Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь на Земле? 5 класс
Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след. Что для этого нужно сделать? Что - то яркое и запоминающееся!
Например, в памяти истории навсегда останется Юрий Гагарин, который первым полетел в космос. Он невероятно отважный, храбрый и сильный. Его знают во всем мире. Юрий Гагарин оставил свой след в истории развития космического пространства. Альберт Эйнштейн великий физик. Даже самый маленький ребенок знает его имя. Он открыл множество физических теорий, сделал прорыв в мире физики. Тем самым увековечил свое имя. Владимир Ильич Ленин – это имя знает каждый россиянин. Этот человек – революционер, создатель социалистического государства. Ленин ассоциируется с историей России. Он неотъемлемая часть истории.
Но не думайте, что чтобы оставить свой след на Земле необходимо изобретать что- то новое, совершать революцию или быть гением. Вспомним мать Терезу. Она обычная женщина из простой семьи. Она стала монахиней и помогала обездоленным и больным людям. Огромной души человек она стала символом милосердия и сострадания. Мать Тереза навсегда останется в памяти людей, а ее история будет передаваться из поколение в поколение.
Чтобы оставить свой след необходимо делать то, к чему лежит душа. Чтобы деятельность вдохновляла и радовала. Все великие открытия совершались из любви к этому делу.
Я хочу быть космонавтом. Мне нравится изучать космос. Я хочу оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на которой есть жизнь. Я знаю, что сейчас многие ученые пытаются найти такую планету. И надеюсь, у меня будет возможность внести свой вклад в это дело.
Я считаю, что оставить свой след на Земле можно и не прославляясь на весь мир. Не обязательно изобретать машину времени или лекарство от всех болезней. Продолжение рода то же является следом.
Моя цель – быть хорошим человеком. Чтобы потом мои дети, внуки вспоминали обо мне хорошими словами. Возможно, мне и не удастся открыть новую планету, но я точно знаю, что моя семья, мой род будет меня помнить.
Оставить вой след на Земле можно разными путями. Каждый сам для себя решает чего он хочет и что может, к чему стремится. Вопрос «Какой ты след оставишь на Земле?» касается памяти. И по моему мнению, каждого человека нужно помнить.
Какой ты след оставишь на Земле-- сочинение
Каждый из нас, независимо от своих убеждений, возможностей и желаний, оставляет след на Земле. Этот след может быть как положительным, так и отрицательным, и в конечном итоге определяет то, как наше существование повлияет на мир.
Для меня лично очень важно оставить на Земле положительный след. Я верю, что каждый человек может внести свой вклад в улучшение мира, и я стараюсь делать это каждый день. Я убежден, что даже небольшие действия могут иметь большое значение.
Я стремлюсь помогать другим людям, проявлять доброту и сострадание. Я учусь и развиваюсь, чтобы быть более эффективным в своих действиях и достигать больших целей. Я также стараюсь быть экологически осознанным, чтобы помочь сохранить нашу планету для будущих поколений.
Я надеюсь, что мой след на Земле будет положительным. Я хочу оставить мир лучше, чем я его нашел, и я знаю, что это возможно. Если мы все будем стараться внести свой вклад, то мы сможем создать более доброе, справедливое и устойчивое общество.
Какой ты след оставишь на Земле?
Популярные сочинения
- Сочинение Значение образа Сони Мармеладовой в романе Преступление и наказание
Соня Мармеладова это персонаж из романа Федора Достоевского Преступление и наказание. По сути, она является центральным женским персонажем и противопоставляется Раскольникову.
- Анализ произведения Бесприданница Островского
Раньше всех девушек, не имеющих приданного называли одним словом — бесприданница. Таким девушкам было сложно найти себя жениха, ведь состояния у них не было, и привлечь внимание можно
- Сочинение Сравнительная характеристика Остапа и Андрия 6, 7, 8 класс
В своем произведении «Тарас Бульба» Н.В.Гоголь сумел передать яркие и колоритные образы запорожских казаков. Все герои повести имеют судьбы, уготованные им свыше и отличные друг от друга.
- Сочинение Чацкий - борец или жертва? 9 класс
Обычно какому-либо человеку присуждают образ, который будет больше ему подходить и характеризовать его как личность. Например, образы борца и жертвы, очень часто описывают либо очень сильных людей, которые готовы пойти на любые трудности
- Сочинение Характеристика и образ Муму (5 класс)
Муму – главная героиня одноимённого рассказа Ивана Сергеевича Тургенева. Трагическая история
- Сочинение «Любой может изменить свое будущее, если захочет» - Джон Р.Р. Толкиен
Джон Рональд Руэл Толкин говорил: «Любой может изменить свое будущее, если захочет», которое является полностью правдивой. Каждый человек сам выбирает свое будущее, подтверждая его своими действиями.
- Сочинение Золотая пора детства
Детство – самое беззаботное и лучшее время в жизни человека, оно заканчивается, когда начинается подростковый период. В тот момент мы еще не понимаем, что детство закончилось
- Сочинение Женские образы в пьесе Бесприданница
Пьесу Островского А.Н. «Бесприданница» смело можно назвать самым известным его творением. Долгие 4 года автор работал над ней, но популярность пьеса приобрела лишь после его смерти.
- Сочинение Нужно ли анализировать свои ошибки? - рассуждение
Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки присуще каждому человеку, их не стоит бояться. Они нас учат, а эти уроки нам преподает жизнь.
- План рассказа Никита 5 класс (Платонов)
Мальчик по имени Никита ещё не достиг семилетнего возраста и только начинает познавать окружающий мир.