Сочинение Монолог паруса, скользящего в луче золотом 6 класс
Это такое счастье! Такая свобода и красота! Я ощущаю прилив сил, бодрости… теплый ветер, брызги морской воды, тепло солнца! Вот это жизнь!
Я выполняю своё предназначение… Для этого я и был создан! Точней, я создан, чтобы придавать сил кораблю (и почти в любую погоду). В шторм, когда ветер грозит повредить парусину, меня, конечно, прячут. И в штиль, когда мне просто бесполезно висеть на мачте, тоже. Вот это мои две нелюбимые крайности. По секрету, больше я люблю всё-таки шторм, там движение на высоких скоростях, гром и молнии, хотя есть и большой риск. Но если вдруг правильно поймать порыв ветра, то можно перенестись вперёд с такой скоростью! А в штиль скучно, часто жарко.
Сейчас как раз после одного урагана и штиля (они часто следуют друг за другом), прекрасный ветер! Превосходная погода. Команда моя очень рада. Люди высыпали на палубу, смотрят вдаль, хвалят меня! И правильно – сейчас я очень хорош! Вообще, я красивый – белый, плотный, а сейчас ещё так равномерно растянут под ветром. (Есть пара зашитых прорех, но это как шрамы после бурь только украшают. Да, я не неопытный парус, который только вышел в море, но и не морской волк, который держится из последних сил.) Я парус в самом расцвете сил!
И ещё у нас на борту оказался художник. Так вот сейчас он вышел на палубу со своим мольбертом, творит, а проще говоря – рисует. Правильно делает! Море чудесное! Легкие волны, рыбки выпрыгивают из воды, даже сами дельфины! Солнце сверкает на волнах. Море сине-зеленое, прозрачное. У всех прекрасное настроение.
С таким ветром мы скоро доберемся до места, мы наверстаем те несколько дней штиля. Да и шторм нас потрепал, чуть сбил с пути. Но сейчас капитан нас направит на нужный курс. Мне нравится наш капитан. Он не просто профессионал, но и есть в нём что-то… Он чувствует море и ветер! Он ощущает меня! Понимает заранее, как ветер повлияет… Умеет предугадать. Тут нужен особый талант. Повезло нам с капитаном! И со мной тоже!
И я люблю свою работу! Конечно, когда-нибудь ураган разорвёт меня. Может быть, я даже пойду на тряпки. Но нет-нет, пусть разорвёт лучше в мелкие клочки! Или стать героическим парусом, чтобы храниться в музее. Пусть даже на сувениры порежут. Мне и так повезло. Когда в молодости я ещё был сукном, то только мог мечтать о такой должности. Командировки, новые люди, интересные задачи. В общем, я доволен! А особенно в такие приятные моменты! Я – счастливый парус.
Первое знакомство с...
Монолог паруса, скользящего в луче золотом, вызывает у меня непередаваемое чувство свободы и простора. Я представляю себе огромный корабль, плывущий по бескрайним морским просторам, а на его мачте размещен громадный парус, который словно танцует на ветру.
Парус – это не только элемент судна, но и символизирует человеческие мечты и стремления. Без паруса корабль остается бездействующим и беспомощным, как и человек без мечты. Парус же придает ему движение и направление, так же как мечта даёт возможность человеку двигаться к цели.
Скользящий в луче золотом парус создает ощущение волшебства и красоты. Как будто он рассказывает нам о том, что всё в жизни возможно, если верить и стараться. Он напоминает о том, что даже в самые трудные моменты можно найти свой лучик надежды и продолжать двигаться вперед.
Я считаю, что каждый из нас имеет свой собственный парус, который помогает нам достигать поставленных целей. Иногда он может быть тесным и сложным в управлении, но это не должно остановить нас. Важно помнить, что крепкий дух и настойчивость – это ключи к успеху.
Монолог паруса, скользящего в луче золотом, напоминает мне о том, что все мы являемся частью этого большого корабля, который называется жизнь. И каждый из нас имеет возможность создавать свою собственную историю, находя свой путь в этом мире.
Монолог паруса, скользящего в луче золотом
Популярные сочинения
- Примеры сострадания из литературы
Сострадание – это умение сочувствовать, сопереживать другому человеку. Многие авторы посвятили этой теме свои произведения. В творчестве Куприна тема милосердия и сострадания является центральной
- Сочинение на тему Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой
Наступление капитализма сопровождалось появлением в обществе новых интересных людей с другим, непривычным мышлением. Предприимчивые, они не боятся свернуть с обычной, проторённой дороги.
- Сочинение на тему География
Каждой школьник знает такой предмет, как география. У многих учеников это любимый урок в школе, на котором можно получить интересные и полезные знания, именно поэтому они бегут в школу с радостью
- Примеры материнской любви из жизни сочинение
Что такое материнская любовь? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Я думаю, что материнская любовь — это такое сильное чувство, которое мы можем испытать только от матери.
- Сочинение по рассказу Человек в футляре Чехова
В произведениях А.Чехова можно встретить не только тонкую сатиру. Талантливый прозаик обладал наблюдательностью опытного психолога. Рассказ о маленьком человеке
- Сочинение по картине Оттепель. Ранняя Весна Саврасова (2, 3, 4, 5 класс)
Говоря о творчестве А.К. Саврасова, невозможно не отметить его весенние пейзажи. Однако далеко не все из них показывают теплоту пробуждения природы – есть и те, что полны печали и грусти
- Сочинение Герои повести Царь-рыба Астафьева
Произведение «Царь – рыба» писателя Астафьева посвящена людям живущим на севере они выросли и живут в единстве, но, к сожалению, не в гармонии с природой.
- Сочинение Ермил Гирин в поэме Кому на Руси жить хорошо (Образ и характеристика)
Образ Ермила Гирина особо выделяется на фоне простых русских крестьян в произведении Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Казалось бы, простой мужик, как говорится
- Сочинение Бэла в романе Герой нашего времени (Образ и характеристика) Лермонтова
Бэла – центральная героиня романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Девушка стала жертвой манипуляций и игр Григория Печорина с чувствами других людей.
- Можно ли назвать Данко героем? сочинение
Рассказ Максима .Горького «Старуха Изергиль» глубоко символичен. Каждый образ представляет символ.