Сочинение Вральман в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ) 7 класс

Исходя из фамилии Вральман, становится понятно об основной черте характера этого второстепенного персонажа, из произведения Дениса Фонвизина “Недоросль”. Вральман, прежде всего был человеком умеющим хорошо врать как посторонним людям, так и людям находящимся с ним в дружественных отношениях. В произведении, он был преподавателем одного молодого человека по имени Митрофан, который приходился сыном Простаковым. Это весьма обеспеченная, даже можно сказать богатая семья, которая имела дворянское происхождение.

В семье к нему относились хорошо, не смотря на то что он является двуличным и лживым человеком, который выдает себя не за того кем является. Исходя из своей биографии, которую он рассказал хозяйке дома, Простаковой, он приходится учителем, имеющим немецкое происхождение и немецкий акцент. Вральман настолько убедительно сыграл свою роль, что госпожа тут же ему поверила, помимо всего этого она убедила его в том, что она принимает его на работу на пять лет и поднимает ему жалование. Все это было сделано в расчете на то, чтобы в дальнейшем у “учителя” не возникло желания, прервать свое преподавание и уйти в другое место.

Простакова, даже представить себе не могла, что нанимает афериста в качестве учителя для своего сына. На самом деле он был самым обычным кучером, который по воле судьбы не смог найти для себя должной работы. И ему пришлось так или иначе исправлять свое нынешнее положение. В тот же самый момент Простакова, была одержима своим сыном и не могла даже себе представить, что кто-то скажет о том, что она сэкономила на его образовании. Но помимо всего этого, она прежде всего хотела похвастаться перед соседями и друзьями о прекрасном преподавателе, которого ей послала сама судьба.

Найти поход к главной госпоже, для него не составило труда, ведь она как никто другой, разделяла его взгляды касаемо воспитания и обучения детей. С их точки зрения, ребенку совсем не обязательно забивать свою голову пустыми и лишенными смысла науками. С самого начала читатель может рассмотреть персонажа более близко, нежели главные герои. Лишь в конце произведения все могут увидеть истинное лицо этого предателя. Когда Простакова лишается всех своих богатств, Врангелю становится понятно что отныне, больше нет смысла соглашаться во всем с ней. Он предает ее и просит Стародума о том, чтобы тот принял его на службу. Через Врангеля, автор показывает читателю, какое значение имеет образование в жизни человека.

Сочинение 2

Кем же является Вральман в комедии Фонвизина “Недоросль”? Он является второстепенным персонажем. Данного героя, а точнее его облик и внутренний мир, можно раскрыть по его фамилии. Вральман переводится, как вы, наверное уже догадались, “врущий человек”. Его роль в комедии была учителем. Но, он был не простым учителем в обычной школе. Его наняли богачи в свою дворянскую семью. Семья несла фамилию Простаковы. А обучать он должен был Митрофана.

Вральман хоть и был учителем, но у него не было дисциплины. Он бы ленив, не хотел работать, да и вообще не понятно, зачем он выбрал профессию учителя?! Также он был ещё тем хитрецом и лжецом. Это, пожалуй,  были его самые ужасные качества. Тем временем как он вошёл в семью, он профессионально своими лживыми качествами, выдал себя за хорошего и рассудительного преподавателя, которым не как ни являлся. Его положение в жизни было тяжёлым. Ему нужно было вертеться по жизни, чтобы выжить. Он по должности кучер, а вот работу по данной должности он не нашёл. Он крутился как удав. Лжец Вральман произвёл очень хорошее и впечатляющее впечатление на госпожу Простакову. Он представился так, что он по происхождению немец. Госпожа полагала, что у него есть все немецкие корни, начиная от акцента, а заканчивая манерой речи.

В те времена считалось модным иметь иностранного учителя. Это можно так сказать повышало статус семьи. Госпожа Простакова, не до конца изучив и узнав Вральмана, берёт его на работу, сразу на пять лет вперёд. Зарплата была весьма неплохой. Она готова была отдать любые деньги за этого учителя, чтобы его никто не переманил к себе. Его зарплата была выше всех других рабочих в доме, ему это безусловно нравилось! Но как же Вральман мог обучать, если он сам был безграмотен и не так уж и умён? Всё просто, он притворялся, что идёт какой-то образовательный процесс. На самом деле нечему толковому он научить и не мог. Своё не умению он оправдывал тем, что Митрофан и без образования выйдет в высшее общество.

К нему не было никаких претензий со стороны Простаковых. К госпоже он и вовсе нашёл подход, и она даже позволяла ему общаться с ней на равных, невзирая на статус. У него был самый   большой авторитет среди всех работников в доме. Он внушал доверие и был искренен, как казалось госпоже. Он был близок к госпоже потому что, он рассуждал о воспитании и образовании как она.

Автор пытался нам донести в его образе то что, образование очень важно, а также он показал все недостатки системы образования. Он выставляет в плохом свете плохих учителей и безграмотных учеников. А также, он намекает нам на то, что образованием должно плотно заняться государство страны!

7 класс

Вральман в комедии «Недоросль»

Вральман в комедии «Недоросль»

Популярные сочинения