Сочинение на тему Искусство и ремесло
Любопытно, как основательно вошли в нашу обыденную жизнь элементы ремесленничества и тонкости ведения искусства в то время, как когда-то умельцы, создающие собственными руками изделия из глины, дерева или мрамора считались чрезвычайно одаренными личностями. Разумеется, и сегодня мы с большим уважением относимся к человеческому труду, а особенно к работягам-мастерам и искусным творцам. Впрочем, не испытывая, к сожалению, того благоговейного восторга, который ранее наполнял человеческий разум при виде уверенных и точных движений кузнецов или витражистов. Люди упорным трудом на протяжении многих лет оттачивали мастерство, что теперь нередко можно услышать о художнике-ремесленнике или ремесленнике-музыканте. Как бы проводя тем самым параллель о достижениях чего-то прекрасного волей и самодисциплиной. Все бы ничего, однако, подобные стирания границ нередко обесценивают произведения искусства.
Вопрос о разнице искусства и ремесленничества волнует людей разумных на протяжении многих-многих лет. Чего стоит только потрясающие циклы Льва Николаевича Толстого публицистических сочинений на темы «Об образовании» и «Об искусстве». Автор указывает об невероятной ценности и достижениях ремесленничества, подаренное аристократии крестьянами. Хоть и вдохновлённый прорывами достижений, Толстой обеспокоен игнорированием произведений искусства. Он подчеркивает важность разделения понятий. Говорит, что искусство не ставит себе цели создания вещи, а проявление эмоций, опыта и наполняющих художника чувств. Искусство должно быть нехоженым, еще неясным, но уже существующим и оттого волнующим. Вот это ощущение «волнения» Толстой называет определяющим. Нет волнения – нет искусства. В то время, как ремесло – это достижение поставленных задач, выполнение намеренного. Пускай и точное, грамотное, иногда поражающе совершенное, но выполнение, потому не искусство.
Более того, искусство, согласно публицистике Толстого, не только живопись, архитектура или музыка, но и создание одежды, нанесения макияжа, порой и садоводство, и воспитание детей. Все дело в волнение, в особенности его изменять и направлять. Возникает ложное ощущение, что искусство теперь обо всем и доступно всем, но оно еще и вложение мастера. Толстой обозначает это, как внутреннюю потребность души, ее эмпирический опыт, который художник переносит на холст. То есть, мало волновать, нужно и соответствовать волнению. Иначе и выходит, что написанная песня – ремесленничество, а не искусство. Быть искусством – проявлять высшее знание, откровение собственных восприятий.
Сочинение-рассуждение
Искусство и ремесло - это две различные сферы деятельности, которые могут перекрываться, но имеют свои отличия.
Ремесло - это производство товаров, которые имеют практическую ценность и главным образом создаются для продажи. Ремесленник должен иметь определенные навыки и знания, чтобы создать высококачественный продукт, который соответствует требованиям потребителей.
Искусство - это творческий процесс, который может привести к созданию произведений визуального или аудиовизуального искусства. Искусство может быть использовано для выражения эмоций, мыслей или идей, а также для развлечения или восхищения.
В то время как ремесло имеет практическую функцию, искусство может быть более свободным и эстетическим по своей природе. Однако, некоторые виды ремесла могут также являться искусством, особенно когда они достигают высокого уровня мастерства и индивидуальности.
Важно понимать, что искусство и ремесло не являются взаимоисключающими, а скорее комбинируются между собой. Многие талантливые художники используют свои умения ремесленника для создания высококачественных произведений искусства.
Таким образом, можно заключить, что искусство и ремесло - это две разные сферы деятельности, которые имеют свои уникальные характеристики. Однако, они могут пересекаться и дополнять друг друга, что позволяет создавать качественные и уникальные произведения.
Искусство и ремесло
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Война глазами детей
Война – одно из самых страшных проклятий человечества. Увы, за время своего существования, люди не вели войну только 300 лет, хотя возраст человечества оценивается в несколько тысяч лет.
- Анализ произведения Лескова Очарованный странник
Николай Семёнович Лесков очень любил русский быть, культуру. Он любил свою Родину, в его произведениях можно увидеть, что ключевую роль играют обычные русские люди.
- Сочинение Моя культура поведения
Наше общество вывело определенную линию поведения, которая ограждена рамками приличия. Соблюдение этих правил обеспечивает проявление уважительного отношения друг к другу.
- Сочинение про Аквапарк
Что такое аквапарк? Для детей это просто райское место. Аквапарк представляет собой большой водный центр, в котором много бассейнов, с разными аттракционами, бассейны имеют разную глубину
- Сочинение Вечная Сонечка в романе Преступление и наказание
Многие авторы дарят миру свои бессмертные книги. В этих же книгах также бессмертно живут образы героев. Сонечка Мармеладова – пример из творчества Фёдора Достоевского.
- Сочинение по картине Три женщины Лутфуллина
Написанная в 1969 году башкирским художником Ахматом Фаткуловичем Лутфуллиным картина «Три женщины», стала самой большой творческой удачей этого самобытного и талантливого художника.
- Сочинение-описание по картине Письмо с фронта Лактионова
Александр Иванович изобразил на картине ожидание положительных вестей с фронта. Данная тема относится ко времени жестокой и страшной войны между советской державой и нацистами
- Сочинение Шурочка в повести Поединок (Образ и характеристика)
В повести «Поединок» А. И. Куприн показывает всю жестокость законов и обычаев, которые господствуют в русской армии. Он изображает службу изнутри, не скрывая всю тяжесть. Человечность в армии, по мнению автора
- Сочинение Андрей Соколов в рассказе Судьба человека (Характеристика и образ)
Главный герой произведения «Судьба человека» — Андрей Соколов, советский труженик, фронтовик. Автор описывает его как высокого, сутуловатого мужчину с огромными твердыми руками
- Под лежачий камень вода не течет - сочинение
Как известно, чтобы чего-то добиться необходимо прилагать к этому какие-то усилия. В основном от желания зависит большая часть успеха.