Волшебная сказка собственного сочинения 3, 5 класс
Высоко-высоко в горах, в сокрытой от людей тёмной пещере, лежал мудрый дракон. Он охранял огромную кучу золота позади себя и любил наслаждаться тишиной, изредка нарушаемой шумом речушки, что проходила через его покои.
Однажды, плывя против течения, в пещеру дракона заплыла маленькая рыбка. Она выпрыгнула из воды и зацепилась плавниками за камень, выступающий перед рекой.
- Мудрый дракон! - окликнула рыбка дракона. - Услышь меня!
Дракон лениво поднял голову и посмотрел в сторону рыбки.
- Ты потревожила мой сын, глупая рыбка. - пробормотал он. - Если ты пришла за моими сокровищами, то не видать тебе бела света.
- Нет, дракон! С просьбой я к тебе пришла. Не уважает никто меня, щуки да окуни гоняют, прятаться заставляют в иле речном, есть не дают.
- И что ты хочешь от меня?
- Я слышала, вы магии обучены! Сделай меня сильнее, пожалуйста! Чтоб не они меня, а я их!
Подумал дракон, подумал, да повернулся в сторону рыбки.
- А что я с этого иметь буду? Что ты мне можешь дать, маленькая рыбка?
- Да я… да я принесу тебе столько рыбы, сколько смогу поймать!
Ухмыльнулся дракон, да напряг свои ноздри.
- Убедила. Сейчас окутаю тебя дымом и прорычу. Ты обратно по реке спустишься, и рыбой большой станешь.
- Хорошо!
Дунул дымом дракон в рыбку и нарычал на неё, да так сильно, что ее в реку сбросило и она вниз по течению поплыла. А пока плыла, больше становилась, да зубы у нее появлялись. И стала маленькая рыбка большой и опасной.
Приплыла рыбка обратно, да стала за окунями и щуками гоняться, скалиться да кусать их. Но с ней они делали то же самое. Она все еще боялась их, да не стала с ними долго тягаться.
Плыла рыбка обратно к себе, вся угрюмая и уставшая. Думу тяжелую думала: “Где дракону рыбы достать? Чем отплатить?” Долго так она плавала, пока не добралась до места, где раньше жила. Там мирно плавали ее собратья, копались в иле да щипали водоросли. Смотрела на них рыбка, смотрела, пока мысль недобрая ее голову не посетила. “Уговор надо ж как-нибудь выполнять…”- подумала рыбка, да направилась в их сторону, зубы свои обнажила, да начала гоняться. Некоторые уплыли сразу, но пару-тройку ей удалось поймать. Потом еще несколько штук, а потом - целую дюжину. Сложила она свои трофеи в небольшую горку и начала ею довольствоваться.
Внезапно ее радость прервала очередная дума. “Получается, я стала тем, кого боялась сильнее всего” - сказала про себя рыбка и немного взгрустнула, смотря на испуганные глаза бывших собратьев. Но поделать с собой она уже ничего не могла: страх сменился желанием наловить как можно больше.
И ловила она так мелкую живность по реке и дальше, пока не пришел рыбак и не закинул невод. Словил он тогда богатый улов: ту самую рыбку вместе с ее бесчисленными трофеями. Радовался рыбак, да приговаривал:
- Ух, наготовим ухи! Ух, сколько рыбы поймали!
Да и поплыл на лодке обратно к берегу с уловом.
***
Лежал мирно дракон, смотрел на свою кучу золота, да томно приговаривал:
- Она боялась каждый день, что ее может съесть большая рыба. Теперь она будет бояться, что ее может съесть человек. Пусть это будет ей уроком, что не все просто так в этой жизни
Волшебная сказка собственного сочинения
Популярные сочинения
- Сочинения по картинам Репина
Известный русский художник конца XIX века И. Е. Репин. Он соединил в себе все достижения в живописи передвижников, которые хотели искусство донести до народа, и сделать его ближе к народу
- Сочинение Фирс в пьесе Вишневый сад (Образ и характеристика)
Фирс - умный старец, всегда работал слугой у землевладелицы Раневской. Ему давно стукнуло 87 год, но идти на покой он совсем не хочет. По внешнему виду персонаж ничем
- Анализ главы Фаталист: Герой нашего времени - роман Лермонтова
«Фаталист», последняя часть романа М. Лермонтова «Герой нашего времени», создана в 1838 году. Глава нередко читается как отдельное произведение. Сюжет довольно нестандартен и заставляет читателя
- Сочинение-описание картина Подвиг молодого киевлянина Иванова (5 класс)
Картина Андрея Иванова «Подвиг молодого киевлянина» была написана по мотивам летописи Нестора о событиях, произошедших в 968 году в Киеве. В те времена на Киев напали печенеги, войско которых было достаточно сильным
- Сочинение Почему люди жалеют о прошлом?
Чем старше становится человек, тем больше за его спиной прошлого о котором можно жалеть. В своем сочинении я расскажу свою точку зрения на вопрос, почему люди жалеют о прошлом.
- Сочинение Описание моей комнаты - Моя комната (5, 6 класс)
В нашей семье всего четыре человека: я, брат, мама и папа. Мы не так давно переехали в трехкомнатную квартиру, поэтому теперь у нас с братом отдельные комнаты. Мне досталась самая дальняя комната. Я считаю, что это очень хорошо
- Сочинение по картине Маковского Воззвание Минина к нижегородцам
Полотно величайшего художника Константина Маковского «Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованию» больше известная под названием «Воззвание Минина к нижегородцам»
- Сочинение Почему Вернер не стал другом Печорина
Когда мы говорим о дружбе, то всегда предполагаем близкие бескорыстные отношения между людьми. Обычно они возникают на личной симпатии друг к другу и общих интересах
- Сочинение-описание по картине Запорожцы, пишущие письмо турецкому султану Репина
У художника ушло много времени на написание этой картины. Надо было тщательно прорисовать каждого человека. Вышли такие колоритные фигуры. Точно отражена боевая амуниция казаков – сабли, пистолеты.
- Сочинение Описание картины Утро в сосновом лесу Шишкина (2, 3, 4, 5, 6 класс)
И.И.Шишкин — известный и величайший художник XIX века. Среди других пейзажистов ему без сомнений принадлежит первое место. В его картинах каждый может увидеть его любовь к своей Родине.