Сочинение Как я провел лето
Лето закончилось, а это значит, что пора снова возвращаться к учебникам и тетрадкам. В первый учебный день у нас было немного уроков, а после них был классный час. На нем каждый ученик должен был рассказать, как провел лето.
Ребята выходили по очереди и рассказывали, как путешествовали, видели вулканы, Эйфелевою башню, пирамиды, пробовали всякую экзотическую еду и катались на разных видах транспорта. А я не ездил ни в какие страны, не видел слонов и жирафов и прочих диковинных мест. Я свое лето провел более скромно.
Первый месяц каникул я провел в лагере со своим другом Федей. Мы были в младшем обряде, поэтому старшие нас опекали. Каждый день там были развлечения. Раз в неделю в зале показывали кино или мультфильм.
Также там проводили разные мастер-классы. Я часто посещал игровую комнату, где располагались настольные и электронные игры. Мы с Федей каждый день гоняли мяч на площадке, а однажды выиграли у старшего отряда в футбол.
Раз в неделю туда ко мне приезжали папа с мамой и привозили разные сладости. Я всегда угощал ребят из своей комнаты. Нас там было четверо: я, Федя, Кирилл и Дима. Кирилл и Дима были из другого города, поэтому к ним никто не приезжал.
После проведения месяца в лагере, я отправился в деревню к моей родне. Там живут дедушка, бабушка и мамина сестра Ирина. У них с мамой очень большая разница в возрасте, поэтому она всего лишь на 8 лет старше меня.
Мы с Ириной каждый день проводили на улице. С утра помогали бабушке на огороде, таскали воду, прибирались в сарае, а после отправлялись «странствовать» по деревне. Гуляли между домами и вдоль озера.
Однажды мы устроили пикник. Я стащил у дедушки списки, а Ирина у бабушки картошку и пошли с этим добром к озеру. Я разжег костер, и мы начали запекать картошку. Наевшись, ближе к вечеру пошли домой. Нас тогда бабушка отругала, что мы не пришли обедать, и долго выпытывала у нас, почему мы такие грязные.
А был случай, когда мы пошли за грибами в лес и увидели змею. Ирина тогда так громко кричала, что змея сама нас испугалась и уползла. После этого случая мы не ходили в лес ни за грибами, ни за ягодами.
Последний месяц лета я был в городе. После деревни тут было скучно и пыльно. Но мама, чтобы не грустить, решила свозить меня в цирк. Представление мне очень понравилось. В нем были клоуны, акробаты, маленькие собачки, обезьяны и многие другие животные.
Остальные дни я просто гонял мяч во дворе и готовился к школе. Ездили по магазинам, покупали школьные принадлежности, учебники и тетрадки. Вот так я провел свое замечательное лето.
Рассуждение
Лето - это самый жаркий и яркий сезон года. Каждый год мы ждем его с нетерпением, чтобы насладиться теплыми деньками, свежими фруктами и охладиться в прохладной воде. В этом году мое лето было незабываемым. Я провел его очень интересно и насыщенно.
С самого начала лета я решил уделить много времени своим хобби. Я очень люблю рисовать и раньше не мог найти времени на это. Лето стало для меня отличным поводом, чтобы заняться своими любимыми делами. Я купил новые краски и холсты и начал создавать картины. Это было очень вдохновляющее испытание.
Кроме того, я отправился в поход в горы со своими друзьями. Мы путешествовали по живописным местам и купались в горных озерах. Также мы походили на вершину горы, откуда открывались потрясающие виды на окружающую природу.
Еще одно замечательное событие в моем лете было посещение музея искусства в нашем городе. Я увидел множество потрясающих картин, которые я давно хотел посмотреть. Это было настоящее путешествие в мир искусства.
Конечно же, я не мог обойти лето без купания в море. Я с друзьями отправился на морское побережье и провел там несколько недель. Мы купались в море, загорали на пляже и просто наслаждались отдыхом.
В целом, мое лето было очень насыщенным и интересным. Я сделал много новых открытий, получил массу впечатлений и насладился жизнью в полной мере. Я уверен, что этим летом я запомню на всю жизнь.
Как я провел лето
Популярные сочинения
- Сочинение-описание по картине Последние васильки Гаврилова (6 класс)
Картина «Последние васильки» была написана Василием Николаевичем Гавриловым в 1970 году. Из названия и самого сюжета натюрморта становится понятно, что посвящена она одному из самых красивых времен года – осени.
- Сочинение Моя мечта - стать пилотом
Я хочу показывать отличные результаты в учёбе, быстрее повзрослеть и получить аттестат об общем среднем образовании, чтобы двигаться навстречу истинной цели.
- Анализ произведения Обломов (Гончаров)
Роман «Обломов» – одно из самых известных произведений И.А.Гончарова. Произведение является частью трилогии, в которую также входят «Обрыв» и «Обыкновенная история». Автор писал его с 1847 по 1859 гг
- Отношение барыни к Герасиму и крестьянам сочинение
Терпение – одно из главных достоинств человека. Этим качеством и обладал Герасим, глухонемой дворник, которого престарелая московская барыня взял к себе в услужение из деревни
- Зоопарк - мое любимое место в городе сочинение
Каждый раз жду, когда мы всей семьей пойдем на выходных в зоопарк. Часто мы идем туда утром, поэтому всегда завтракаем и берем с собой еду. Зоопарк в нашем городе очень просто огромный.
- Сочинение Охрана природы
С каждым годом все больше информации слышно об экологических проблемах и способах их решения, а также о важности охраны природы. Эти проблемы требуют решения на мировом уровне
- В жизни всегда есть место подвигу - сочинение-рассуждение
Жизнь сама по себе штука не простая и порой каждый из нас сталкивается с различного рода трудностями, это неизбежно, от нас зависит как это время будет прожито. Имеет ли человек достаточное количество знаний
- Сочинение Мой любимый певец
Сегодня мне хочется поделиться информацией о том, кто был кумиром для меня в моем детстве. Это одновременно грустная и смешная история, которая понравится всем.
- Лучший день в школе - сочинение
Лучший день в школе у каждого определяется по собственным критериям. Мой наступил в момент первого входа в стены школы. 1 сентября в семь лет стало чем-то невероятным
- Сочинение на тему Время перемен
Время перемен - это время, когда происходят важные и значимые изменения в жизни человека или общества в целом. Такие периоды могут быть как позитивными