Сочинение по творчеству Бунина
- Темные аллеи анализ рассказа
- По рассказу Чистый понедельник
- Философская проблематика произведений Бунина
- По произведению Легкое дыхание
- Тема любви в творчестве Бунина
- По рассказу Господин из Сан-Франциско
- Что сближает прозу и лирику Бунина?
- Любовь в понимании Бунина
- По творчеству Бунина
- Анализ произведения Господин из Сан-Франциско
- Анализ произведения Солнечный удар
- Характеристика героев рассказа Чистый понедельник
- Образ Господина из Сан-Франциско
- Анализ рассказа Чистый понедельник
- Тема любви в рассказе Легкое дыхание
- По рассказу Антоновские яблоки
- Любовь в рассказе Кавказ
- Анализ рассказа Деревня
- Тема любви в рассказе Чистый понедельник
- Своеобразие рассказов Бунина
- Тема любви в цикле Темные аллеи
- Жизнь и смерть господина из Сан-Франциско
- Анализ рассказа Кавказ
- Философская лирика Бунина
- Незнакомка в Солнечном ударе
- О чём заставляет задуматься рассказ Лапти
- Кто виноват в трагедии рассказа Кавказ Бунина?
- Главная героиня в рассказе Чистый понедельник
- Анализ произведения Антоновские яблоки
Все мы со школьных лет знаем писателя Ивана Бунина. Но многие не имеют представлений о его творческом пути. Жизненный путь Бунина была очень многогранен, ему даже вручали Нобелевскую премию. Иван Алексеевич всецело выбирал свой жизненный путь и не слушал недоброжелателей, которые пытались сбить его с нужного пути. Он был уникальной личностью и не желал быть участником литературного общества или принимать участие в политике.
Уже маленьким мальчиком будущий писатель заинтересовался литературой. Бунин отзывался очень позитивно об этом периоде в его жизни. Детство будущий писатель очень любил и проводил каждые дни этого прекрасного периода в своём родном поместье, которое находилось в небольшом хуторе. Его родители очень любили его и решили нанять ему учителя. Обучать Ивана довелось студенту из Московского университета. Писатель вспоминал эти времена с радостью и благодарностью этому учителю, так как именно он пробудил у мальчика способности к литературному творчеству. Уже в таком юном возрасте Бунин интересуется «Одиссеей», которую иногда не решаются прочесть взрослые люди.
Позже родители десятилетнего Вани отдают его учится в Елецкую гимназию. Тогда Бунина приютили его родственники, которые проживали в Ельце. Это был довольно переломный момент в его жизни, далеко уехать от родителей, в незнакомый город, с правилами и ограничениями. Но мальчик недолго там проучился, его исключили через четыре года за то, что его родители не оплатили обучение и за то, что мальчик не вернулся в гимназию после каникул.
После случившегося Бунин переезжает в имение своей умершей бабушки, которое находится в Озерках. Иван проходит экстерном курс гимназии, в чем ему помогал старший брат Юлий. Именно старший брат тогда помогал писателю, именно он стал первым слушателем и критиком раннего творчества Бунина.
Первые строки у писателя создавались уже в возрасте семи лет. Когда сверстники только узнали как писать, Бунин уже сочинял свои первые стихи. Согласно рассказам писателя, его талант формировался под влиянием родительских рассказов. Все окружение, где рос Бунин повлияло в дальнейшем на его творчество.
В 16 лет начинается его профессиональная деятельность, а именно, когда два стихотворения: «Над могилой Надсона» и «Деревенский нищий» были напечатаны. После напечатались десять стихотворений и два рассказа: «Два странника» и «Нефёдка». Именно в этот период жизни, Иван Алексеевич обозначит главную тему своих произведений – человека, а конкретно его внутренний мир.
Стихи автора очень красивы.
Нельзя кратко рассказать за всё творчество писателя. Не удивительно, что многие знают или хоть раз слышали об этом прозаике. За свою жизнь он создал множество произведений, которые стоит прочитать.