Сочинение Мое отношение к Печорину (9 класс из Героя нашего времени)

В романе «Герой нашего времени» Михаил Юрьевич Лермонтов рассказывает нам об одном из главных героев, Печорине. Михаил Юрьевич, показывает его с различных сторон. Мы узнаем о нем из диалогов персонажей. Автор показывает нам его переживания, мысли, действия, тем самым проводя анализ.

Если говорить о моем отношение к Печорину, то оно неопределенное. Так как в каких-то моментах он мне нравится, а где-то вообще появляется отвращение. В самом начале рассказа он предстает перед нами как герой, которого хочется любить и уважать. Но некоторые его поступки говорят о его скверном характере. И понемногу образ славного героя уходит от нашего воображения, а ведь мы привыкли к тому, что ключевой герой романа положительный и никак не может быть отрицательным персонажем. С каждым его поступком появляется все большее и большее отвращение к нему. По прочтению романа у него появляется болезнь, но не внешняя, там не грипп, не простая простуда, а душевная болезнь, которая у него появилась из-за разочарования в идеалах, скука от жизни, бесцельность существования, неумение найти смысл своей жизни, холодность чувств, самолюбие, безразличие. Может это и стало причиной болезни, которая до сих пор существует? С этого момента появляется некое сочувствие к герою романа.

Автор показывает нам его как некого злодея, который разрушает чужие жизни. Но если посмотреть с другой стороны, то Печорин одарён судьбой и талантами, которые не раз ему помогут. Нельзя сказать, что Печорин есть олицетворение бесчеловечности, ведь это далеко не так. Он просто не умеет любить, и дарить добро, из-за своего равнодушия и эгоизма. Но сам же Печорин часто обсуждает себя и свою жизнь, тем самым вынося себе приговор.

Печорин не однозначный персонаж, в каких-то моментах у меня появлялся страх, осуждение главного героя, сопереживание и где-то даже сочувствие. Ну а, чтобы если бы он использовал свои таланты во благо общества? То возможно Максим Максимыч не умер бы напрасно, а сам же Печорин стал положительным героем, который способен нести добро и стать счастливым, возможно даже никто не пострадал бы от его поступков.

Таким образом, мое отношение к Печорину расплывчато. Михаил Юрьевич Лермонтов сделал его интересным и загадочным персонажем, которого хочется узнать получше, но с каждой главой становится понятно, что не такой уж он и интересный, он такой же простой человек, как и все в то время. Лермонтов написал очень уникальное произведение, которое актуально и по сей день.

Мое отношение к Печорину (9 класс из героя нашего времени)

Мое отношение к Печорину (9 класс из героя нашего времени)

Популярные сочинения

  • Сочинение Желтков в повести Гранатовый браслет (Образ и характеристика)

    Господин Желтков – один из главных персонажей рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Это молодой человек чуть больше тридцати лет. Он обладает приятной внешностью – высокий

  • Сочинение по картине Московская девушка 17 века Рябушкина (8 класс)

    А.П. Рябушкин на своей картине «Московская девушка XVII века» изобразил красивую девушку, проживающую в столице России. Она легко и непринужденно продвигается по заснеженной улице столицы.

  • Моя любимая профессия - сочинение

    Каждый человек рано или поздно задаётся вопросом кем стать. Выбор профессии – дело непростое, требующее верного понимания того, что твоя профессия должна стать делом для души

  • Сочинение Чичиков у Собакевича

    Сходство Собакевича со зверем возникло, быть может, от его матери или суровой природы, однако могла повлиять и его удаленная жизнь. Чичиков, посетивший Собакевича

  • Сочинение про рассказ Маугли

    Это одно из самых трогательных и драматичных произведений. История ребенка, судьба которого забросила в непроходимые джунгли. Но несмотря на все жизненные трудности, он смог обрести семью.

  • Сочинение Не потерял, а нашел

    Нам на уроке рассказали одну поучительную историю. Но мораль басни не рассказали, вместо этого сказали подумать над ней и задали сочинение на тему: «Не потерял, а нашел».