочинение №2
Андрей Петрович часто писал картины на тему войны. Война – это то факт, который можно передать разными способами и описать ее разнообразные грани. Большинство авторов пишут о боевых действиях и подвигах бойцов. Однако, помимо этого автор может преследовать и другую цель. За всеми боями, смертями и пропажами стоят родственники и близкие люди. Война вызывает огромную гамму чувств: от страха до смерти. Простые люди попали в очень тяжелый временной период, их застигло то, что никого не щадит.
На данной картине изображены молодые люди. Парень, который только вернулся с войны. Девушка, которая ждала его все эти годы и уже не рассчитывала увидеть его живым. Однако, несмотря на это, в ее сердце теплился маленький огонек надежды. Расставание было долгим и тяжелым. Девушка очень любила своего молодого человека и не хотела отпускать на фронт, но у них не было выбора.
Эта девушка пережила многое, в ее сердце была боль. Когда она увидела родное лицо, не раздумывая бросилась к парню на шею. Все эти годы она и не знала, что думать. В ее разуме крутились разные мысли. Она думала, что его могли пристрелить на фронте и его никто не нашел под завалами. Думала, что его могли захватить фашисты и увести в плен. Об одном только она не смела предположить. Девушка точно знала, что ее боец не может предать Отечество. Она очень боялась, что ее возлюбленный уже мертв.
И вот наконец время долгожданной встречи. Девушка не может сдержать слез и, даже уткнувшись в парня не может успокоится. Ее переполняют чувства. Она схватилась за него руками и больше никогда не отпустит.
Парень же видит, как его любовь тосковала по нему и переживала. Он крепко обнял ее. Одну руку положил на голову, а вторую на плечо. Он понимает, что она испытала за все эти годы. Он тоже много пережил. Боялся, чтобы гитлеровцы не добрались до его деревни и не похитили его возлюбленную. Теперь они снова вместе.
На дворе уже 1946 год. Все кошмары воины позади. Наконец над головой мирное и голубое небо. Сейчас весна. Вокруг все цветет. Герои стоят на зеленой траве. Девушка стоит босиком. Это говорит о том, что она выбежала на улицу, как только увидела приближение своего возлюбленного. Пара стоит на возвышенности под березками, теперь возлюбленных ничто не разлучит.
Без вести пропавший 1946 Горского
Популярные сочинения
- Купечество в Грозе Островского
Пьеса А.Н.Островского «Гроза» представляет собой одно из самых знаменательных произведений реалистического направления 19-го века. Помимо проблематики взаимоотношений между поколениями
- Студенческая жизнь - сочинение
Студенческая жизнь пестрит обилием приятных и тёплых моментов, смело заслуживающих того, чтобы вспоминать их в минуты нахлынувших памятований из далёкого прошлого.
- Сочинение-описание картины Полдень. Теплый дождь Герасимова
Картина А. М. Герасимова «Полдень. Теплый дождь» представляет одну из его пейзажных зарисовок, которая является привычным эпизодом из жизни многих людей. Это панорама
- Сочинение-описание по картине Пушкин на лицейском экзамене Репина (7 класс)
На картине И.Е. Репина изображен совершенно реальный исторический случай – публичный экзамен для воспитанников лицея в Царском Селе, переходящих с первого на второй курс.
- Сочинение Авдотья Кукшина в романе Отцы и дети (образ и характеристика)
Авдотья Кукшина – одна из второстепенных героев романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». Кажется, что она принадлежит к тем, кто следует принципам нигилизма и считает себя представителем этого движения
- Что значит быть хорошим сыном или дочерью сочинение
Кто может любить нас так, как мама? Кто не будет спать ночами, чтобы успокоить и укачать и под утро наконец поспать пару часов перед тяжелым рабочим днем?
- Сочинение Человек часто сам себе злейший враг (с аргументами из литературы)
Человеческая жизнь состоит из многих моментов, рассуждать над которыми можно бесконечно. Люди часто задумываются о причинах происхождения каких-либо событий и порой обвиняют окружающих или судьбу в том
- Сочинение «Меняйтесь раньше, чем вас заставят это сделать» - Джек Уэлч
Вообще, точная фраза про то, что надо чувствовать жизнь. Нельзя привязываться к отжившему, только в прошлом видеть хорошее, так ты быстро стариком станешь. И сам ты не можешь всё время оставаться прежним!
- Сочинение Азазелло в романе Мастер и Маргарита (Образ и характеристика)
Этот герой один из самых интересных в свите Воланда. Он не вампир, как Гелла, не заколдованный рыцарь, как Фагот (он же Клетчатый-Коровьев). Сам по себе он коренастый страшноватый демон, у которого даже виден клык.
- Анализ сказки Дикий помещик (Салтыков-щедрин) 9 класс
Михаил Салтыков-Щедрин является известнейшим русским писателем, который уделял большое внимание теме крепостничества и крепостного права, ущемления крестьян и другим насущным проблемам России