Сочинение Монолог паруса, скользящего в луче золотом 6 класс
Это такое счастье! Такая свобода и красота! Я ощущаю прилив сил, бодрости… теплый ветер, брызги морской воды, тепло солнца! Вот это жизнь!
Я выполняю своё предназначение… Для этого я и был создан! Точней, я создан, чтобы придавать сил кораблю (и почти в любую погоду). В шторм, когда ветер грозит повредить парусину, меня, конечно, прячут. И в штиль, когда мне просто бесполезно висеть на мачте, тоже. Вот это мои две нелюбимые крайности. По секрету, больше я люблю всё-таки шторм, там движение на высоких скоростях, гром и молнии, хотя есть и большой риск. Но если вдруг правильно поймать порыв ветра, то можно перенестись вперёд с такой скоростью! А в штиль скучно, часто жарко.
Сейчас как раз после одного урагана и штиля (они часто следуют друг за другом), прекрасный ветер! Превосходная погода. Команда моя очень рада. Люди высыпали на палубу, смотрят вдаль, хвалят меня! И правильно – сейчас я очень хорош! Вообще, я красивый – белый, плотный, а сейчас ещё так равномерно растянут под ветром. (Есть пара зашитых прорех, но это как шрамы после бурь только украшают. Да, я не неопытный парус, который только вышел в море, но и не морской волк, который держится из последних сил.) Я парус в самом расцвете сил!
И ещё у нас на борту оказался художник. Так вот сейчас он вышел на палубу со своим мольбертом, творит, а проще говоря – рисует. Правильно делает! Море чудесное! Легкие волны, рыбки выпрыгивают из воды, даже сами дельфины! Солнце сверкает на волнах. Море сине-зеленое, прозрачное. У всех прекрасное настроение.
С таким ветром мы скоро доберемся до места, мы наверстаем те несколько дней штиля. Да и шторм нас потрепал, чуть сбил с пути. Но сейчас капитан нас направит на нужный курс. Мне нравится наш капитан. Он не просто профессионал, но и есть в нём что-то… Он чувствует море и ветер! Он ощущает меня! Понимает заранее, как ветер повлияет… Умеет предугадать. Тут нужен особый талант. Повезло нам с капитаном! И со мной тоже!
И я люблю свою работу! Конечно, когда-нибудь ураган разорвёт меня. Может быть, я даже пойду на тряпки. Но нет-нет, пусть разорвёт лучше в мелкие клочки! Или стать героическим парусом, чтобы храниться в музее. Пусть даже на сувениры порежут. Мне и так повезло. Когда в молодости я ещё был сукном, то только мог мечтать о такой должности. Командировки, новые люди, интересные задачи. В общем, я доволен! А особенно в такие приятные моменты! Я – счастливый парус.
`Монолог паруса, скользящего в луче золотом
Популярные сочинения
- Тема судьбы в произведении Герой нашего времени (9 класс)
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времен» был написан в 1840 году. В романе, как и во всех произведениях этого писателя, поднимается вопрос судьбы.
- Трагическая судьба Герасима из рассказа Муму сочинение (5 класс)
Центральным персонажем рассказа является Герасим. Он находился в услужении одной капризной барыни, проживавшей в Москве. Герасим от рождения был глухонемой, поэтому особой общительностью не отличался.
- Сочинение Дворник в рассказе Белый пудель (Образ, характеристика, внешний вид, описание)
Дворник — высокий и бородатый мужчина с рябым лицом, представляется невзрачным антагонистом главных героев. Несмотря на новую розовую рубашку в чёрные горошины