Сочинение Мой школьный день 4, 7 класс
Каждый мой школьный день с одной стороны однообразный, а с другой уникальный и неповторимый. Одно я знаю точно, что каждый новый школьный день дарит мне заряд энергии, новые знания и делает меня чуточку взрослее.
Каждое утро, ровно в 7:15 начинает звенеть громкий сигнал будильника. Я не особо люблю вставать в такую рань, поэтому первая часть дня для меня самая тяжелая. Конечно будильник не может поднять меня с кровати и тут ему на помощь приходит мама. Ох, уж эта мама, спасибо ей за то, что не дает мне выспаться. Шучу, конечно. Если бы не она, то скорее всего меня давно бы выгнали за постоянные пропуски.А благодаря ей я встаю вовремя и на кухонном столе меня ждет свежий, ароматный завтрак. Мама каждый раз старается приготовить что-нибудь новенькое. Все блюда в ее исполнении шикарные и помогают получить приятный заряд на предстоящий день.
После утренних процедур, а именно умывания, завтрака и сбора в школу, я проверяю рюкзак и отправляюсь в путь. Хорошо, что школа находится недалеко от дома, приходится тратить около десяти минут на дорогу. Кстати, перед школой мы встречаемся с моими лучшими подругами, которые живут в соседнем подъезде и мы вместе отправляемся на уроки. Наше общение и свежий воздух помогают мне взбодриться и до конца проснуться.
Потом начинается важная часть жизни каждого ученика. Это я говорю об уроках. У нас очень требовательные, но справедливые учителя. Они дают нам много знаний, а помимо школьной программы, нам прививаются такие чувства как, уважение к людям, взаимовыручка, человечность, забота и так далее. Наши учителя для нас настоящие наставники, которые совместно с родителями готовят нас к взрослой жизни и помогают встать на ноги.
На переменах мы общаемся с одноклассниками, ходим в столовую и готовимся к следующему уроку. А еще мы сравниваем домашние задания, просим друг у друга помощи и, конечно, помогаем. У нас дружный класс, с которым школьные будни становятся счастливей и радостней.
Каждый школьный урок интересен по своему. Лично я очень люблю рисование и литературу. Мне нравится знакомиться с новыми произведениями, биографией выдающихся писателей и композиторов, а еще мне по душе все творческое и прекрасное. Поэтому я больше тянусь к гуманитарным предметам. Однако, и точные науки по своему интересны, но мне они даются не легко и я часто переживаю, что меня вызовут к доске и я неверно отвечу.
Вот так проходят школьные уроки, после которых я спешу на тренировку или домой.
Сочинение-рассуждение
Мой школьный день начинается с того, что я просыпаюсь рано утром, чтобы успеть приготовиться к школе. Я делаю зарядку и завтрак, после чего отправляюсь в школу.
Когда я прихожу в класс, первым делом проверяю расписание на сегодняшний день. Обычно у нас по 6 уроков, каждый по 45 минут. Некоторые уроки мне нравятся больше, чем другие, но я стараюсь учиться хорошо на всех предметах.
В перерывах между уроками я общаюсь со своими друзьями, играю в настольные игры или просто отдыхаю. Часто мы обедаем вместе в столовой, где я люблю есть пиццу или спагетти.
После уроков я обычно иду на дополнительные занятия по интересующим меня предметам, таким как математика или английский язык. Я стараюсь использовать каждую возможность, чтобы улучшить свои знания и навыки.
Вечером я возвращаюсь домой, делаю уроки и учусь на следующий день. Но иногда я также занимаюсь спортом или другими внеклассными занятиями.
В целом, мой школьный день может быть напряженным, но он также полон интересных моментов и возможностей для развития. Я считаю, что школа - это очень важное время в моей жизни, и я стараюсь использовать его максимально эффективно.
Мой школьный день
Популярные сочинения
- Сочинения по пословицам
Сочинение рассуждения про пословицы
- Сочинение История одного города по рассказу Салтыкова-Щедрина
Большинство читателей считают, что произведения Салтыкова-Щедрина написаны достаточно трудным языком, который могут понимать далеко не все читатели. Но на сегодняшний день его произведения достаточно актуальны
- Сочинение Семейная мысль в романе Война и мир Льва Толстого
Лев Николаевич Толстой очень детально раскрывает семейную мысль в своём романе. Писатель даёт понять, что общество состоит из маленьких семей, которые составляют великий народ
- Сочинение Человек (рассуждение)
Человек – разумное существо. Человеку дан разум и мышление, множество чувств и эмоций. Важно уметь ими пользоваться, ведь некоторые могут приносить сильную душевную боль.
- Сочинение по картине Утро весны Кудревича (для 5, 8 класса)
У природы нет плохой погоды. Это утверждение верно на все сто процентов. Лето любят поголовно все. Летом каждый наслаждается теплыми деньгами и цветущей природой. Осенью приходит пора преображений
- Взаимоотношения людей - сочинение
Взаимоотношения людей. Что это? Взаимоотношения – это связи, отношения между людьми, их влияние и воздействие друг на друга. Существуют разные виды взаимоотношений, из которых можно выделить два ключевых – дружба и любовь
- Сочинение Лизавета в романе Преступление и наказание (Образ и характеристика)
Лизавета – кроткая и добродушная, на всё согласная героиня романа «Преступление и наказание». Являясь второстепенным персонажем, внешне описывается Ф.М. Достоевским как высокая
- Сочинение-описание по картине Вратарь Григорьева (7 класс)
Картина под названием Вратарь автор, которой Сергей Григорьев получила большой успех у зрителей, а сам художник получил государственную премию за свои шедевры.
- Анализ произведения «Уроки французского» Распутина 6 класс
Повесть Валентина Распутина «Уроки французского» рассказывает о сложностях послевоенного уклада жизни. В стране господствовала разруха. Люди жили в бедности. Тяготы переносили не только взрослые, но и дети.
- Сочинение Особенности композиции романа Герой нашего времени Лермонтова
Роман «Герой нашего времени» — это новаторское произведение по ряду признаков. Во-первых, само жанровое определение произведения — психологический роман — было создано писателем