Сочинения по картинам Левитана

Левитан считается крупным представителем русской лирической пейзажной живописи II половины XIX века. В его картинах просматривается печальнее раздумье о смысле жизни. Некоторые полотна полны скорби, другие полны бодрости, есть полны тоски и картины, полны радости.  

Исаак с детства увлекался рисованием. В 12 лет он идет учиться в Училище живописи и ваяния. Он учился мастерству у Саврасов и Поленов. Его сразу отметили, как талантливого ученика. Из – за того, что его выделил Саврасов, Левитана невзлюбили, потому что не любили Саврасова. Поэтому по окончании ему не дали медали, которую он заслуживал. Исаак был беден, он был подавлен и не мог долго писать светло. Картины были тусклыми, у художника не получалось заставить их лучиться. Сразу после училища он принимает участие в передвижных выставках, его работы пользовались спросом. В 1880 году его работу покупает Третьяков, что было признанием его таланта. Впоследствии он часто покупал его картины.

Левитан работал над декорациями для частного театра С. И. Мамонтова. Получив деньги за работу, он уезжает в Крым в 1886 году на лечение.

И оказавшись в Крыму, у него меняется отношение к жизни. Именно тут он увидел чистые краски. А солнце с черным цветом не сочетается.

С этого момента начался новый этап в творчестве великого художника. Из Крыма он привез более 50 полотен, которые были раскуплены за несколько дней на Периодической выставке в Москве.

В 1892 году его высылают из Москвы по национальному признаку, он уехал во Владимир.

В 1889 – 1890 годах Левитан совершает поездку в Европу. Он едет в Париж на Всемирную выставку. Затем он едет в Италию.

В 1896 году у него вновь обостряются проблемы с сердцем, но он не обращает на это внимание. Он много работает и путешествует, ездит за границу, где бы он ни был, он везде писал картины, местные пейзажи.

В 1898 году он получил звание академика, ему предлагают руководить пейзажной мастерской в его училище. Его полотна пользуются успехом на выставках в Париже и Мюнхене. Но летом 1900 года Левитану стало хуже, и вскоре он умер. Все лето демонстрируют его картины, которые пользуются спросом. В мастерской осталось 40 недописанных картин, и большое количество набросков.

Его творчество представляется как целая эпоха русской пейзажной живописи. Он стал великим пейзажистом, он с трепетной любовью изображал русскую природу. Он душой чувствовал красоту среднерусского пейзажа.