План сказки о потерянном времени 4 класс
1. Петя Зубов превращается в старика
2. Петя у злых волшебников
3. Поиски детей-старичков
4. Победа детей над волшебниками
5. Превращение снова в детей.
Вараинт 2
1. Петя Зубов не любит учиться.
2. Школьник превращается в старика.
3. Петю никто не узнает.
4. Петя сбегает в лес и заходит в домик.
5. Петя видит четырех детей (которые являются злыми волшебниками).
6. Петя узнает, что ему нужно найти трех ребят, превращенных в стариков.
7. Петя ищет таких детей.
8. Петя находит Васю Зайцева, Марусю Поспелову и Надю Соколову.
9. Вчетвером ребята приходят в домик.
10. Они поворачивают стрелки часов назад.
11. Происходит превращение стариков в детей.
Подробный план сказки 9 пунктов
1. Введение
- Петя Зубов - самый слабый ученик в классе.
- Обещает повысить успеваемость, но не сдерживает обещания.
- Гардеробщица принимает его за старичка.
2. Петя осознает свое превращение
- Петя видит себя в зеркале с седыми волосами и бородой.
- Понимает, что его даже мама не узнает.
3. Путешествие Пети
- Петя уходит из дома и идет далеко.
- Доходит до леса, где находится старая избушка.
4. Встреча с волшебниками
- В избушке Петя встречает двух девочек и двух мальчиков.
- Они говорят старческими голосами и имеют странное поведение.
5. Разговор с волшебниками
- Волшебники рассказывают Пете о своих действиях и намерениях.
- Они забрали молодость школьников и превратили их в стариков.
6. План спасения
- Волшебник оплошал и рассказал о возвращении времени.
- Петя решает найти и собрать остальных школьников.
7. Объединение усилий
- Петя находит других состарившихся детей.
- Они добираются до избушки вместе.
8. Возвращение времени
- Школьники переворачивают стрелки часов на 77 часов назад.
- Волшебники превращаются в стариков и исчезают.
9. Заключение
- Школьники снова становятся детьми.
- Волшебники наказаны, исчезают навсегда.
Пересказ по плану сказки о потерянном времени Шварца
Петя Зубов, слабый ученик школы, всегда обещал повысить свои результаты, но никогда не исполнял свои обещания. Однажды он пришел в школу, и гардеробщица приняла его за старика. Увидев свое отражение в зеркале, Петя ужаснулся - его волосы и борода стали седыми. Заброшенный этими переменами, мальчик отправился домой и понял, что его собственная мама его не узнает.
Постаревший Петя покинул свой дом и отправился в неизвестном направлении. Он шел очень долго и наконец попал к старой избушке, стоящей в лесу. Войдя внутрь, он обнаружил, что там никого нет. Усталый от всего произошедшего и долгого путешествия, Петя лег на сено и быстро заснул. Когда он проснулся, увидел перед собой двух девочек и двух мальчиков, сидящих за столом. Несмотря на их молодые внешние обличья, они разговаривали со старческими голосами и называли друг друга по имени и отчеству.
Послушав разговор между ними, Петя узнал, что они злые волшебники, решили наказать его и трех других детей, которые бездарно тратят свое время. Волшебники превратили этих школьников в стариков, чтобы самим овладеть их молодостью. Однако один из волшебников случайно выдал секрет - чтобы дети могли вернуть свое утраченное время, им нужно собраться все вместе ровно в полночь следующего дня и перевести стрелки часов в избушке на 77 часов назад.
Петя решил не терять время и отыскать остальных школьников-стариков. Сначала это оказалось непростой задачей, но в конечном итоге он смог найти остальных, кто был подвергнут тому же проклятию. Вместе они добрались до избушки и переместили стрелки часов на 77 часов назад. Волшебники исчезли, превратившись в седовласых стариков. Школьники снова стали детьми, и все вернулось к своему обычному состоянию.
4 класс
План сказки о потерянном времени
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Мой любимый мультфильм
У каждого из нас есть свои любимые передачи! В детстве я любила смотреть мультипликационные фильмы. Они сейчас уходят в прошлое и самые лучшие мультфильмы остаются навсегда в нашем сердце.
- С чего начинается Родина - сочинение 2, 4, 5, 7, 8, 9, 11 класс
В жизни каждого человека есть много важных и присущих ему вещей, ради которых стоит жить, которые приносят радость. Семья, дом отца и наша родина - некоторые из них.
- Сочинения по картинам Пластова
Пластов Аркадий Александрович является народным художником СССР, родился при царском режиме, жил и работал уже при советской власти. Его отец был иконописец. Родители хотели, чтобы он стал священнослужителем
- Доброта и жестокость в рассказе Муму 5 класс (Тургенев)
Тургенев Иван Сергеевич – интереснейший русский писатель девятнадцатого века. Выйдя из школы, многие продолжают зачитываться его произведениями на протяжении всей своей жизни
- Сочинение Акакий Акакиевич в произведении Шинель (Характеристика и образ)
Нелегко быть человеком мягкого темперамента, ведь каждый второй так и норовит задеть и сделать больно. таким и является главный персонаж произведения Шинель Акакий Акакиевич.
- Опыт - сын ошибок трудных - сочинение 11 класс
К счастью или нет, мы живем во время, когда средний человек, может знать в несколько раз больше, чем 30-40 лет назад. Сегодня для получения образования требуется не только поверхностное знание
- Сочинение Любовь - великая сила
Сколько песен, стихов, произведений сложено об этом невероятном чувстве. Нетрудно догадаться, о чем идет речь – о любви. Именно она заставляет людей меняться к лучшему, становиться лучше, чище, добрее, духовно расти и обретать новые смыслы.
- Сочинение-описание по картине Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка Билибина 3 класс
Без сомнения, в данной иллюстрации Иван Яковлевич Билибин изобразил фрагмент прекрасно знакомой всем с детства, сказки. Вышеупомянутая лягушка – квакушка размещена в центре. Следовательно, она является
- Сочинение по рассказу Дети подземелья Короленко
«Дети подземелья» - эта повесть написана писателем В.Короленко достаточно давно. Но читая ее, в разные времена, разные люди не могли остаться равнодушными. В повести рассказывается не только о нищете и безразличии, но и о милосердии и сострадании.
- Сочинение Андрей Соколов в рассказе Судьба человека (Характеристика и образ)
Главный герой произведения «Судьба человека» — Андрей Соколов, советский труженик, фронтовик. Автор описывает его как высокого, сутуловатого мужчину с огромными твердыми руками