Если бы я был директором школы сочинение
Рассуждая на заданную тему, очень многое приходило на ум. От самых несуразных до вполне приемлемых, как мне думается, идей. С одним можно согласится сразу – быть директором не такая уж и простая работа. Но еще сложнее быть учителем.
Будучи директором я бы с учителей и начал. Поднял бы им зарплату и добавил премии за особую выдержку и терпение. Я не всегда понимаю почему многие из них так сильно кричат или ходят очень хмурым видом. Возможно, именно после моих изменений все бы они стали добрее и намного счастливее.
А еще изменил бы класс географии. Мне так нравится путешествовать, пусть пока только по книге и картам, по разным странам мира. Здесь не хватает мультимедийного оборудования для того, чтобы восхищаться горами и океанами во время виртуальных экскурсий. Конечно, я смотрю их дома, но там я совсем один. Зато в классе на экскурсии нас было бы двадцать восемь человек, с которыми потом можно все обсудить и поделиться впечатлениями. Также, давно пора обновить карты, весящие на стенах, так как есть и такие, которые уже давно занимают место лишь потому, что заменить их нечем.
Про нашу школьную столовую и говорить не хочется, но если бы я был директором школы, то громко бы об этом кричал. Столы и стулья очень старые и потертые во многих местах, пол покрыт линолеумом, который давно в дырках, а все оборудование давно ржавое, но в нем до сих пор выпекают пирожки булочки. Вот с плит и духовых шкафов я бы и начал, а затем все остальное. Представьте только, однажды открывается дверь нашей столовой, а там почти как в кафе возле моего дома: чисто, ухожено, мебель новая, пол без погрешностей и пахнет свежей выпечкой, которую достают из печи последней модели.
Как директор я бы обратил внимание и на внешний вид. Не всегда хочется носить форму. Все как на подбор. Смотрю, порой, на спины своих одноклассников, когда сижу за партой на уроке и никакого разнообразия. Я бы добавил в календарь особенные дни. День джинсов, например, или день зеленого цвета. Тогда, возможно, и форма была бы не так в тягость.
Я очень люблю свою школу. Пусть и не все в ней так хорошо. Как бы мне хотелось, чтобы все мои идеи воплотились в жизнь. Когда выросту, я обязательно разберусь в том, как это работает и изменю класс географии, столовую и сделаю учителей счастливее. Я точно знаю, что все возможно, если у школы есть деньги. Поэтому постараюсь сделать так, чтобы у нее они были всегда.
Сочинение 2
Если бы я был директором школы, то изменил бы многое в ней. Но в самом начале разобрался бы со своими новыми обязанностями, и только после этого приступил бы введению новых вещей.
Думаю, что начал бы я с нашей школьной столовой. Многим ученикам не нравится то, что отсутствует выбор блюд, еда по большей части повторяется из недели в неделю. Так какие перемены произошли бы в питании? Оно бы перестало быть организованным: каждый ученик сам бы мог выбирать, приносить еду из дома или покупать в школе. Для тех, кто выбрал второй вариант, предусматривался бы выбор из нескольких блюд, но в готовый обед обязательно должно было бы входить второе блюдо с гарниром, салат или суп, десерт, напиток и фрукт. Для оптимизации питания у каждого учащегося был бы личный счет с кодовым номером или словом, откуда списывались бы деньги. Также проводились бы различные акции и существовали бы скидки на питание.
После нововведений в питании я бы перешел к обустройству школу. В коридорах бы появились удобные диваны, на которых ребята могут посидеть и подождать начала урока. Также было бы неплохо установить шкафчики для хранения вещей. Это бы позволило ученикам не носить целый день тяжелый рюкзак, а доставать учебники по мере необходимости. Мне, как ученику, было бы приятно, если в моей школе были бы не однотонные стены.
Были бы переоборудованы классы: класс бы обустраивался по желанию учителя. Поменял бы парты, которые неудобны для большинства школьников, добавил бы необходимую технику для ведения уроков. После ремонта я бы занялся пересмотром расписания. Начиная с класса 8 или 9, ученики могли бы сами выбирать предметы, которые хотели бы посещать. Но была бы система контроля, чтобы хотя бы каждый предмет школьник посетил минимум два раза в течение месяца. Появились бы дополнительные уроки для творческих людей: рисование, конструирование и тому подобное.
Если бы я стал директором, то организовал бы школьный совет. Его деятельность бы заключалась в подготовке различных школьных мероприятий, организации досуга, помощи различным клубам.
Думаю, что я был бы отличном директором, и мои ученики бы любили ходить в школу, чему я был бы очень доволен.
Если бы я был директором школы
Если бы я стал директором школы, моя главная цель была бы создать условия для максимально эффективного и комфортного обучения каждого ученика. Для этого я бы приложил все усилия, чтобы ученики получали качественное образование на высоком уровне.
В первую очередь, я бы обратил внимание на повышение квалификации педагогических кадров. Я бы организовал регулярные семинары и тренинги для учителей, чтобы помочь им совершенствовать свои профессиональные навыки, а также предоставил бы возможность посещать курс повышения квалификации за границей. Благодаря этому, учителя смогут лучше преподавать материал, разрабатывать интересные уроки и подходить к каждому ученику индивидуально.
Другой важной точкой в моей стратегии было бы совершенствование инфраструктуры школы. Я бы обеспечил ее современными компьютерами, качественным оборудованием для спортивных занятий, библиотекой со всеми необходимыми учебными материалами и техническими средствами обучения. Также я бы создал комфортные условия для отдыха и развлечения учеников во время перерывов между занятиями.
Я также бы посвятил большое внимание развитию дополнительных программ, которые помогут детям раскрыть свой потенциал и развить не только интеллектуальные, но и творческие способности. Я бы организовал кружки, клубы, студии и фестивали, где ученики смогли бы проявить себя в различных областях: музыке, танцах, спорте, науке и технике. Это позволило бы дать детям возможность выбрать направление, которое им близко и интересно, и развиться в этом направлении.
Кроме того, я бы поощрял и поддерживал активное участие родителей в жизни школы. Я бы организовал регулярные родительские собрания, консультации и выставки работ учеников. Также я бы создал специальную площадку для обратной связи, где родители могли бы высказывать свои предложения и замечания по улучшению работы школы.
Считаю, что для эффективной работы школы необходимо создать комфортную и дружелюбную обстановку, где каждый ученик будет чувствовать себя в безопасности и поддержке. Я бы стремился к тому, чтобы каждый ученик получил не только знания, но и положительный опыт общения в школе, который останется с ним на всю жизнь.
Если бы я был директором школы
Популярные сочинения
- Характеристика и образ Кирибеевича (опричник)
М.Ю. Лермонтову всегда удавались отрицательные персонажи в своих произведениях. Так и этот отрицательный герой в «Песне про купца Калашникова» опричник Кирибеевич, занимает особую роль в творчестве поэта.
- Сочинение Спорт в моей жизни
Я занимаюсь спортом с четырех лет. Легкая атлетика всегда была очень важной частью моей жизни, и именно поэтому я так сильно ее люблю. Я играю в футбол, волейбол, баскетбол в своей школе, а также играю в футбол за районную команду.
- Анализ произведения Бедность не порок Островского (9 класс)
История создания пьесы основана на давних замыслах автора. Островский хотел показать, насколько комично выглядит подражание русского купечества западной моде. Некоторые друзья автора обиделись
- Сочинение Пискарёв в повести Невский проспект (Образ и характеристика)
Пискарев является одним из центральных персонажей в произведении. Он является молодым и застенчивым мастером художественных дел, который живет в Петербурге. Как и типичный представитель
- Сочинение Воспитание в семье
Большую часть времени своей жизни каждый человек проводит в семье. Сначала в той, в которой родился, а затем в той, которую создал. Семья имеет достаточно большое влияние на человека. Именно в семье закладываются
- Смысл жизни человека - сочинение рассуждение
Маленькие дети всегда просыпаются утром и радуются всему происходящему, без особой причины. Конечно, никто из них не отказался бы от большого количества игрушек и сладостей.
- Моя малая Родина - сочинение-рассуждение (1-11 класс)
Сегодня хочется рассказать о своей малой родине. Это место, которое я очень люблю. Здесь я родился и росту. Этому месту принадлежит мое сердце и даже душа.
- Сочинение на тему Имя существительное как часть речи
В русском языке очень много слов, которые позволяют нам общаться друг с другом. Для удобства слова поделены лингвистами на несколько групп (частей речи). Каждая часть речи имеет свое название и по выполняемой
- Сочинение Образ Господина из Сан-Франциско из рассказа Бунина (характеристика гланого героя)
Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» имеет глубокий философский смысл, несмотря на свой небольшой объем.
- Анализ романа «Герой нашего времени» Лермотова 9 класс
Михаил Юрьевич Лермонтов принадлежит к числу выдающихся мастеров русского слова. Его стихи, рассказы и романы читаются во многих странах по сей день. Не обошло творчество известного русского поэта