Сочинение Не потерял, а нашел

Нам на уроке рассказали одну поучительную историю. Но мораль басни не рассказали, вместо этого сказали подумать над ней и задали сочинение на тему: «Не потерял, а нашел». Я очень долго думал, что же это может значить? Это напрямую было связано с той историей. Мне ничего не приходило на ум, сколько бы я не размышлял по этому поводу. С ответом на этот вопрос мне помог мой старший брат. Он привёл мне очень простой и понятный пример, который заставил меня задуматься еще больше.

Брат объяснил мне, что же это значит на примере учёбы в школе. Я хожу туда почти каждый день, встаю рано утром и провожу там много времени. Его уже не вернуть, но вместо этого я нахожу знания, которые пригодятся мне в будущем. А это в свою очередь очень важно и нигде кроме как в школе эти знания я не найду. Таким образом, потеряв время в школе, я нахожу знания. А это значит, что время не является потерянным просто так, оно ушло, но принесло свою пользу и пригодится, даже если кажется, что оно прошло без особой пользы.

Объяснением брата я остался доволен, но размышляя дальше, я задумался ещё глубже над этой темой. Получается, что все, что мы делаем, мы делаем не просто так. Всё это несёт в себе пользу. Помогая отцу и брату в ремонте или строительстве, я учусь работать с различными инструментами и учусь строить, что, несомненно, поможет мне в будущем. А если мама просит меня помочь его в уборке, то я получаю привычку держать дом в чистоте, а также благодарность мамы. Если я помогу перевести бабушку через дорогу, я получу искреннюю благодарность от пожилого человека, что в свою очередь увеличит мое желание делать добро людям.

К тому же помогая родителям, я становлюсь хорошим ребёнком в их глазах, и мои родители будут мной гордиться. А заодно я получаю необходимые мне навыки, которые пригодятся в будущем. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но как стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное. Моя младшая сестра захочет сравняться на меня, что тоже является плюсом. Я должен быть для нее образцом для подражания, для этого я должен много трудиться.

Обязательно нужно запомнить, что без труда не получить желаемого результата. А если результат превышает ожидание, то все старания были не напрасны. По итогу получается, что мы ничего не теряем, а только находим. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное.

Твой друг - компьютер - сочинение рассуждение

Часто люди говорят фразу \|Я потерял что-то очень важное для меня\|, но не всегда это означает, что они действительно потеряли это. Иногда они просто забыли, что они имели, или не замечали этого раньше. Но когда они находят это снова, они осознают, как много это значит для них.

\|Не потерял, а нашел\| - это выражение, которое можно использовать в таких случаях. Это означает, что то, что человек искал, было рядом с ним все время, и он просто не замечал этого. Но когда он обратил внимание на это, он почувствовал счастье и облегчение.

Также это выражение можно использовать в более широком смысле. Например, когда человек теряет работу, ему может показаться, что он потерял все свои возможности. Но если он начнет искать новую работу, он может обнаружить, что у него есть больше возможностей, чем он думал. И в конце концов он может найти работу, которая будет лучше для него, чем предыдущая.

Так что \|не потерял, а нашел\| - это не только о том, чтобы находить утерянные вещи, но и о том, чтобы находить новые возможности и перспективы. Важно помнить, что когда мы сталкиваемся с трудностями, это может быть шансом для нас открыть что-то новое и лучшее.

Не потерял, а нашел

Не потерял, а нашел

Популярные сочинения

  • Характеристика главных героев романа «Обломов»

    Роман «Обломов» принадлежит перу русского писателя Гончарову. В этом романе идет описание российского общества, времен Гончарова. С первых страниц произведения идет знакомство с таким явлением как обломовщина

  • Сочинение по картине На террасе Шевандроновой (8 класс)

    Картины Ирины Шевандроновой очень часто изображали различные моменты детства и юности. Её картины были написаны в послевоенные годы и отражали именно тот уже спокойный образ жизни

  • Сочинение Память о близких

    Человек не умирает до тех пор, пока живут знавшие его. Так говорил Чингиз Айматов. Сложно не согласиться с этими словами, ведь это действительно так. Пока жива память об определенном человеке

  • Сочинение Как я отношусь к нецензурным словам

    Нецензурную лексику мы слышим повсюду: дома, на улице, в дружеских разговорах и переписках, в транспорте и в общественных местах. Нецензурная брань, на мой взгляд – тяжёлая и страшная болезнь современности

  • Сочинение-описание по картине Зимнее утро Грабаря (5 класс)

    Картина И.Э. Грабаря «Зимнее утро» - самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима. Сам Грабарь ещё с раннего детства ожидал зиму в надежде на чудо

  • Сочинения по творчеству Некрасова

    Русский поэт Н. А. Некрасов посвятил свою деятельность для воспевания русского народа, жил жизнью народа и боролся за его достаток. Его главной чертой эго творчества было его служба общественным интересам того времени