Сочинение на тему Мой любимый предмет (рисование, ОБЖ) 5 класс
Рисование
Моя мама всегда мне говорила, что с самого детства я очень сильно любил фантазировать. Мне очень нравиться все, что связано с изобразительным искусством. Я очень люблю рассматривать картины великих художников. Мечтаю побывать на настоящей выставке в картинной галереи. А пока я изображаю все свои фантазии в виде рисунков в альбоме.
Конечно, как вы уже поняли, больше всего в школе я любил - рисование. Занимаешься своим любимым делом, получаешь море удовольствия да еще в добавок бонус в виде отличных оценок. С преподавателем нам очень сильно повезло - достался настоящий профессионал своего дела! На уроках изобразительного искусства мы рисуем и кистями, и карандашами, и мелками, и графитом (простым карандашом), акварелью и гуашью. Также нас учат разным техникам рисования, методам, “фокусам” и “трюкам”.
Мы учимся правильно рисовать, изучаем тени, блики, мазки , штрихи и линии- изображая все вокруг нас – людей , животных , природу; частично знакомимся с историей искусства и ее представителями. Если на картине нарисован человек – это портрет, он бывает разный, в зависимости от того как он нарисован; природа – пейзаж, фрукты или овощи - натюрморт, они бывают и не только “съедобные”. А вы знали что рисовать можно очень необычными предметами? Можно изображать картины с помощью свечи и гуаши; соль завязанная в узелки на ткани- оставляет великолепные узоры; также рисуют на ткани с помощью трубочки- такие картины называются “батик” ; ещё можно рисовать с помощь штампов, их можно делать из всего что угодно –все зависит от вашей фантазии; если у вас нет кистей- можно рисовать пальцами, оставляя следы на бумаге мягкими подушечками. Не все мы пока умеем, не все пробовали, но обязательно еще много чего узнаем и много чему научимся на уроках рисования.
Когда я выросту, наверно стану художником. А если даже и нет, рисовать уж точно буду. Спасибо моей любимой маме и дорогому учителю за любовь к изобразительному искусству, которой они меня научили. Мой любимый предмет- Рисование!
ОБЖ
В школе ученик должен учить все предметы, вне зависимости от того, нравится он ему или нет. В колледже или институте преподаются профильные предметы, по той специальности которую выбрал абитуриент.
Мой любимый предмет – это основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Этот предмет несёт особую важность, хотя очень часто обесценивается, как и физкультура. А для выживания пригодятся навыки и знания из обеих дисциплин.
Физкультура и ОБЖ идут рука об руку. ОБЖ даёт знания о здоровом образе жизни, правильном питании, вредных привычках и их последствиях, а физкультура обучает упражнениям и практическим действиям.
Если человек не знает элементарных правил безопасности, он подвергает опасности не только себя, но и окружающих. К примеру, правила дорожного движения, если пешеход будет вести себя непредсказуемо, водителю будет трудно сориентироваться как действовать, а это опасно для всех участников дорожного движения, может произойти, минимум одна авария, а то и больше.
В основном, целью ОБЖ является предостережение трагедий и катастроф. Потому что очень часто аварии происходят по вине и халатности человека. Очень важно, чтобы каждый человек знал, как вести себя в различных ситуациях, иначе начнётся паника. А от паники проблемы приобретают катастрофические размеры.
Проблема современных школьников – безразличие к предмету. Многие считают, что достаточно списать информацию с тетради или интернета, подготовить один или два доклада в конце четверти, чтобы отвертеться и всё. А потом незнание элементарных вещей предшествует трагедии: например, незнание как пользоваться огнетушителем или как надеть противогаз.
В опасных для жизни ситуациях счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Чтобы всё делать быстро и качественно, нужно очень много тренироваться. Чтобы не поддаться панике, нужно знать точную последовательность действий и быть уверенным в своих силах.
Я хочу стать пожарным. Очень часто исследую произошедшие случаи. Множество пожаров происходит из-за определённых причин: халатности, из-за устаревшего оборудования и некачественного обслуживания. Гораздо легче предотвратить, чем потом разгребать последствия: спасать травмированных, рисковать собственной жизнью, видеть горе других людей. Всё это реальность жизни, которую, к сожалению, не миновать. Только по одной причине: потому что некоторые люди надеются на авось пронесёт.
Сочинение (другой вариант)
Мой любимый предмет - это английский язык. Я всегда уважал этот предмет, потому что он открывает мир возможностей для меня в будущем.
С первого класса я начал изучать английский язык и с тех пор я посещаю дополнительные занятия английским языком. Теперь я уже достиг высокого уровня владения языком и могу свободно общаться на нем.
Мне нравится английский язык за его универсальность: он является одним из самых распространенных языков в мире. Благодаря этому, знание английского языка поможет мне в будущем, когда я буду путешествовать или работать в другой стране.
Английский язык также очень интересен для меня, потому что он позволяет мне читать и понимать литературу и фильмы, которые я бы не мог понимать на родном языке. Кроме того, знание английского языка помогает мне лучше понимать мировую культуру и общаться с людьми из разных стран.
В целом, английский язык - это мой любимый предмет, который поможет мне в жизни и даст возможность расширить свой кругозор. Я очень рад, что начал учить английский язык в школе и считаю, что это один из самых важных предметов для всех студентов.
Мой любимый предмет
Популярные сочинения
- Главные люди в жизни человека (семья) сочинение
На протяжении всей жизни мы тесно связаны со своей семьей. Эти люди постоянно заботятся о нас, учат чему-то новому и дарят свою бескорыстную любовь. В широком смысле слова семья представляет
- Сочинение-описание по картине Золотая осень Поленова (2, 3, 4, 5, 7 класс)
Очень многие известные художники брали за основу своего творчества прекрасные русские просторы. Русь-матушка хоть раз вдохновляла почти каждого, кто-то видел свою музу в широких зеленых просторах полей
- Сочинение Язык мой - друг мой (по пословице для 4 класса)
Речь – это то, что отличает нас, людей, от животных. Благодаря этому мы можем общаться каждый день без всяких затруднений. Каждое государство и нация имеет свой неповторимый и богатый язык.
- Сочинение на тему Наша кошка
Я очень люблю животных. Мне всегда нравилось наблюдать за ними в зоопарке или во дворе дома. Мы с ребятами подкармливали собак и кошек, строили им будки и придумывали игры
- Сочинение Кутузов в романе Толстого Война и мир (Образ и характеристика)
Михаил Илларионович Кутузов – историческая личность. В романе Льва Николаевича он фигурирует не очень часто. Однако, любое его появление вызывает теплоту и радость. Кутузов – человек
- Сочинение рассуждение на тему Доброта
Доброта – что означает это слово? Кого можно назвать добрым человеком? Мы всегда будем спрашивать себя об этом, спорить. Потому что доброта не имеет четкого определения. Это внутренние ощущения
- Сочинение Фотография, на которой меня нет по рассказу Астафьева
В руках старенькое фото, у которого сломались уголки, пожелтели лица. Но в голову приходят воспоминания далеких 30-х годов. И все словно случилось вчера.
- Анализ рассказа «Крыжовник» Чехова
Рассказ «Крыжовник» написан Чеховым в июле 1898 года. По одной из версий, его основой послужила история, рассказанная автору Л.Н. Толстым, о чиновнике
- Сочинение История Феди (Бежин Луг)
В произведении И.С. Тургенева «Бежин луг» повествование ведется от лица охотника Ивана Петровича, который хотел поймать тетеревов, но заблудился в лесу.
- Сочинение-описание по картине Царевна-лягушка Васнецова 5 класс
Картину Васнецова Царевна-лягушка можно рассматривать очень долго из-за огромного количества мелких и интересных деталей. Мы видим, что действие происходить на крыльце или веранде какого-то богатого дома