Рассказ старого учебника в библиотеке - сочинение 6 класс
Скука. Вот то чувство которое преследует меня вот уже целую неделю. Родители на две недели уехали к родственникам в другой город на свадьбу. Меня отправили к бабушке в небольшое село расположенное в ста километрах от нашего города. Интернет здесь не доступен. Из достопримечательностей есть магазин, Дом Культуры он же по совместительству библиотека и здание школы. Дождь мелко моросящий третий день не давал возможности погулять с приятелями на улице. Бабушка возилась на кухне, Дедушка что-то мастерил в своей мастерской. Поняв что заняться абсолютно нечем я позавтракал и пошел выполнять обещание данное отцу с мамой. А именно почитать летнее задание по литературе.
Таисия Васильевна наша соседка работала библиотекарем. Она принесла книгу которую я попросил и ушла домой обедать. Других посетителей помимо меня не было. Зевнув я открыл книгу и начал читать . Стояла полная тишина только слышался неторопливый бег секундной стрелки больших часов висевших на противоположной стене. Вот так под тиканье часов с книгой лежащей на столе и головой облокотившись на ладонь я и уснул.
«Ах, какой лентяй!» - внезапно раздался голос. Он принадлежал географическому атласу. Может он будущий Ньютон? Давайте я ему на голову упаду!- весело воскликнул немолодой учебник по физике помахивая страницей с биографией уважаемого физика. На лице ученого красовалась нарисованная ручкой густая борода. Он выглядел как настоящий ветеран. Потертый, весь в заплатках, с пожелтевшими страницами . Библиотекарь подклеил конечно старичка, но выглядел он все равно впечатляюще. Вокруг сразу загомонили книги .Кто это вас так разрисовал?- спросил новенький задачник. «Расскажите нам свою историю»- попросили прибывшие только недавно из типографии два учебника по математике. Все книги замолчали в ожидании рассказа, даже вечные спорщики, пособия по педагогике закончили спор.
«Родился я очень давно» - начал он рассказ. Я был яркий, пах свежими типографскими сказками и мечтал, как и все учебники дарить детям знание. Работал я в школе и дети попадались мне разные. Прилежные отличники надевали на меня защитную обложку и бережно обращались. Хулиганы раскрашивали и подрисовывали знаменитым ученым рожицы. Были даже такие кто катался на ранце в ,котором лежал я, с горки. А один сделал из моего листка самолетик. Хорошо что учитель увидел и заставил приклеить его обратно. Так проходил год за годом. Я радовался за пятерки и усердие каждого ученика и огорчался когда я лежал без дела . Но был у меня один необычный мальчик. Сначала я подумал ,что попал к лентяю. Но однажды мальчик попал в больницу с ним был я и учебник по труду. От безделья он начал нас читать. Потом он внезапно начал рисовать на мне. Кораблики, машинки и даже мельница. По приезду домой он попросился в школьный кружок труда где мастерил разные игрушки. С удивлением я понял что его игрушки двигаются, плавают благодаря знаниям полученным во время лежания в больнице. Один двигатель на кораблике состоящий из медной трубки свернутой в пружинку и подогреваемый свечкой что стоил. Теперь он уже взрослый и руководит цехом по изготовлению деталей для кораблей.
Раздался резкий хлопок открывающейся двери. Вздрогнув от шума я проснулся. Это вернулась библиотекарь. Вскочив и быстро подойдя к полке начал искать старый учебник по физике. Открыв первую попавшуюся книгу ошеломленно замер увидев рисунки игрушек на полях рядом с разрисованным портретом Ньютона. Что это было явь или сон я не понимал ,зато точно знал чем буду заниматься всю оставшуюся неделю у дедушки в его мастерской.
Рассказ старого учебника в библиотеке - сочинение рассуждение
В библиотеке я случайно наткнулся на старый учебник, который лежал на полке в отдаленном уголке. Он был потрепан и покрыт слоем пыли, но, несмотря на это, привлек мое внимание.
Я взял книгу в руки и начал перелистывать ее страницы. В ней было много интересных историй о прошлом, которые, похоже, были уже забыты современным обществом. Я увлекся чтением и даже не заметил, как провел за этой книгой большую часть своего времени.
Казалось, что каждая страница этого учебника была наполнена жизненной мудростью и знаниями, которые могут быть полезными для любого человека. Я понял, что это не просто старый учебник, а настоящий кладезь знаний.
Я задумался о том, сколько же людей изучали этот учебник и какое значение он имел в их жизни. Мне стало интересно, какие именно знания они получили из него и как это повлияло на их будущее.
Также я задумался о том, как часто мы игнорируем такие старые книги, считая их устаревшими и непригодными для чтения. Но на самом деле, в них может содержаться много полезной информации, которая может быть актуальна и сегодня.
Я благодарен библиотеке за возможность познакомиться с этим учебником и получить новые знания. Я понимаю, что это только начало моего пути в поисках знаний, и я готов продолжать свое образование, чтобы расширять свой кругозор и быть лучше подготовленным к жизни.
Рассказ старого учебника в библиотеке
Популярные сочинения
- Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс
Лето. Море. Солнце. Песок. Это является мечтой для каждого человека. Но некоторым выпадает возможность жить на побережье и это очень дорого. Прекрасно иметь такую возможность.
- Сочинение по сказкам Пушкина
Сказки Пушкина любят с детства еще не зная, что их написал великий русский писатель и поэт Александр Сергеевич. Он так писал, что сказки сами по себе
- Сочинения по картинам Серебряковой
Описание картин Зинаиды Серебряковой
- Анализ басни Ворона и лисица (с моралью) Крылова
Иван Андреевич Крылов – известный поэт и публицист, раскрывавший в своем творчестве тему общественных пороков впервые за историю русской литературы посредством баснописания.
- Сочинение Князь Верейский в романе Дубровский Пушкина (образ и характеристика)
Одним из второстепенных персонажей произведения является князь Верейский, образ которого представляется связующим звеном в любовной линии главных героев, предавая особое значение сюжетной основе.
- Составьте рассказ о своей учёбе используя план
В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного