Сочинение Репортаж (5, 7, 8 класс)
Репортаж из столовой
Данный репортаж взят из столовой школы номер 18.
Здравствуйте, уважаемые педагоги и ученики школы 18, города Астрахань (или Москва). Сегодня мы будем Ревизорро и проверим нашу столовую по всем важным параметрам. Узнаем, проходит ли она по всем стандартам качества! Ведь столовая — это сердце любой школы!
Ведущей и проверяющей сегодня буду я — давно знакомая всем вам Краснова Алёна, учащаяся 9-го А класса. Если у вас останутся какие-то вопросы после этого репортажа, вы сможете их задать на моём сайте.
Каждый день в школе наполнен полезными знаниями и долгими уроками, но вот наступает большая перемена, а это значит, что пора идти в столовую!
Первое, что нужно проверить — это наличие пыли! Именно пыль опасна для здоровья и у многих людей на неё аллергия. Так, на столах пыли нет и на подоконнике тоже чисто. А это значит что можно поставить один плюс за чистоту, работники столовой отлично справляются с уборкой и содержат помещение в чистоте.
Хм, теперь наверное стоит посмотреть, есть ли жвачки под столами. Учащиеся школ очень любят жевать жвачки и приклеивать их к обратной стороне стола. Так, тут вроде ничего нет. Это действительно удивительно, ведь во время обеда тут очень много школьников. За это тоже можно поставить плюс.
А теперь давайте зайдём на кухню и возьмём интервью у местного повара.
- Здравствуйте, я Алёна, снимаю репортаж для школьного телеканала. Можно задать вам несколько вопросов?
- Здравствуйте, конечно же да.
- Для начала представьтесь, пожалуйста. Зрители хотят знать получше того, кого слушают. Также, сколько лет вы уже работаете в этой школе? Нравится ли вам ваша работа? И самое главное, что за блюдо будет сегодня на обед?
- Меня зовут Татьяна Андреевна. В этой школе я работаю уже более 20-ти лет. За всё свою жизнь я видела много счастливых учеников, мне нравится их каждый раз радовать вкусным обедом. Моя работа мне очень нравится, я считаю её очень важной в любой школе. Сегодня будет любимое блюдо многих учеников — пюре с мясной котлетой и свежий яблочный сок.
-Думаю что будет очень вкусно. Спасибо за то, что приняли участие в моём репортаже!
За вежливость и открытость тоже нужно поставить плюс!
А теперь самое главное, оценки учеников. Мы провели опрос школьников, насколько им нравятся блюда из этой столовой. Каждый учащийся ответил, что ему очень нравится местная кухня. Мне кажется что это достойно последнего плюса. Итак, данная столовая заработала 4 плюса, а это значит что еда тут на высшем уровне. Всем рекомендую столовую нашей школы. С вами была Алёна Краснова, всем хорошего дня!
Привезли компьютеры!
Мы начинаем наш репортаж с важнейшего события сегодняшнего дня. В школу привезли компьютеры!
Итак, прямая трансляция. Подъехала и теперь паркуется к входу машина типа «Газель», которую уже поджидал наш учитель информатики.
Валерий Федорович – известный всем специалист! Пожалуйста, пару слов для нашей школьной газеты. «Некогда, некогда!» - только и отвечает он. Но мы-то знаем, что он просто очень взволнован, ведь это, наверняка, счастливейшее событие в его (профессиональной) жизни.
Напомню, что в нашей школе компьютеры были такие старые, что только пером, как в древности, и опишешь! У них огромные экраны, выпуклые мониторы, которые ещё и мигали. У школьников постоянно от них болели глаза. И работали эти древние аппараты с такой низкой скоростью. Частенько «зависали», приходилось перезагружать, что тоже очень долго. Почти никакие программы на них не устанавливались. Только старенькая операционная система. А клавиатуры такие разбитые! В общем, работать приходилось с огромным трудом. Не урок, а поход в музей. Все пользовались, скорей, смартфонами, если что нужно.
И вот произошло чудо – спонсор на юбилей школы предложил подарок. И, понятно, много чего нужно, но голосованием решили, что компьютеры нужны в первую очередь.
Вот, наконец-то, выгружают! Тут один грузчик (он же водитель), наш учитель тоже старается помочь. Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Я? Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь. Я к вам вернусь, друзья!
Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов («очищен» от старья), коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает.
Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я – водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять!» «Учтем, спасибо. Но скажите – понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы!» «Ну, допустим. Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник!
Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе! Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа!
В жанре Репортаж
Репортаж с места событий ведёт Яшин Дмитрий.
Добрый день дамы и господа! Сегодня мы с вами присутствует на одном очень знаковом событии нашего района. Сегодня- 25 января 2017 года, мы с вами присутствуем на районном соревновании по биатлону. Перед нами выступают лучшие спортсмены южного округа. Представители 5 различных спортивных школ сражаются за желанный трофей. СДЮШОР 1573, СДЮШОР ласточка, СДЮШОР 95, СДЮШОР 17 и Школа «меткость» - вот претенденты на победу.
Ровно в полдень прозвучит стартовый свисток и начнётся масс старт. Первыми соревнуются девушки. Всего на эти соревнования отобразись 15 представительниц прекрасного пола. Этап состоит из 10 километров и 2 огневых рубежей. Штрафной круг длинной 15 метров.
Юношу начнут свой этап в 15:00 по Москве. Длина дистанции - 12 километров плюс 4 огневых рубежа. Штрафной круг составит 20 метров. Участвовать будет всего 10 молодых людей.
Тем временем стрелка часов приблизилась к 12. Участники на готова. Стартовый лист:
1. Мартиненко Алёна
2. Иванова Дарья
3. Петрова Оля
4. Дарьенко Саша
5. Романова Оля
6. Васильева Алиса
7. Васильева Дарья
8. Туманено Анастасия
9. Романенко Алисия
10. Марченко Василиса
11. Марченко Дарья
12. Ткачук Марта
13. Иванюк Роза
14. Шипулина Луиза
15. Бочарова Ариель
Звучит стартовый свисток. Гонка началась.
Первое время спортсменки идут все вместе.
1 огневой рубеж. Девушки пришли общей группой. Все заняли свои позиции. Начинается стрельба. Номер 13,14 промах первым выстрелом, остальные точно. Номер 1,3,7 промах 2 выстрелом. Номер 11.12.13,14 промах 3 выстрелом. 4 выстрел все закрыли точно. Девушки отправляются на штрафные круги. В лидеры вышли представительницы СДЮШОР Ласточка - 8 и 9 номер. Отрыв составляет 15 секунд.
2 огневой рубеж. Ситуация заметно изменилась. Девушки растянули на 2 группы. В первой группе 6 человек, а в группе преследователей 9. Превосходство первых составляет уже 25 секунд.
Первая группа уже на изготовке. 2 огневой рубеж- это стрельба из положения стоя. Тем временем догоняющие подходят к стрельбе. 1.7,6 мажет. 1 промах. 11,10 промах. 2,3,4,5 все точно. 2,3,4,5 однозначно претенденты на победу. Девушки оторвались от остальной группы и уже пробежали мимо нас.
Финиш. Девушки на финишной прямой. СДЮШОР ЛАСТОЧКА И СДЮШОР 95 ведут ожесточенную борьбу. Кто победит? Иванова или Петрова? Сможет ли ЛАСТОЧКА догнать 95. Все сейчас решится. Последние 200 метров. Иванова с Петровой борется за первое место. Дарьенко и Романова сражаются за бронзу. Всееее. Финиш. Петрова и Романова пришли вровень. Кто же победил? Сейчас будем ждать ответ судьи. Романова 3, Дарьенко с деревянной медалью. Итак, момент истины. Судья вышел объявить результаты.
Победила представительница СДЮШОР ЛАСТОЧКА : Иванова Дарья. Второе место у СДЮШОР 95, у Петровой Ольги.
Все ликуют. Спасибо девушки за красивую борьбу. Наш район ещё не видел такой интересной гонки.
С вами был ученик 8 класса 21 школы Яшин Дмитрий. Встретимся через час.
Рассуждение на тему Репортаж
Репортаж - это жанр журналистики, который позволяет передать читателям или зрителям актуальную информацию о событиях, происходящих в мире. Репортаж может быть написан как в текстовом формате, так и представлен в виде видео- или аудиозаписи.
Один из самых важных аспектов репортажа - это достоверность информации, которая передается. Журналист, создающий репортаж, должен тщательно проверять все факты и источники, чтобы убедиться, что информация, которую он передает, точна и не содержит ошибок.
Создание репортажа начинается с выбора темы. Репортаж может касаться любой области жизни - политики, спорта, шоу-бизнеса, науки, экономики и т.д. Главное, чтобы тема была актуальной и интересной для целевой аудитории.
Далее, журналист собирает информацию о своей теме. Он проводит интервью с экспертами, очевидцами или другими людьми, которые имеют отношение к данной теме. Также журналист может обращаться к различным источникам информации - статистике, отчетам, пресс-релизам и т.д.
После сбора всех необходимых данных журналист начинает писать репортаж. Он должен быть увлекательным и интересным для читателей или зрителей. Хороший репортаж должен содержать не только факты, но и эмоции, мнения и комментарии экспертов.
Важно помнить, что репортаж - это не только передача информации, но и ее интерпретация. Журналист должен иметь свое мнение о событиях, которые он описывает, и выражать его в репортаже. Однако важно не перестараться и не допустить искажения фактов.
Кроме того, репортаж должен быть удобочитаемым и структурированным. Журналист должен использовать ясный и легко понятный язык, разбивать текст на абзацы и использовать заголовки и подзаголовки.
В заключение, репортаж - это жанр журналистики, который позволяет передать актуальную информацию о событиях, происходящих в мире. Журналист, создающий репортаж, должен тщательно проверять все факты и источники, чтобы убедиться, что информация, которую он передает, точна и не содержит ошибок. Кроме того, репортаж должен быть увлекательным, интересным и структурированным, чтобы привлечь внимание читателей или зрителей.
Репортаж
Популярные сочинения
- Сочинение Левша в одноименной повести Лескова (Образ и характеристика)
Левша - это самый обычный житель России. В нём автор хотел показать все характерные черты присуще русскому народу. Лесков попытался максимально точно передать настроение и жизнь русского народа в те непростые годы
- Сочинение Вера Алмазова в рассказе Куст сирени (образ и характеристика)
Одна из рассказа Куприна «Куст сирени» - Вера Алмазова, естественно решительная и самостоятельная молодая женщина. По содержанию, она жена простого бедного военного офицера Николая Алмазова.
- Метафоричность названий произведений Бунина и Куприна - сочинение
Одна из самых важных частей в литературном произведении являет его заголовок или же название. Эта часть является самой важной потому как именно название даёт читателю ясное понимание того
- Примеры взаимовыручки из жизни - сочинение
Одним из самых великодушных дел в жизни есть взаимовыручка. К сожалению оплошностью нынешнего общества является редкость этого качества у людей.
- Сочинение по произведению Слову о полку Игореве
«Слово о полку Игореве» считается первым литературным русским произведением. Произведение окружено тайнами и загадками. Его автор неизвестен, но есть несколько теорий.
- Образ Василия Теркина из одноименной поэмы Твардовского
Василий Теркин является главным героем произведения «Василий Теркин» Твардовского. В нем писатель смог объединить все хорошие черты, русского солдата, к этому относится храбрость, честь, доблесть.