Как я однажды удил рыбу сочинение для 5 класса

Рыбная ловля в наши дни является очень популярным занятием. Удить рыбу любят как маленькие дети, так и взрослые. С раннего детства (мне тогда было около пять лет) отец постоянно брал меня с собой на рыбалку. Для этого дела он даже изготовил мне специальную полутораметровую легкую бамбуковую удочку, с помощью которой я активно ловила карасей в кустах у самого берега.

С возрастом страсть к рыбалке только увеличивалась. На смену первой удочке пришли более профессиональные снасти и наживки. А ареал ловли постепенно расширялся в геометрической прогрессии. Страсть к рыбалке разделял и мой двоюродный брат, с которым мы часто ходили удить рыбу.

В один из таких дней, заготовив наживку и снасти, мы с братом сели в небольшой сельский автобус и отправились на новое место за городом. Несколько дней назад приятель отца похвастался о крупной щуке и карпах, которые он там поймал. В предвкушении большой рыбы и хорошего клева, мы приехали на речной берег. День обещал быть знойным, с самого утра в воздухе уже ощущался нарастающий жар.

До реки оставалось всего ничего – лишь пройти через небольшой цветущий луг. Но как только мы начали двигаться, стало понятно, что что-то не так.

Полчища мелких мушек роились в траве, поднимаясь с земли при каждом нашем шаге. Почуяв «добычу», они мгновенно садились на тело и жалили нас. Так, отгоняя мелких паразитов, мы добрались до воды. Приходилось постоянно отмахиваться от них, потому что черные мушки лезли в нос и глаза. Даже о том, чтобы спокойно расставить снасти не могло быть и речи.

Достав из рюкзаков всю одежду, которая у нас была, мы постарались максимально защитить все открытые участки тела, натянули воротники до самого носа, плотно завязали капюшоны, надели очки. Незащищенными остались только руки, ведь ни у кого из нас не было перчаток.

Пришло время ставить снасти. И вот удочки распакованы, наживка насажена и поплавок мерно качается на воде. А вокруг стоит непрерывное жужжание черного мушиного роя, атакующего двух стоящих людей с большими ветками, которыми они без устали отмахиваются.

Время идет. Искусанные руки чешутся и отвлекают от наблюдения за поплавком. Мошки садятся на лицо, время от времени пролезая под очками и больно кусают в незащищенное место.

А на воде ни одной поклевки. Лениво плещется в кустах что-то большое. Весело играют у мелководья мальки. Рыба, вдоволь наевшаяся мошкары, не желает пробовать ни одну из начинок, не реагирует ни на какую подкормку.

В муках и страданиях прошел еще один час, после чего нам пришлось признать свое поражение и резво ретироваться со злосчастного места.

Вот так два неудачливых рыбака, пришедшие удить рыбу, сами стали наживкой для обитателей луга.

Сочинение 2

Однажды июльскими жаркими денечками моя большая семья поехала отдохнуть на небольшое озеро.

Вообще-то, мама не очень хотела ехать. Она говорила, что жить в палатках ужасно неудобно, нас искусают комары. Но папа и дядя убедили ее. Тем более палатки были готовы.  Мужчины взяли с собой удочки. У нас был новый навороченный спиннинг.

Ехали по грунтовой дороге около часа. И вот перед глазами красивый водоем. С одной стороны, расположена зона отдыха. Местные жители небольшого поселка часто приходят купаться. Там берег засыпан песком. Мы расположились вдалеке от пляжа.

Рядом пожилой мужчина закинул удочку. Достал приличную рыбину. Мы разговорились, и он рассказал нам, что ловит на червя и консервированную кукурузу. Мы рассмеялись, ведь сладкую наживку и сами не прочь съесть. И в провианте, который взяли с собой, она тоже была.

Опытные рыбаки рыбачат утром в тишине. Но нам с братом конечно не терпелось начать. Родители взяли у сторожа лодку, мы поплыли на «темную» сторону озера. Темной ее назвали из-за больших деревьев, бросающих тень на воду. Солнечные лучики плясали по воде. Ветки деревьев низко склонялись в воде. Мы заметили плавающих животных, похожих на крыс. Это были выдры с выступающими передними зубами.

С лодки мы решили не рыбачить. Расположились на берегу с удочками. Рядом с нами плавали маленькие змейки. Но страшно не было. Мы не трогали их, а они не обращали внимания на нас. Папа зафиксировал спиннинг у берега, а сам пошел разводить костер.

Мама с тетей приготовили нам ужин. Все сели за столик. Взрослые вели неспешные беседы. А мы с братом взяв небольшую удочку по очереди стали забрасывать ее в воду. Клевало очень хорошо. Но вытаскивали мы одну мелочь. Я был рад и этому. Кидал рыбешек в ведерко с водой. Решил, что отвезу угощение коту Леонарду. Тот правда был капризным, сырую рыбу не ел. Мама сказала, что мы сварим из нее уху для Лео.

Родители увлеклись разговорами, слышался смех. Никто на папину удочку не обращал внимания. Только мама подошла и посмотрела. Спросила у мужчин: «Почему удочка подпрыгивает?» Папа сразу же подскочил и вытащил здоровенного сазана. Все обрадовались. Думали, что вот сейчас сварим уху. Дядя пошел ее чистить, но хитрая рыбешка извернулась и плюхнулась обратно в воду. Взгляд моих родственников чуть не испепелил растяпу на месте. Но он успел вспороть ей брюхо. Не отчаиваясь, дядя стал искать потерю. Нашел в камышах. Тут уже женщины забрали ее и стали чистить сами.

В этот вечер мы ели вкусную рыбацкую уху, приготовленную мамой. Только брат мой не попробовал даже ложечку. Ему не повезло: аллергия на рыбу. Когда он ловит мальков, не дотрагивается к ним руками.

Такой у меня первый опыт в ловле рыбы. А коту очень понравился привезенный гостинец.

Сочинение на тему Как я однажды удил рыбу

Однажды летом, когда я был еще молод и неопытен в рыбной ловле, я решил отправиться на рыбалку со своими друзьями. Мы выбрали тихое озеро, где никто не мешал бы нашей ловле. Я был уверен в своих способностях и был готов поймать большую рыбу.

Я начал ловить рыбу с помощью хитрого способа, который я узнал от друга. Он заключался в использовании живца, который похож на мелкую рыбку. Я закинул крючок в воду и начал ждать. Несмотря на то, что прошло несколько часов, я так и не поймал ни одной рыбы.

Но я не сдавался и продолжал ловить рыбу. В конце концов, мне повезло: я поймал большую щуку. Я был так рад, что забыл о всех своих неудачах и ошибках. Я думал, что это была моя самая лучшая ловля рыбы, и что я стал настоящим экспертом в этом деле.

Но когда мы вернулись домой и начали убирать рыбу, я заметил, что щука была очень мелкой. Я ощутил разочарование: все мои старания не принесли никаких результатов. Но потом я осознал, что это был всего лишь опыт, который поможет мне стать лучше в следующий раз.

Таким образом, я понял, что ловля рыбы - это настоящее искусство, требующее много терпения, умения и опыта. Я продолжаю ловить рыбу до сих пор, и каждый раз узнаю что-то новое. Этот опыт научил меня не бояться неудач и стремиться к своей цели, даже если это требует от меня больших усилий и времени.