Сочинение Не потерял, а нашел
Нам на уроке рассказали одну поучительную историю. Но мораль басни не рассказали, вместо этого сказали подумать над ней и задали сочинение на тему: «Не потерял, а нашел». Я очень долго думал, что же это может значить? Это напрямую было связано с той историей. Мне ничего не приходило на ум, сколько бы я не размышлял по этому поводу. С ответом на этот вопрос мне помог мой старший брат. Он привёл мне очень простой и понятный пример, который заставил меня задуматься еще больше.
Брат объяснил мне, что же это значит на примере учёбы в школе. Я хожу туда почти каждый день, встаю рано утром и провожу там много времени. Его уже не вернуть, но вместо этого я нахожу знания, которые пригодятся мне в будущем. А это в свою очередь очень важно и нигде кроме как в школе эти знания я не найду. Таким образом, потеряв время в школе, я нахожу знания. А это значит, что время не является потерянным просто так, оно ушло, но принесло свою пользу и пригодится, даже если кажется, что оно прошло без особой пользы.
Объяснением брата я остался доволен, но размышляя дальше, я задумался ещё глубже над этой темой. Получается, что все, что мы делаем, мы делаем не просто так. Всё это несёт в себе пользу. Помогая отцу и брату в ремонте или строительстве, я учусь работать с различными инструментами и учусь строить, что, несомненно, поможет мне в будущем. А если мама просит меня помочь его в уборке, то я получаю привычку держать дом в чистоте, а также благодарность мамы. Если я помогу перевести бабушку через дорогу, я получу искреннюю благодарность от пожилого человека, что в свою очередь увеличит мое желание делать добро людям.
К тому же помогая родителям, я становлюсь хорошим ребёнком в их глазах, и мои родители будут мной гордиться. А заодно я получаю необходимые мне навыки, которые пригодятся в будущем. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но как стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное. Моя младшая сестра захочет сравняться на меня, что тоже является плюсом. Я должен быть для нее образцом для подражания, для этого я должен много трудиться.
Обязательно нужно запомнить, что без труда не получить желаемого результата. А если результат превышает ожидание, то все старания были не напрасны. По итогу получается, что мы ничего не теряем, а только находим. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное.
Не потерял, а нашел
Популярные сочинения
- Сочинение Образ бесприданницы в пьесе Островского
Александр Николаевич Островский за свою жизнь написал большое количество произведений, которые потрясли не только Матушку-Россию, но и целый мир культуры и искусства. Пьеса «Бесприданница» появилась
- Сочинение Лирика Пушкина
Александр Сергеевич Пушкин – самый известный российский поэт, которого знают по всему миру. Именно его образ ассоциируется с образом всей России. Глубина его философских и лирических мотивов
- Описание Герасима из рассказа Муму Тургенева 5 класс
Герасим является одним из основных персонажей произведения и представляется автором в образе крепостного крестьянина, средних лет, принадлежавшего старой капризной барыне, проживающей постоянно в столице.