Как я в первый раз поехал на море сочинение

Свое первое знакомство с морем я запомню на всю жизнь. Ласковые теплые волны впервые обняли меня, когда я был еще совсем маленьким. Мне было пять лет, и я часто слышал в холодные зимние вечера, что стал уже достаточно большим, чтобы поехать на море вместе с родителями. Родители, как и я, с нетерпением ожидали теплого лета и лучистого солнца. На работе папе дали путевку на базу отдыха, и мы стали собирать чемоданы. Я искренне верил, что Черное море действительно будет черным.

Наконец-то пришел этот счастливый день. Рано утром к дому подъехало такси, и машина повезла нас на вокзал. Родители долго решали на автобусе ехать или на поезде. Все-таки решили воспользоваться автобусом. До Анапы путь был не близким, а на поезде было бы еще дольше. Да, к тому же я был еще мал для долгих поездок.

Ночь перед поездкой была бессонная. Я все думал о море, волнах, много мечтал, часто просыпался. Я очень ждал наступления утра. Мама же так устала от сбора вещей в дорогу и продумывания всего до мелочей, что очень крепко уснула. Если бы она видела, что со мной происходило, то подумала бы, что я приболел. Возможно, поездку пришлось бы отменить.

Поездка, действительно, была долгой. Автобус отправлялся в шесть утра, а в Анапу прибывал поздно вечером. Там еще на машине нужно было ехать на базу отдыха. На протяжении всего пути я не отрывал глаз от окна. Какие чудесные там мелькали пейзажи!

В первый день мама наладила привычную бытовую обстановку в номере. Я всячески старался ей помогать. Хотя, наверное, от меня было больше помех, чем помощи. Вечером мы уговорили маму сходить с нами на пляж, просто прогуляться.

Следующее утро началось с морского пляжа. Я увидел морские просторы и был удивлен, насколько оно велико. К стати, я был разочарован, увидев голубую воду вместо черной. Пляж был усыпан горячим песком, на котором отдыхала уйма народу. Пляж был шумный, в воде резвились дети с родителями. Мы расстелили половик ближе к воде.

Когда я впервые начал заходить воду, то испытал такой неистовый восторг, чувства переполняли меня. В порыве я вскрикнул от удовольствия. Мы долго купались. Вылезать из воды по собственной воле я не хотел. Мы путешествовали на катере, были в дельфинарии, катались на качелях, играли в пляжный волейбол. Таких эмоций я не испытывал больше никогда.

Эта поездка оставила неизгладимое впечатление в моей памяти, хотя после этого мы еще много раз ездили на море, и было не менее здорово.

Сочинение (другой вариант)

Я всегда мечтал о том, чтобы совершить путешествие на море. И вот, однажды, у меня появилась возможность осуществить свою мечту.

Мое первое путешествие на море началось с поездки к берегу. Я был очень взволнован и нетерпелив. Когда мы подъехали к пляжу, я увидел широкий голубой океан и огромные волны, которые бились о берег. Мне стало немного страшно, но я был так возбужден, что решил не обращать на это внимания.

Я и моя семья забронировали номер в отеле, который находился недалеко от пляжа. Я сразу же бросил все вещи в номере и бежал к морю. Это было первое мое знакомство с морскими волнами. Я начал купаться и плавать, и это было потрясающе. Я чувствовал себя свободным и счастливым.

Кроме того, я экспериментировал с различными видами активности на море. Я попробовал катание на водных лыжах и водных мотоциклах, а также отправился на рыбалку. Я увидел разнообразную морскую фауну, включая дельфинов и черепах.

На следующий день я взял уроки серфинга. Это было сложно, но очень весело. Я несколько раз упал с доски, но потом все же смог встать на ней и покататься на волне. Это было незабываемо.

Во время моего первого путешествия на море я также побывал на круизном лайнере. Мы отплыли из порта и курсировали по океану в течение нескольких дней. Я наслаждался видами, которые открывались передо мной, и едой, которую подавали на борту.

Однако, как и в любом другом путешествии, были и некоторые неудобства. Например, мы заблудились на чужом пляже, и пришлось искать дорогу назад в темноте. Также я получил небольшое солнечное ожог, потому что не нанес достаточно защитного крема.

Несмотря на эти маленькие проблемы, мое первое путешествие на море оставило в моей памяти яркие впечатления. Я чувствовал себя свободным и независимым, познакомился с новыми видами активности и увидел много необычных мест и животных. Я уже мечтаю о том, чтобы отправиться на следующее путешествие на море и продолжать знакомиться с его красотой и чудесами.

Как я в первый раз поехал на море