Королева в сказке 12 месяцев Маршака сочинение
Интересным и неординарным является образ Королевы в сказке известного детского писателя С.Маршака «Двенадцать месяцев». Автор изображает четырнадцатилетнюю девочку отрицательным героем сказки. Она горделива, избалована, ленива. Девушка была испорчена властью, которая ей была дана после смерти родителей.
Королева не хочет выполнять уроки, она считает, что достаточно умна, чтобы. отдавать приказы подданным, среди которых есть невыполнимые. Она и не подозревает, что в жизни, кроме богатства, есть ещё и другие ценности. Девочка считает, что всё подвластно её велению, что любой каприз должен быть выполнен. Она приказывает раздобыть настоящие подснежники в начале зимы. Даже изменить даты в календаре, чтобы Новый год не наступил, пока её желание не будет выполнено. Согласно приказу Королевы, наступает апрель. Тот, кто принесёт подснежники ко дворцу, обещано корзина золота.
Получив заветные цветы, гневная особа не успокаивается и хочет сама увидеть, где их нашли. В сопровождении придворных, Королева отправляется в лес, где юную девушку ожидают опасности и настоящие испытания. Далее автор сказки показывает, что даже такую неисправимую капризную девчонку можно перевоспитать. Впервые королевская особа оказалась в опасности в лесу, почувствовала беспомощность и поняла, как относятся к ней окружающие.
Оказавшись в безвыходной ситуации, Королеве приходится осознать свои ошибки и попросить падчерицу о помощи. Двенадцать месяцев преподали хороший жизненный урок девушке, после которого, возможно, она станет добрее, вежливее, человечнее.
Через образ Королевы Самуил Яковлевич Маршал хочет донести до читателей, что деньги не являются залогом счастья. Человек может жить в гармонии с природой, с людьми, которые его окружают, и с самим собой. Миром правят любовь, дружба и доброта.
Прочитав сказку, я задумалась, насколько легко и мудро автор учит читателей быть отзывчивыми к людям, помогать окружающим, учит жить по законам природы.
Сочинение 2
Самуил Яковлевич Маршак создал прекрасную новогоднюю историю «Двенадцать месяцев», она представляет собой поучительную сказку о добре и зле. В сказке много героев, Королева является одной из главных фигур повествования. В сказке Королева это юное создание, 14 лет от роду, правит своим народом, как ей хочется. Именно она стала виновницей всего новогоднего приключения в лесу.
Хоть Королева и управляет страной, но она еще ребенок, она была очень избалованной и капризной. Учиться ей не нравится, она не писать, не считать не хочет. География, биология и история ей тоже не нравятся. Даже жизнями своих подданных она распоряжается по принципу слово «казнить» короче, чем «помиловать». Она эгоистична и самолюбивая девочка, ей никто не указ, она ни кого не слушает. А если ей вдруг что – то взбредет в голову, то её желания ставят в тупик всех подданных, и не только во дворце, но и по всему королевству.
Королева в сказке считается отрицательным персонажем, но она показана так, что её жалко. Если б Королева не была сиротой, то она бы по - другому ко всему относилась. В сказке показана роль родителей в жизни каждого ребенка, сказка учить ценить своих мам и пап, это самые близкие и дорогие люди для человека на земле.
Однажды на уроке она узнала про весенние цветы – подснежники. Ей захотелось немедленно их увидеть. Она издала указ, что тот, кто принесет ей к новому году подснежники, в награду получит золотые монеты, по одной за каждый цветок. Уговоры профессора не имеют никакой силы, и доводы, что в декабре подснежники не растут, её не убеждают. Она хочет подснежников, и точка.
Когда её желание исполнилось, вопреки здравому смыслу, ей захотелось поехать в зимний лес и самой собрать букет этих цветов, так же ей вдруг захотелось лесных свежих ягод и грибов. Она приказала всем своим придворным людям ехать с ней в лес. Она приказала всем искать дорогу, которая приведет их к озеру, вокруг которого растут цветы и ягоды.
Когда она оказалась в лесу, начала снова привередничать, что ей не комфортно, ей сначала было жарко, затем стало холодно. Когда встал выбор между жизнью и смертью, она расплакалась, она не знала, как правильно попросить о помощи Падчерицу, она ни когда не просила, она лишь приказывала. У Королевы так и прозвучало, «не научили просить». Но, пообщавшись с Падчерицей, королева поняла свои ошибки. И впервые в жизни обратилась к девочке не с приказом, а с просьбой. Королева стала добрее.
Мораль всей сказки – в любой ситуации надо быть человеком, надо уметь просить, а не только требовать.
Королева в сказке 12 месяцев
Популярные сочинения
- Сочинение Образ Матрёны в рассказе Матрёнин двор Солженицына
Матрёна Васильевна Григорьева главная героиня рассказа Александра Солженицына «Матрёнин двор». Она представляет собой пример простодушной русской женщины.
- Сочинение по произведению Дубровский 6 класс
В произведении А.С. Пушкина «Дубровский» происходит противостояние между крестьянами и помещиками. Автор всегда выступал за справедливость и честь человека. В произведении описана история конфликта двух семей
- Безделье мать всех пороков сочинение
Есть такая знаменитая пословица «Безделье - мать всех пороков». С ней невозможно не согласиться. Каждый из нас хоть раз был примером этой пословицы, выбирал лень и безделье вместо труда и активности
- Чацкий - победитель или побежденный? - сочинение-рассуждение (9 класс)
Комедия под названием «Горе от ума» описывает достаточно сложный и проблематичный период, который пришлось пережить Руси в тот момент. Тогда старые дворянские идеалы меняются на новые и прогрессивные идеи человечества.
- Сочинение на тему Работа
В нашем мире работа является важной частью жизни каждого человека. Она помогает нам обеспечить себе и своим близким комфортное существование, развиваться и достигать успеха. В этом сочинении мы рассмотрим значение работы для человека
- Сочинение Характеристика героев рассказа Хорь и Калиныч
В сборнике И. С. Тургенева «Записки охотника» есть рассказ «Хорь и Калиныч». Основной темой рассказа является описание простой жизни русского народа, их мировоззрение в условиях крепостного права.