Сочинение Какой будет школа через 20 лет
Какой школа станет через 20 лет? Что изменится в процессе обучения, какие новые предметы могут войти в обиход школьников? Ответы на данные вопросы я дам в своём сочинении.
Уже сейчас появились электронные дневники, они доносят информацию до родителей быстрее и точнее, чем дневники обычные. Лет через 20 эти дневники наверняка станут незаменимым информационным ресурсом любой школы, даже самой отдаленной. Бумажные дневники уйдут в прошлое, и детям не надо будет их заполнять. Учителя будут выкладывать домашнее задание в электронном дневнике, это облегчит жизнь школьников, не надо будет докучать одноклассникам и спрашивать д/з.
В некоторых школах уже сейчас ввели систему пропусков, карточки, предъявляя которые можно заходить в школу. Это делают для предотвращения террактов и чтобы иметь информацию, сколько школьников посещают школу ежедневно. Через 20 лет, я думаю, такие карточки станут обычной вещью. Или же вместо них введут браслеты или выпустят специальное приложение для телефона, чтобы приложив телефон можно было подтвердить личность учащегося и зайти в школу.
Компьютеры, ноутбуки и электронные доски сейчас есть не во всех школах, хотя их и пытаются распространить как можно быстрее. Через 20 лет в каждом классе на каждой парте у ученика и у учителя будет стоять компьютер или ноутбук. Чтобы войти в систему при выполнении каких-либо тестов или заданий ученикам выдадут пароли, хотя наверняка надежнее будет сделать вход по отпечатку пальца, ведь тогда другие школьники не смогут входить в систему от чужого имени.
В Америке во всех школах у учеников есть свои шкафчики, где они могут хранить свои вещи. Если перенять эту практику, то школьники будут только рады. Не всегда надо будет таскать с собой физкультурную форму и тетрадки, ножницы, линейки. Достаточно положить их в шкафчик, а при необходимости сходить и взять. Для предотвращения воровства вместо ключей можно сделать так, чтобы шкафчик открывался с помощью отпечатка пальца.
Во многих торговых центрах есть эскалаторы и лифты. Если новые школы снабдить ими, школьники будут в восторге. Так возможно меньше учеников будут опаздывать и приходить запыхавшимися на урок. А чтобы предотвратить росписи в лифтах и баловство на эскалаторе предлагаю поставить несколько камер в этих местах. Это нужно чтобы знать нарушителей в лицо и проводить нравоучительные беседы с озорными детьми. Вдобавок школа будет иметь неоспоримые доказательства для родителей учеников, что это их дети нанесли школе урон или же неприлично себя вели в её стенах.
Итак, в своём сочинении я рассказал(а) о возможных изменениях, что могут произойти в школах страны и мира в течение будущих 20 лет. Может, инновации пойдут дальше и введут что-то даже более новое и необычное, например роботов-учителей или помощников. Однако если наука и техника будут развиваться не столь стремительно, то до роботов дело не дойдет, зато мы сможем наблюдать что-либо из перечисленных нововведений, которые станут привычны и незаменимы для школьников будущего поколения.
Сочинение 2
Я хочу верить, что школа станет совсем другой, когда мои дети пойдут учиться. Более экологичной! Сейчас у нас начинается движение за Землю, а в других странах давно уже всё совсем экологично. Вот и школа изменится в лучшую сторону.
Лучший – почти сказочный вариант: школа на природе. Все в светлых одеждах, а не как сейчас в немарком черно-сером. Все ткани натуральные будут, комфортные для человека и его здоровья! И всегда хорошая погода. (Надеюсь, что через двадцать лет синоптики научатся делать хорошую погоду, чтобы дождь шел только тогда, когда он большинству не мешает – ночью. Вообще, будет новая профессия инженеры погоды.) Солнышко яркое, травка зеленая. Ученики встречаются на поляне, а вокруг деревья, чтобы никто не мешал. Они садятся на невысокие лавочки очень удобные, греются на солнце, слушают птиц. Их не боятся не только птицы, но и звери. На полянку к ним может выбежать белка, заяц… Но, конечно, никаких опасных зверей там нет! То есть они к школе точно не подойдут. Как сейчас акул не должно быть на пляжах!
Учитель может появиться с помощью телепорта! (Вот бы его уже доделали.) Все его радостно приветствуют. Вместо доски может быть как раз голограмма, которую он поворачивает, увеличивает и уменьшает, отправляет по рядам. Дети записывают всё в планшеты. То есть тут не как в древности – вышли под деревья и слушают учителя, а именно природа и технологии вместе.
Сама школа будет в Сети. Максимум – шатер, где учителя могут пить чай. Общение в Интернете, конечно… И никаких классов формальных уже не будет, ни тестов. Только группы по интересам и ещё способностям.
Самым главным предметом в школе будущего станет экология, а ещё взаимоотношения между людьми. Не будет уже отдельно физики и химии, а одна интегральная наука. Там, где всё связано и показано процессом. Останутся творческие занятия, чтобы люди не забывали о пении, рисовании и прочих прекрасных вещах.
Наверное, через двадцать лет ещё не везде можно будет такие школы организовать. Но пусть это будет идеалом, к которому будут стремиться остальные.
Не хочу думать, что школа будет таким дворцом техники, где повсюду одно электричество… Хочется, чтобы человечество стало ближе к природе. Даже вернулось к античности немного, но на новом уровне – с техникой. Я бы и сейчас от такой школы не отказался. Так иногда хочется на природу, что готов там даже учиться! Но будем делать для такой школы всё.
Сочинение (другой вариант)
Школа через 20 лет будет совершенно иной, чем мы ее знаем сегодня. Развитие технологий, изменение социальных требований и общественных потребностей приведут к тому, что школьное образование станет более интерактивным, персонализированным и доступным.
Во-первых, в школах будут использоваться новые технологии для повышения качества обучения. Это могут быть виртуальные классы, где ученики будут иметь возможность учиться онлайн, получая доступ к курсам и материалам из любой точки мира. Также будут использоваться различные приложения и программы для обучения, которые помогут ученикам усваивать информацию в более интерактивной форме.
Во-вторых, школы будут ставить перед собой задачу персонализации образования. Каждый ученик будет иметь индивидуальную программу обучения, зависящую от его уровня знаний, скорости усвоения информации и личных интересов. Учителя будут играть роль наставников, помогая каждому ученику реализовать свой потенциал и достичь лучших результатов.
В-третьих, школьное образование будет доступно для всех, независимо от социального статуса или места жительства. Будут создаваться сети образовательных учреждений, которые будут предоставлять возможность учиться в любом городе или даже стране. Также будет развиваться онлайн-обучение, что позволит получить высшее образование, не выходя из дома.
Наконец, школы будут ориентированы на развитие не только когнитивных навыков, но и навыков, необходимых для успешной адаптации в мире, меняющемся быстрее всего. Это может быть развитие социальной компетентности, творческих способностей, критического мышления и решения проблем.
Таким образом, школа через 20 лет будет более гибкой, персонализированной и доступной для всех. Она станет мощным инструментом для развития личности и формирования навыков, необходимых для успешной адаптации в быстро меняющемся мире.
Какой будет школа через 20 лет
Популярные сочинения
- Город в комедии Ревизор сочинение (описание)
Главные события в комедийном произведении «Ревизор» происходят в одном провинциальном населенном пункте нашей страны, в начале 19 века. Данное городское поселение ничем не выделяется от множества остальных отечественных городов
- Сочинение Мой любимый поэт Лермонтов
Я не люблю стихотворения, но эти особенные. Мне очень нравятся практически все произведения М.Ю.Лермонтова.
- Сочинение Образ Матрёны в рассказе Матрёнин двор Солженицына
Матрёна Васильевна Григорьева главная героиня рассказа Александра Солженицына «Матрёнин двор». Она представляет собой пример простодушной русской женщины.
- Сочинение Лизавета в романе Преступление и наказание (Образ и характеристика)
Лизавета – кроткая и добродушная, на всё согласная героиня романа «Преступление и наказание». Являясь второстепенным персонажем, внешне описывается Ф.М. Достоевским как высокая
- Сочинение по стихотворению Фета Еще майская ночь
Афанасий Фет все свои произведения писал с натуры, он с легкостью передавал, как пейзажные зарисовки, так и легкие, и мимолетные движения души
- Сочинение Сострадание и сочувствие в рассказе Юшка Платонова (нужно ли)
Произведение “Юшка” рассказывает о том, какое значение в жизни человека имеет любовь и сопереживание ближнему. После прочтения рассказа остается впечатление того, что люди не понимают, на какую
- Анализ поэмы Твардовского «Василий Теркин»
Произведение о вымышленном солдате было написано в годы Великой Отечественной войны. К этому «приложила руку» редколлегия ленинградской газеты «На страже Родины», в состав которой входил и сам Твардовски
- Что значит быть талантливым читателем сочинение
Конечно, это ведь не профессия – читатель. Поэтому, наверное, редко говорят о таланте читателя. Что это и как? Сам пока не понял.
- Сочинение-описание картины Саврасова Грачи прилетели
У каждого художника есть собственное видение явлений окружающего мира в то или иное время года. Некоторые стремятся любой сезон изобразить в ярких тонах. Другие предпочитают мрачные оттенки.
- Сочинение Если бы я был волшебником
Чудеса со страниц книг всегда пробуждают множество фантазий. А что бы сделал я, если бы был волшебником? Помимо возможности телепортироваться сквозь время и пространство, помимо умения владеть стихийной магией