Женские образы в произведении Герой нашего времени

Михаил Юрьевич Лермонтов – всемирно известный русский писатель. Создал при своей недолговечной жизни множество стихотворений и повестей, которые читабельны и по сей день.

Произведение насыщено огромным количеством женских образов, которые нацелены на развитие образа главного героя. Именно женские образы всегда играют одну из ключевых ролей. Все-таки в данном произведении имеется любовная линия.

Первый образ – Бэла. Эта была та девушка, которая пострадала из-за безрассудства главного героя. Нельзя было сказать, что Георгий был до безумия влюблен в эту девушку. Бэла – девушка из Кавказских земель, потому характер ее связан с решительность, смелость. Бэла- талантливый человек, ведь Печорин обратил на нее внимание, когда та весело запевала на свадьбе сестры. Это была горячая черкешенка. Георгия привлекло в это героине то, что она была не похожа на других. В ней не было ничего общего с девушками из круга светского общества, она была дика красивой. Жаль, что судьба ее трагична.

Образ Ундины из Тамани. Герой привлек внимание этой девушки из группы контрабандистов, но из-за своего неумения держать язык за зубами и не лезть в не свои дела, чуть было не погиб. Эта девушка была достаточно красива, поэтому, когда Печорин потянулась поцеловать ее, это было закономерно. Эти тип девушке, который может погубить.

Во главе «Княжна Мэри» читатель сталкивается с двумя женскими образами. – это образ дочери княгини Лиговской и образ Веры.

Вера имеет говорящее имя. Она является давнейшей возлюбленной Печорина. С нею герой встречается в Пятигорске на водах. Он узнает, что его бывшая возлюбленная замужем. Они вспоминают, как им было хорошо, но Вера прямо и открыто говорит, что от мужа она не уйдет. При помощи образа Веры, автор показал, что главный герой тоже способен любить и не быть безразличным. Муж Веры, узнав, что та виделась с бывшим возлюбленным, увозит ее быстро.

Княжна Мери – девушка, чувствами которой Григорий манипулировал ради забавы над Грушницким. Он влюбил ее в себя, при этом сам не испытывал искреннего интереса. Эти манипуляции привели к дуэли с Грушницким, его убийству и, как следствие, - к ненависти со стороны девушки. Девушка эта была воспитана, культурна, начитана и немного робка. После ссылки в крепость, Печорин ее больше никогда не видел.

Женские образы в романе Герой нашего времени

Женские образы в романе Герой нашего времени

Популярные сочинения