Как я обычно делаю уроки - сочинение 5 класс обществознание

Я считаю, что к выполнению домашнего задания нужно относиться ответственно, поэтому у меня есть своя методика, по которой я делаю уроки. Для того чтобы сосредоточиться, я откладываю телефон, выключаю телевизор и закрываю дверь для устранения посторонних звуков, которые меня могут отвлекать от дела.

Придя домой из художественной школы в семь часов вечера, я сажусь за домашнее задание. Начинаю обычно с самых сложных предметов и заканчиваю самыми легкими. Наиболее тяжелый для меня предмет – это математика. Все примеры и задачи я сначала решаю на черновике, потом проверяю на калькуляторе и только после этого переписываю на чистовик и несу на проверку бабушке.

Когда математика выполнена, я делаю русский язык. Я всегда выписываю в теоретическую тетрадь новые правила, пройденные на крайнем уроке, и заучиваю их. После того как необходимая информация усвоена, я иду к маме и пересказываю правила для закрепления результата, затем выполняю письменные задания.

Перед тем, как перейти к следующим предметам, я устраиваю небольшой перерыв: делаю разминку для глаз, устраиваю себе небольшую физкультминутку, гуляю со своей собакой, а также готовлю себе ужин и кушаю.

Затем я перехожу к биологии, физике и географии, читаю заданные параграфы, а также устно продумываю ответ на вопросы после них. Для лучшего усвоения материала я нахожу в интернете видеоролики по пройденным темам. Потом я обсуждаю с папой изученное, он проверяет то, как я выучила эти предметы.

Делая историю и обществознание, я просматриваю записи прошлых уроков, нахожу в интернете онлайн-тесты по пройденным темам и решаю их. Если где-то мною были допущены ошибки, я разбираю их.

Наконец настало время для моих любимых уроков: труда и рисования. Для меня эти предметы служат своеобразной разрядкой после тяжелого дня. Я надеваю наушники, включаю свою любимую музыку, достаю карандаши, фломастеры, альбом, картон, цветную бумагу, клей, ножницы и начинаю творить, рисовать и делать поделки.

Ближе к десяти часам вечера я завершаю выполнение домашнего задания, убираю все вещи с рабочего стола, собираю рюкзак на завтрашний день, а затем готовлюсь ко сну.

Мне очень нравится моя методика, ведь она позволяет мне делать уроки как следует, правильно распределять свои силы и время. Я считаю, что у каждого добросовестного ученика должен быть свой план для выполнения домашнего задания качественно.

5 класс обществознание

«Ну вот, опять», — думаю я, когда учитель выдаёт очередное домашнее задание. Неужели нельзя без этого? Наверное, взрослым нравится видеть наши страдания. Скорее бы тоже вырасти. Тогда никто не будет заставлять меня что-то делать.

После школы не спеша иду домой. Пытаюсь оттянуть момент, когда придётся садиться за уроки. И всё же нужно успеть их сделать, пока родители не вернулись с работы. Иначе не дадут посидеть за компьютером или погулять с друзьями.

«Вот я и дома». Разуваюсь и сразу иду в свою комнату. Ставлю рюкзак на пол и сажусь за стол. Открываю уже немного потрёпанный дневник и смотрю, что задано на завтра. «Так, а что по русскому надо сделать?», — с этим вопросом звоню лучшему другу, с которым сижу на уроках. К счастью, он записал. Теперь можно приступать к заданиям.

Достаю учебник и тетрадь. «Когда же начнутся каникулы?», — пролетает в голове, пока записываю сегодняшнее число. Стоп. Надо сосредоточиться. И не забыть подписать «домашняя работа», а то опять оценку снизят. Читаю задание, но ничего не понимаю. Тут мне вспоминается лайфхак из интернета, что классическая музыка помогает сосредоточиться. Нахожу её и включаю. Мысли действительно перестают разбегаться.

В тетради стараюсь писать аккуратно, чтобы родители и учителя похвалили. Вроде, получается неплохо. Только ручка мажет, надо новую покупать. Тем более, послезавтра контрольная работа по литературе. Учительница строгая, требует, чтобы всё было чисто.

Спустя три часа последнее задание готово. Ура, наконец-то можно отдохнуть! Осталось только прочитать рассказ, но это уже сделаю перед сном. Так быстрее получается заснуть. «Надо поесть, а потом можно позвать кого-нибудь погулять», — размышляю я, убирая вещи в рюкзак. Кстати, завтра физкультура. Надо спросить у мамы, где мои кроссовки. А вот, кажется, и она вернулась с работы.

Выхожу из комнаты. Мама, увидев меня, спрашивает: «Как в школе дела?». Я отвечаю, что всё хорошо, и даже уроки готовы. Спрашиваю, можно ли мне погулять. «Вот проверю всё, тогда иди», — как обычно отвечает мама. «Хорошо», — я возвращаюсь в комнату и жду её.

Мама проверяет всё за полчаса. В целом она остаётся довольна и даже помогает мне исправить несколько ошибок. «Молодец, теперь можешь погулять», — наконец говорит она. Долгожданные слова! Я звоню друзьям, быстро собираюсь и выбегаю из дома. Встречаю по пути папу. Он первым делом спрашивает: «Как уроки?». Я на ходу отвечаю «как обычно» и бегу дальше. Папа лишь улыбается вслед.

Сочинение по теме Как я обычно делаю уроки

Каждый ученик находит свой собственный способ подготовки к урокам. Я не исключение из этого правила. В данном сочинении я расскажу о том, как я обычно делаю уроки.

Прежде всего, я начинаю с организации своего рабочего пространства. Я выбираю тихое и комфортное место для работы, где мне будет удобно находиться в течение продолжительного времени. На столе у меня обязательно есть все необходимые материалы, такие как учебники, тетради и ручки.

Затем я определяю, какие уроки требуют большего внимания и планирую свое расписание соответствующим образом. Я стараюсь придерживаться определенного графика, чтобы не отставать от программы.

После этого я начинаю работу над каждым уроком по очереди. Я читаю материал, выписываю ключевые слова и понятия, делаю заметки и решаю задачи. Если у меня возникают вопросы или неясности, я обращаюсь за помощью к учителю, родителям или друзьям.

Кроме того, я стараюсь не забывать о регулярных перерывах для отдыха и расслабления. Это помогает мне сохранять концентрацию и эффективность в течение всего рабочего времени.

В конце уроков я обязательно проверяю свою работу и убеждаюсь, что все задания выполнены правильно. Если есть ошибки, я исправляю их и повторяю материал еще раз, чтобы убедиться, что я его понимаю.

Таким образом, мой процесс подготовки к урокам включает в себя организацию пространства и времени, планирование работы, внимательное чтение материала, заметки, решение задач, обращение за помощью и проверку работ. Я верю, что такой подход позволяет мне достичь наилучших результатов в учебе.

Как я обычно делаю уроки

Как я обычно делаю уроки

Популярные сочинения

  • Сочинение Алкоголь и его вред

    В современном мире дети уже с детства знают, что такое алкоголь. Алкоголь стал чем-то привычным и абсолютно нормальным для нашего общества. Но доказывать вред алкоголя даже не нужно

  • Купечество в Грозе Островского

    Пьеса А.Н.Островского «Гроза» представляет собой одно из самых знаменательных произведений реалистического направления 19-го века. Помимо проблематики взаимоотношений между поколениями

  • Сочинение на тему Фамусов и Молчалин в комедии Горе от ума

    Данное произведение иллюстрирует жизнь, существовавшую за много лет до нас, и бытующую в наше время. Здесь видны два вида людей, противостоящих друг другу. Чацкий воплощает общество

  • Сочинение После бала по рассказу Толстого (8 класс)

    В рассказе Л.Н. Толстого «После бала» описана проблема дворянского сословия и бесправие низшего общества, нравственность людей.

  • Сочинение на тему Жертвы тёмного царства по пьесе Островского Гроза

    Приходилось ли вам находиться в подвале? Темнота, замкнутое пространство, спертый воздух пугают человека, не дают ему легко дышать… Читали ли вы пьесу Н. Островского «Гроза»?

  • Гнев твой враг твой сочинение 7 класс

    Гнев – враг, которого очень часто недооценивают. Зачастую люди относятся ко гневу, как к негативной эмоции. Ведь, когда его выплеснешь, становится легче. Однако, мало кто задумывается какого после этого окружающим

  • Сочинение Жизненный путь исканий Андрея Болконского в романе Война и мир

    В романе Л.Н. Толстой описывает много героев, чья-то история ограничивается парой страниц, а кто-то играет ключевые роли. Писатель неслучайно показывает читателю путь исканий одного из главных персонажей князя Андрея Болконского

  • Сочинение НЛО

    Я не очень в курсе НЛО, так как не читаю ни «желтых» газет, ни секретные документы. Но всё-таки я хотел бы верить в НЛО. Нельзя думать, что мы одни во Вселенной! Ведь она такая огромная, может и бесконечная

  • Сочинение Мой маленький друг (3 класс)

    Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я учусь в школе и имею много друзей, так же и среди одноклассников. Но, как и у многих детей, самые лучшие друзья – родители, которые и подарили мне кошку.

  • Поиски и находки поэтов серебряного века - сочинение

    На рубеже 19-20 веков в России сложились новые поэтические направления, которые объединили под названием Серебряный век. Поэты искали другие приемы, излагали взгляды на происходящую непростую историческую ситуацию.