Имя существительное хлеб языка сочинение
Завтрак, обед, ужин – любой прием пищи редко обходится без хлеба. С этим продуктом еда становится вкуснее и сытнее. Так же и в языке – без имени существительного практически невозможно составить связную речь, существительное отвечает на важные и распространенные вопросы – «кто?» и «что?». Нельзя съесть (глагол) хлеб, если самого хлеба (существительное) нет.
Нас окружают миллионы предметов, явлений, живых существ, и каждому из них дано определенное название, которое выражается существительным. Без его использования нельзя себе представить речь и общение ни на одном языке мира.
Построить пару предложений без существительного, конечно, реально. Вот, например: «Я сплю мало» или «Пойдем прогуляемся, поболтаем». Но написать целый рассказ точно не получится. Взять даже сказки: «Жили-были…» (А кто жил? Непонятно), «В тридевятом…, В тридесятом…» (В чем? Опять же не знаем).
Не зря изучение русского языка в школьной программе начинается именно с существительного. Сначала нам важно узнать о ком или о чем говорится в тексте и только потом остальные детали – описание, действия и так далее.
Имени существительному можно отдать власть среди всех частей речи. Смысл любого высказывания выстраивается вокруг существительного. Другие части речи в предложении дополняют его и подстраиваются, меняя свои окончания и формы.
Существительное может быть как составляющей предложения, так и самостоятельным предложением, из которых можно сложить даже стихи. К примеру, стихотворение неизвестного мне автора состоит исключительно из шестидесяти одного существительного, его произведение начинается и заканчивается словами: «Утро. Роща. Луг. Река.».
Не нахожу ни одной причины, чтобы не согласиться с высказыванием Льва Успенского о том, что имя существительное – хлеб языка. Хлеб незаменим в доме, как существительное в речи, хлеб насыщает наш организм, а существительное – то, что мы говорим и пишем.
Кстати, при написании этого сочинения использовано более восьмидесяти имен существитвительных. А теперь попробуйте прочитать текст без них. Остался ли смысл?
Сочинение 2
Да, я абсолютно согласен с этим! Хлеб, то есть основное – самое главное в языке, как раз существительное.
Что ещё может быть важнее в языке? Глаголы? Конечно, они обозначают действие, но его и так можно понять. Вот мы переводили с иностранного текст. И там была фраза: «Бабочки… в воздухе». Я не вспомнил глагол! Ну, летают, кружатся, танцуют… Что-то из этого. Так и получилось – они порхали! Но разве так важно, как именно они двигались? Я и так это понял.
Местоимения важны, но они просто заменяют существительные. Наречия точно не так важны, так как добавляют оттенки смысла. Прилагательные? Ещё более оттенки – качества. Человеку важно, что есть, например, яблоко, а уж зеленое оно или красное – не так интересно. Только существительные обозначают вещи, предметы. Самое основное, о чем нужно говорить. Скажешь, типа, «яблоко», станет понятно, что оно тебе нужно – самому съесть или для другого.
При изучении иностранного языка как раз и учат в первую очередь имена существительные. Как по-английски кошечка? А как по-японски? Чтобы не потеряться в чужой стране нужно знать минимум слов. Например, отель, такси… Хорошо ещё, что они часто международные!
И что об иностранном, ведь ребенок и свой родной язык начинает с изучения существительных. Мама-папа, прочие родственники. Так кошки и другие домашние животные, еда, предметы. И вместо глаголов можно использовать крик или плач. «Шоколад!» - и ногой топнул. Понятно, что вот дай ему шоколадку. Но так действовать, конечно, могут только дети, надеюсь. Иностранцы тоже часто существительными общаются.
Существуют словари для детей – с картинками, так там большинство слов – существительные. И в том же букваре они! Потому, что существительное легко представить – вот предмет. Его и запомнить легче, и нарисовать, чем те же глаголы.
В немецком существительные все пишутся с заглавной!
Если у народа много не предметов, а понятий о них, то есть слов, то это развитый народ. У племени какого-нибудь слов мало, так как нечего называть. А ещё лучше, когда кроме большого количества слов ещё есть синонимы, то есть можно назвать предмет по-разному. Конечно, тогда язык сложней учить, он не станет международным, скорее всего… Но зато на нём говорят умные люди с хорошей памятью.
В общем, я считаю это правильным утверждением. Надеюсь, что глаголы и прочие наречия не обидятся. Больше существительных – красивых и разных!
Имя существительное хлеб языка
Имя существительное \|хлеб\| является одним из наиболее употребляемых слов в русском языке. Оно имеет древнюю историю, связанную с первобытным производством пищи. Хлеб – это основной вид продукта, который получают из зерна различных культурных растений. Своим появлением хлеб обязан не только потребности человека в питании, но и его социальному статусу.
Слово \|хлеб\| имеет множество значений и применений как в повседневном языке, так и в научной литературе. Оно может обозначать кусок свежего хлеба или целый буханку, а также относиться к целому групповому понятию – хлебопекарное производство. В языке хлеб нередко используется в переносном смысле, например, как символ удовлетворения базовой потребности человека в еде или как символ общественного достатка.
Хлеб является не только важным продуктом, но и средством социализации. Традиция испечь свежий хлеб для гостей является распространенной в многих культурах и является проявлением дружелюбия и гостеприимства. В религиозных обрядах хлеб является символом жизни, а его разделение на части – символом общности и равенства.
Таким образом, имя существительное \|хлеб\| имеет не только практическое значение в повседневной жизни, но и культурное и социальное значение. Как символ продукта, который удовлетворяет базовые потребности человека, хлеб играет важную роль в формировании культурных традиций и социальной интеграции.
Имя существительное хлеб языка
Популярные сочинения
- Первый снег Попова - сочинение-описание по картине 7 класс
На картине Игоря Попова «Первый снег» изображен счастливый момент радости детей. Эта картина передаёт самые светлые и яркие эмоции. Тона цветов передают жизнерадостность и светлые события.
- Сочинение Верность слову
Наверное, многие слышали известную, народную поговорку - «Уговор дороже денег». Поразмыслив над которой. Мы можем сделать вывод, что данное нами слово, дороже любых денег и подлежит, неминуемому исполнению.
- Сочинение Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова
Михаил Юрьевич – одинокая и свободолюбивая личность. Этот мир с малых лет воспринимался поэтом, как жестокое и недружелюбное место. Будучи маленьким мальчиком, он потерял мать
- Сочинение Печорин и горцы в романе Герои нашего времени 9 класс
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» считается одним из актуальнейших в современном мире. В нем были подняты не только психологические, но и духовные проблемы, с которыми мы все чаще
- Сочинение Роль учителя в жизни человека
Первыми учителями в жизни ребенка становятся его родители. Но социальное общество так устроено, что часть воспитательного процесса маленького человека перекладывается на плечи
- Сочинение Эмоции человека
Все начинается с нас самих, даже наше собственное счастье зависит только от нас. Самопознание - это долгий и полезный процесс. Часто нелегко узнать себя, вы даже удивляетесь своей реакции в определенной ситуации.
- Сочинение Внутренний разлад и его причины
Внутренний разлад с собой несет непонимание личных потребностей, отсутствие адекватной оценки происходящих жизненных ситуаций. У человека исчезает способность анализа происходящего вокруг
- Сочинение на тему Лирика Лермонтова
Когда в разговоре проскальзывает вопрос о том, кто же является самым лиричным поэтом России, некоторых это, конечно, вводит в ступор, но большинство поразмыслив, отвечает: Лермонтов. И действительно, Лермонтов Михаил Юрьевич
- Образы помещиков в поэме Мертвые души - сочинение 9 класс
В своем творении «Мертвые души» Гоголь, описал весь быт и сущность феодалов того времени. Все они имеют различные характеры, нравы и цели на свою жизнь. Когда Чичиков приезжает в город,
- Сочинение Тема народа в романе Война и мир Толстого
Л.Н.Толстой в своём романе «Война и мир» описывал дух народный как единое целое и разрозненное, он показывал его в представителях интеллигенции, партизанах, крестьянах и в других простых людях.