Сочинение на тему Что общего между мечтой и реальностью?
Мечта и реальность. Абсолютно не совместимые понятия. Эти слова, в большинстве случаев употребляются как антонимы. Но это не всегда так.
На самом деле, у мечты и реальности намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Для начала, разберёмся в сущности этих понятий. Мечта – это нечто созданное нашим воображением. В то время как реальность вполне ощутима. Это действия и предметы, окружающие человека в ежедневной жизни. То есть, мечта это идеализированное представление о реальности.
Люди мечтают о самых разных вещах. Можно сказать, что мечта это то, чего не хватает или хотелось бы добавить в окружающую действительность. Каждая личность имеет разные мечты и цели. Кто то мечтает о семейном счастье, другие о росте в карьере, а третьи о материальных благах.
Мечта - сильный мотиватор. Она даёт возможность увидеть жизнь счастливой и прекрасной, как того хочется человеку. После увиденного, хочется попытаться сделать жизнь такой на самом деле. Для каждого поступка необходим толчок. Работает это так: сначала человек чего то хочет, затем обдумывает как реализовать задуманное, а за этим следуют непосредственно действия. В некотором смысле, мечта – это отправная точка реальности.
Интересно рассмотреть и обратную зависимость. Когда человек достигает своей мечты его реальность, соответственно меняется. Но это не конец. С получением желаемого, начинают появляться новые мечты, другие цели. В такой связке и работают реальность и мечта.
О мечтах и превращении их в реальность написано немало литературных произведений. Например «Лавка древностей» Чарльза Диккенса. Маленькая Нелли мечтает о мирной и спокойной жизни со своим дедушкой. Маленькое и робкое человеческое существо, идёт на невероятные трудности и лишения, ради того, чтобы изменить свою реальность. И многие люди, встречающиеся на пути, помогают девочке достичь своей мечты.
Стоит сделать вывод, что мечта, это та же самая реальность, но украшена и усовершенствована нашим собственным воображениям. От человека требуются усилия, что бы воплотить мечты в жизнь. Но только сильная личность сможет это сделать. Не опустить руки и не изменить своей мечте.
Рассуждение 2
Грань между мечтой и реальностью часто ужасающе тонка. Хотя трудно контролировать содержание их сна по сравнению с тем, что находится в пробужденном воображении и сновидениях, с другой стороны, сны кажутся более сильными ложными впечатлениями о реальности. Бодрийяр полагает, что наши культурные продукты больше не искажают и не отражают базовую существующую реальность; вместо этого, похоже, было скрыто отсутствие реальности.
Появление новых компьютерных и медийных технологий представляет собой еще одну проблему для решения проблемы реальности и мечты, потому что посредством этого взаимодействия мы можем погрузиться в виртуальную реальность. Следовательно, мы перестаем быть внешними наблюдателями как таковые и участвуем в синтезе «киберпространства», порожденном нашей связью с компьютерными технологиями. Виртуальная реальность фактически положила конец традиционной технологической мечте о создании идеальной иллюзии реальности. С исторической точки зрения было понятно, что сны были мистифицирующими, поскольку человек пробудился к самосознанию и сознанию смертности. Многие люди придумывали религиозные и магические объяснения, чтобы объяснить странные видения, которые они испытывали во время сна. Это внесло такие мысли, как способность души покинуть тело и отправиться в другие места. Возможность взаимодействия мертвых и живых была возможной.
Некоторые даже считали, что сны во сне - это послания от богов или судьбы. Философы, подобные Платону, придерживались рациональных натуралистических подходов, характеризуя сны как видения в людях, которые вспоминаются в реальности. Аристотель, с другой стороны, утверждал, что сны - это некая презентация или воображение, особенно те, которые происходят во время сна. Аристотель утверждает, что сны не были ниспосланы Богом и не давали никаких предсказаний на будущее. Тем не менее, иногда мечта может быть вдохновением для будущих событий. Платон, будучи более изобретательным, сравнил сумасшедших со спящими и обнаружил, что их мысли были ложными, например, чувство полета. Платон понимал, что, сколько бы ни появлялось порядочных людей, во время сновидений всегда были низкие и распущенные переживания. Эта мысль предвосхитила идею Фрейда о многослойной организации человеческого сознания.
Сочинение (другой вариант)
Мечта и реальность - это два понятия, которые кажутся совершенно противоположными. Мечты представляют собой наши желания, надежды и стремления, в то время как реальность - это мир в котором мы живем. Но несмотря на свои различия, у мечты и реальности есть много общего.
Во-первых, как правило, мечты возникают из реальной жизни. Когда мы видим что-то прекрасное или чувствуем, что нам нужно что-то большее, мы начинаем мечтать об этом. Мечта может быть ответом на наши желания или наши проблемы в реальном мире. Это значит, что мечта и реальность тесно связаны друг с другом, и одно не может существовать без другого.
Во-вторых, мечта и реальность могут взаимодействовать друг с другом. Мечты могут вдохновлять нас и помогать нам находить новые пути в реальности. Иногда мечты становятся целями, которые мы достигаем в реальной жизни. А иногда реальность помогает нам осуществить наши мечты, например, благодаря удаче, труду и нашим способностям.
Наконец, мечта и реальность могут изменяться со временем. Мечты, которые казались невозможными раньше, могут стать реальностью в будущем благодаря новым технологиям и возможностям. Реальность же может меняться из-за изменений в жизни или обществе, что может повлиять на наши мечты.
Таким образом, можно сказать, что мечта и реальность имеют много общего и взаимодействуют друг с другом. Мечта - это наша свобода выбора и желание чего-то большего, а реальность - это то, что мы должны принимать и с чем мы должны работать. Но только тесное взаимодействие мечты и реальности может привести к достижению наших целей и ощущению удовлетворения от жизни.
Что общего между мечтой и реальностью?
Популярные сочинения
- Сочинение по картине Лунная ночь на Днепре Куинджи (3, 8 класс)
Архип Куинджи написал эту картину в 1880 году, и она сразу же завоевала признание зрителей. Со временем картина изменила цвет, стала тёмной, и уже невозможно различить отдельные детали. На его персональной выставке это была единственная картина.
- Сочинение на тему Хороший учитель (9 класс 15.3 рассуждение ОГЭ)
Я считаю, что хорошим учителем является не только тот, который даёт актуальные знания, но и который относится к ученикам с уважением. Работа учителя очень трудна, потому что ему попадаются не только
- Дни недели рассказывают о себе - сочинение для 5 класса
С давних пор люди организовывали свой быт так, чтобы была возможность общения с другими народами. Для ведения торговли пришлось каким-то образом всё устроить, чтобы одновременно собрать людей
- Сочинение Роль бабушки в жизни Алеши Пешкова (7 класс)
Бабушка появилась в жизни маленького Алеши Пешкова в ту пору, когда умер его отец. Акулина Ивановна приехала из Нижнего Новгорода, чтобы забрать их с матерью к себе.
- Сочинение Смешной случай из жизни
Моя жизнь напоминает череду смешных и забавных случаев. Со мной периодически происходят нелепые ситуации и иногда я считаю себя какой то неправильной. Хотя если посмотреть на все происходящее с другой стороны
- Герои пьесы Бесприданница Островского (характеристика персонажей)
Главная героиня пьесы Лариса Огудалова, красивая, хорошо образованная девушка, не лишенная артистизма. К сожалению, она бедна, и как умная и гордая
- Нужно уметь и проигрывать - сочинение
Каждый человек знает, что не бывает худа без добра и побед без поражений. Именно поражения помогают людям, чаще всего, добиваться желаемого. Они помогают мотивироваться и достигать чего-то большего
- Сочинение Хлестаков в современной жизни (мире)
В своих произведениях Гоголь очень часто говорил о людях, о том какие они, и о том, как они себя проявляют в той или иной ситуации, исход которой, напрямую связан с их благополучием. Он очень часто говорил о том
- Сочинение Как я однажды болел
Все хотят быть здоровыми. Но иногда просто необходимо заболеть. Чтобы детям не пойти в школу. А взрослым – на работу или на неприятную встречу. Д
- Сочинение Лебезятников в романе Преступление и наказание (Образ и характеристика)
Одним из второстепенных персонажей в произведении «Преступление и наказание» является Андрей Лебизятников, который также дружит с героем Лужниковым. Он безответственный чиновник