Сочинение на тему Искусство и ремесло
Любопытно, как основательно вошли в нашу обыденную жизнь элементы ремесленничества и тонкости ведения искусства в то время, как когда-то умельцы, создающие собственными руками изделия из глины, дерева или мрамора считались чрезвычайно одаренными личностями. Разумеется, и сегодня мы с большим уважением относимся к человеческому труду, а особенно к работягам-мастерам и искусным творцам. Впрочем, не испытывая, к сожалению, того благоговейного восторга, который ранее наполнял человеческий разум при виде уверенных и точных движений кузнецов или витражистов. Люди упорным трудом на протяжении многих лет оттачивали мастерство, что теперь нередко можно услышать о художнике-ремесленнике или ремесленнике-музыканте. Как бы проводя тем самым параллель о достижениях чего-то прекрасного волей и самодисциплиной. Все бы ничего, однако, подобные стирания границ нередко обесценивают произведения искусства.
Вопрос о разнице искусства и ремесленничества волнует людей разумных на протяжении многих-многих лет. Чего стоит только потрясающие циклы Льва Николаевича Толстого публицистических сочинений на темы «Об образовании» и «Об искусстве». Автор указывает об невероятной ценности и достижениях ремесленничества, подаренное аристократии крестьянами. Хоть и вдохновлённый прорывами достижений, Толстой обеспокоен игнорированием произведений искусства. Он подчеркивает важность разделения понятий. Говорит, что искусство не ставит себе цели создания вещи, а проявление эмоций, опыта и наполняющих художника чувств. Искусство должно быть нехоженым, еще неясным, но уже существующим и оттого волнующим. Вот это ощущение «волнения» Толстой называет определяющим. Нет волнения – нет искусства. В то время, как ремесло – это достижение поставленных задач, выполнение намеренного. Пускай и точное, грамотное, иногда поражающе совершенное, но выполнение, потому не искусство.
Более того, искусство, согласно публицистике Толстого, не только живопись, архитектура или музыка, но и создание одежды, нанесения макияжа, порой и садоводство, и воспитание детей. Все дело в волнение, в особенности его изменять и направлять. Возникает ложное ощущение, что искусство теперь обо всем и доступно всем, но оно еще и вложение мастера. Толстой обозначает это, как внутреннюю потребность души, ее эмпирический опыт, который художник переносит на холст. То есть, мало волновать, нужно и соответствовать волнению. Иначе и выходит, что написанная песня – ремесленничество, а не искусство. Быть искусством – проявлять высшее знание, откровение собственных восприятий.
Сочинение-рассуждение
Искусство и ремесло - это две различные сферы деятельности, которые могут перекрываться, но имеют свои отличия.
Ремесло - это производство товаров, которые имеют практическую ценность и главным образом создаются для продажи. Ремесленник должен иметь определенные навыки и знания, чтобы создать высококачественный продукт, который соответствует требованиям потребителей.
Искусство - это творческий процесс, который может привести к созданию произведений визуального или аудиовизуального искусства. Искусство может быть использовано для выражения эмоций, мыслей или идей, а также для развлечения или восхищения.
В то время как ремесло имеет практическую функцию, искусство может быть более свободным и эстетическим по своей природе. Однако, некоторые виды ремесла могут также являться искусством, особенно когда они достигают высокого уровня мастерства и индивидуальности.
Важно понимать, что искусство и ремесло не являются взаимоисключающими, а скорее комбинируются между собой. Многие талантливые художники используют свои умения ремесленника для создания высококачественных произведений искусства.
Таким образом, можно заключить, что искусство и ремесло - это две разные сферы деятельности, которые имеют свои уникальные характеристики. Однако, они могут пересекаться и дополнять друг друга, что позволяет создавать качественные и уникальные произведения.
Искусство и ремесло

Популярные сочинения
- Сочинение Онегин и Печорин (9 класс)
Герои Онегина и Печорина жили в разные промежутки времени. Для Онегина выпали годы мятежей, вольности, в России царила эпоха декабризма, а Печорин – дитя безвременья. Произведения Пушкина и Лермонтова
- Сочинение Я хочу стать пограничником и почему
Рано или поздно в жизни человека наступает момент, когда он должен выбрать будущую профессию. Это очень важный и сложный выбор, ведь от этого зависит как, сложится будущая жизнь.
- Главные герои поэмы Медный всадник Пушкина
Евгений - Главный герой повести, молодой человек по имени Евгений. Он беден и добивается независимости и чести собственным трудом. Евгений служит в городе уже два года и задумывается о
- Сочинение по роману Горячий снег Бондарева
Юрий Бондарев, участник Великой Отечественной войны, начал свой боевой путь от Сталинграда и дошел до Чехословакии. Свои переживания он запечатлел на страницах своего романа Горячий снег
- Сочинение Настя в рассказе Кладовая Солнца Пришвина (образ и характеристика)
«Кладовая солнца» - сказка-быль Михаила Михайловича Пришвина. Главной героиней произведения является двенадцатилетняя девочка Настя.
- Сочинение Гуров в рассказе Дама с собачкой (Образ и характеристика)
Дмитрий Дмитриевич Гуров – мужчина средних лет, обеспеченный москвич, служащий в банке. У него есть семья, но он давно изменяет жене, втайне считая ее «наделекой». Всех женщин Гуров называет «низшей расой»
Сочинения и описания картин