Сочинение Идеальная школа

В своем сочинении я немного помечтаю. Не могу сказать, что мне не нравится моя школа. Наоборот, у нас очень хорошо и уютно. Понимающие учителя, интересные предметы, дружный класс. Но ведь речь идет об идеальной школе. Поэтому можно включить фантазию и изложить ее на тетрадном листе.

Итак, первая мысль, которая меня посетила, это чтобы уроки начинались не в 8:30, а часов в 10 утра. Чтобы дети успевали выспаться и не приходили сонными мухами на уроки. Многие не согласятся со мной, однако речь идет об идеальной школе для меня, значит быть урокам в 10 часов и ни минутой раньше. Я люблю подольше поспать и не важно чувствую себя, просыпаясь в 7:30. Если бы хотя бы этот пункт был в моей школе, то она стала бы еще лучше.

Так же было бы не плохо, чтобы в день было не больше трех уроков. Пришли на занятия, прошло три часа и вы свободны. Максимум четыре урока, но не больше. И обязательно, чтобы первым уроком не ставили математику, а лучше пусть ее вообще уберут. Я понимаю, что это невозможно, ведь математика это царица наук и без ее знаний будет очень тяжело в повседневной жизни. Оставили бы программу, которая пригодится. Иногда мы проходим такие темы, которыми я вряд ли воспользуюсь в реальности. Но мне приходится их учить, чтобы получить хорошую оценку. Но меня всегда посещает вопрос: зачем мне это надо? Если уж начали мечтать, то сокращаем программу по математике и оставляем самое главное.

Было бы здорово, если бы отменили домашние задания. Представляете, приходите домой и не надо сидеть за уроками. Можно все время посвятить любимому хобби и прогулкам на свежем воздухе. Или хотя бы чтобы задавали не каждый день, а через день.

Еще в моих мечтах увеличить количество выходных. Два дня совсем мало, чтобы набраться сил. А вот три или четыре, было бы замечательно. Эх мечты, мечты...

Школа стала бы идеальной, если бы ввели такие занятия, которые рассказывают о реальной жизни. Например для девочек было бы интересно изучать кулинарию, занятия по танцам, пению. А мальчикам добавили бы дисциплины, связанные с мастерством или самообороной. Я знаю, что полно разнообразных кружков, на которые можно записаться и узнать все это. Но допустим не у всех есть возможность их посещать, потому что они находятся далеко или нет денег. А добавили бы такие кружки по интересам в школе, и каждый ребенок смог бы развиваться с разных сторон.

Можно бесконечно рассуждать, какая это идеальная школа. Но все же моя школа роднее.

Сочинение 2

У каждого есть свои понятия об идеальной школе. Кто-то хочет бассейн, бесплатные булочки в столовой или просто ничего не делать. И этим мечтам есть место быть, ведь в школе мы проводим большую часть нашего детства и юношества. В школе происходит много интересных событий таких как, первые друзья, любовь, а у кого-то и предательства.

В моей идеальной школе дети не носят много тяжёлых учебников, дневник, тетрадки. Это заменяет быстрый и технологичный планшет. Ведь из-за тяжёлых и больших учебников у многих детей портиться осанка, да и вообще тяжело идти, когда у тебя на плечах, приблизительно 5-7 килограмм. Для личных вещей учащихся были бы шкафчики, которые закрывались каждый собственным ключом. Также хотелось бы полностью изменить систему преподавания. Убрала бы лишнюю и бесполезную информацию из учебников и оставила только самое необходимое и нужное.

Многие дети после окончания школы не помнят даже половины того, чему их научили за эти девять или одиннадцать лет, поэтому я считаю, что оставить нужно только поверхностные знания по каждому предмету. Также хотелось бы, чтобы начиная с класса восьмого, ученик сам выбирал то, что ему нравится для изучения и эти предметы  рассматривались бы глубже. Понимаю, многие не могут определиться с выбором дополнительных экзаменов, но это совсем другое.

Расписание уроков и домашнее задание было в электронной форме через какую-нибудь платформу, чтобы всегда знать задание, если не успел записать или если не было меня в школе. На уроках, где нужна практика, такие как физика и химия, было бы много экспериментов, детям раздавались бы свои личные халаты, очки и перчатки, чтобы не было несчастных случаев. На уроках технологии не было бы строгого разделения по гендерам, если девочка хотела бы работать со станком, а мальчик готовить, то они спокойно могли бы это делать. Не было бы и школьной формы, ученики ходили в той одежде, в которой им было бы, прежде всего, удобно. Школа выглядела бы стильно, была бы оснащена новым оборудованием. А на улице было футбольное поле, дорожки для бега, баскетбольное поле, различные детские площадки. В тёплое время года все бы играли в футбол или баскетбол, а зимой можно было бы залить баскетбольное поле льдом и кататься на коньках или играть в хоккей.

Можно много и долго мечтать о том, какая могла бы быть идеальная школа, но всё-таки я считаю, что моя школа лучше и родней всех.

Рассуждение

Учебное заведение, какое бы оно ни было, место, в котором человек проводит очень много времени, и соответственно очень привязывается к нему, и потому, очень важно, чтобы данное место у человека, как и во время учебы, так и после неё вызывало только положительные эмоции. Однако, далеко не всегда происходит именно так, ведь отнюдь не каждое учебное заведение может удовлетворить потребности того или иного человека, ведь все люди разные, и угодить хотя бы одному из них очень сложная задача, можно сказать что даже невыполнимая, так как угодив одному человеку, ты не угодишь другому. Однако есть общие черты, которые можно назвать чертами, свойственными идеальному учебному заведению, или проще говоря, школе.

Каждая школа, так или иначе, имеет, как и свои плюсы, так и свои недостатки, которые так или иначе взаимокомпенсируют себя, создавая некий баланс отрицательных и положительных сторон, отчего каждый человек может найти что-то для себя. Также такая школа должна обладать хорошими кабинетами, ведь работа и учёба в хорошем месте мотивирует человека на больше усилия, на большие амбиции, и, конечно же, на более усиленное их достижении. В идеальной школе не должно быть никаких конфликтов, или, по крайней мере, они должны решаться максимально быстро и дружелюбно, но, к сожалению, пока во всех школах совсем не так.

Приведем пример плохой школы. В плохой школе всё, как ни странно, диаметрально противоположно хорошей. В ней учителя, скорее всего, легкомысленно относятся к своим обязанностям, отчего качество образования в такой школе оставляет желать лучшего. Также очень часто в подобных школах мало кто следит за своими учениками, и потому те могут творить всё, что им вздумается, а обычно такая самовольность ни да чего хорошего молодых людей не доводит. Очень часто подобное легкомыслие учителей становится причиной многих драк, конфликтов, и издевательств внутри школы, ведь учителя помимо своей образовательной функции, также должны выполнять функцию воспитательную, не позволяя ученикам вольностей, и тем самым тренируя их дисциплину и способность подчиняться установленным правилам, дабы впоследствии они смогли стать достойными членами общества.

Таким образом, мы видим, что идеальная школа обладает вышеописанными качествами, и также был приведён пример, который в полной мере объясняет значение той самой идеальной школы.

3, 5, 6, 7 класс

`

Идеальная школа

Идеальная школа

Популярные сочинения

  • Что такое Жизненный опыт сочинение

    Каждый из нас не раз слышал словосочетание «жизненный опыт», но задумывались ли мы о том, что оно означает? Практические навыки? Яркие воспоминания? Знания об окружающем мире?

  • Сочинение по картине После дождя Куинджи

    Архип Куинджи является одним из признанных русских мастеров пейзажа. Его работы обладают неимоверной реалистичностью, душевностью, любовью к отечественной природе и родному народу.

  • Сочинение на тему Соня В дурном обществе Короленко

    Соня в произведении являлась главной героиней, которая находится в центре событий. Соне было четыре года, она была маленькой девочкой. Так же она росла в семье с достатком