Сочинение в форме путевого очерка (4 класс)

Тридцать первого мая стояла очень жаркая погода. Солнце взошло уже достаточно высоко, ярко освещая каждый уголок. В этот день мы с моим братом Владиславом отправились на вокзал с багажом: наступила пора каникул, и мы решили провести это прекрасное время за городом. Путь наш лежал в Энгельс: мой брат с предельной теплотой отзывался об этом городе, называя его небольшим, но чудесным местом, и очень хотел побывать там вместе со мной.

Три часа дня. На вокзал прибыл поезд рейсом до Энгельса. К тому времени на платформе стояла целая толпа людей. Однако, как я узнал немного позже, не все эти люди стремились доехать до Энгельса: некоторые из них покинут поезд на остановке в Саратове. Хотя мы с Владиславом не придали этому особого значения и прошмыгнули в поезд, занимая места в купе и убирая багаж. Наше путешествие в Энгельс началось, и мы были в предвкушении поездки.

На следующее утро, первого июня, мы с Владиславом стали замечать, что людей в поезде начало становиться всё меньше. Я посмотрел в окно, где продолжали мелькать красивые пейзажи, и вскоре спросил у брата, неужели пришла пора собираться. Владислав только отшутился, сказав, что нам осталось ехать ещё пару часов. Понимая, что ещё рано было волноваться, я решил немного вздремнуть.

Наступил полдень. Меня разбудил яростный возглас Владислава. Спросонья протирая глаза, я спросил брата, что произошло. В ответ Владислав начал показывать на свои наручные часы, крича, что объявили конечную остановку. Я спустился на пол, глядя в окно в очередной раз: передо мной предстал прекрасный город, очаровавший меня своим видом. Стало ясно: мы прибыли в Энгельс. Но едва я смог даже протереть ещё заспанные глаза, как Владислав крепко схватил меня за руку и повёл за собой вместе с нашим багажом: мой брат был слишком пунктуальным человеком и не терпел никаких задержек и опозданий.

В четверть первого мы оказались на платформе, где стояло много людей, державших какие-то таблички. Было очень шумно, повсюду стоял гул. Среди них вскоре показалось знакомое лицо: молодой мужчина с чёрными волосами и широкой улыбкой радушно приветствовал нас, размахивая табличкой с надписью: «Владислав: от Москвы до Энгельса». Мой брат в знак приветствия помахал рукой мужчине и вместе со мной отправился навстречу ему. Молодой человек одобрительно кивнул, сказав, что его зовут Максим, и предложил нам пройти к его машине, обещая отвезти до гостиницы, где мы заранее забронировали номер. Подойдя к красивому чёрному немецкому автомобилю, Максим погрузил наши вещи в багажник, затем, пригласив нас войти в салон, быстро сел за руль и начал заводить мотор. Совсем скоро мы двинулись в путь.

Полпервого дня. Максим оказался на удивление разговорчивым человеком. Пока я наблюдал за мелькавшими городскими пейзажами Энгельса за окном, мой брат увлечённо общался с водителем, с неподдельным интересом рассказывавшим о городе и его достопримечательностях. Так как Максим был местным жителем, он знал удивительно много о своём городе. Из его рассказов я узнал, что в Энгельсе есть чудная набережная, по которой особенно хорошо гулять в вечернее время; а также подчерпнул немало интересных исторических фактов. Возможно, я был бы готов слушать Максима достаточно долго, если бы автомобиль не остановился около небольшого дома. Мы прибыли к нашей гостинице. Водитель покинул автомобиль, подходя к багажнику и ловко вытаскивая наши вещи. Поблагодарив Максима, мы взяли багаж и направились на поиски нашего номера. Это был конец нашей поездки, но лишь самое начало нашего путешествия, наших увлекательных приключений в Энгельсе.

Путевой очерк - это не просто описание мест, которые вы посетили, это история о вашем путешествии, о том, как вы увидели мир с новой стороны. Вот мой путевой очерк о поездке в Тайланд.

Тайланд - это страна, которая дарит радость и блаженство каждому, кто решил ее посетить. Здесь вы насладитесь кристально чистым морем, белоснежными пляжами, экзотическими фруктами и невероятной атмосферой свободы и радости.

Мы приехали в Бангкок - главный город Тайланда - и почувствовали себя немного потерянными среди этой большой и шумной мегаполиса. Но уже на следующий день мы отправились на юг, на остров Пхукет. Это было настоящее открытие для нас: яркие цвета, зеленые леса, белоснежные пляжи и теплое море. Мы провели здесь несколько дней, плавали с маской и трубкой, загорали на пляже и наслаждались свежими фруктами.

Затем мы отправились на остров Ко Самуи. Здесь мы посетили национальный парк Анг Тонг, плавали на каяках вокруг островов и погрузились в атмосферу настоящего отдыха. Вечером мы гуляли по улицам местных деревень и пробовали тайскую кухню - это было незабываемо.

В завершение нашей поездки мы решили посетить остров Ко Чанг - самый большой остров в заливе Тайландского залива. Здесь мы попробовали себя в дайвинге и сноркелинге, насладились красотами тропической природы и познакомились с местными жителями. Мы прожили здесь несколько дней и каждый день приносил новые открытия и впечатления.

Тайланд - это страна, где можно найти все: отдых и развлечения, экзотику и приключения, спокойствие и релаксацию. Это место, которое я хотел бы посетить еще раз, чтобы насладиться красотами этой удивительной страны снова и снова.