Сочинение Учитель в рассказе Уроки французского Распутин

Образ Лидии Михайловны раскрывается по ходу повествования основного сюжета.  Автор смог показать учительницу со всех сторон, заставляя читателя кажется в ситуацию.  Лидия Михайловна была преподавательница и французского языка у главного героя.  С первых страниц произведения видно, что у него проблемы, и учительница это прекрасно понимает.  Она ставит ему плохие оценки, не забывай интересоваться о причинах такого отставания.  Мальчик отстаёт больше всех, и молодая учительница решается помочь ему.  Она устраивает ему дополнительные занятия, не Забывая ходить домой.

В ходе повествования сюжета учительница обучают главного героя не только французскому языку, но и реальной жизни.  Из-за того, что ребёнок предоставлен сам себе, его наставником становится именно Лидия Михайловна, которая старается преподать ему различные жизненные уроки.

Со временем учительница пробуждает интерес мальчика к французскому языку, параллельно обучая его жизненным премудростям.  Как можно догадаться, французский язык дался ему очень тяжело.  Лидия Михайловна постоянно занимается с мальчиком, помогая ему постигать все тонкости и азы языка.

Она узнаёт, что главный герой страдает не только от отсутствия родительского внимания, но и денежных средств. Если говорить буквально, то он умирает от голода, и ему постоянно нужна еда. Молодая учительница понимает это, принося ему Некоторое количество пищи. Она буквальным образом спасает его от голодной смерти, мастерские обучая предмету. При этом, учительница не выделяла мальчика из общей толпы, уровневая его искусственным образом. Она хотела, чтобы он стал как все понимать язык и подтянул свои знания.

Учительница ровно взглядом осматривала всех, кто находился в классе, стараясь прислушаться к проблемам каждого ученика. К слову, у неё это получалось делать. Она вела себя так, словно её волновали жизни каждого ученика. В это нелегкое время у многих учеников не было родителей. Молодая учительница пыталась заменить им наставника, обучая огромному количеству важных вещей.

Исходя из описания можно сделать вывод, что образ учительницы в данном произведении имеет всеобъемлющее значение. Под учителем автор понимает не только преподавателя того или иного предмета, но и жизнь иного наставника. Таким образом, учитель становится настоящей путеводной звездой. Он учит не сдаваться и всегда оставаться человеком, преподнося эти простые ценности с максимальной наглядностью.

`

Учитель в рассказе Уроки французского

Учитель в рассказе Уроки французского

Популярные сочинения