Сочинение Не потерял, а нашел
Нам на уроке рассказали одну поучительную историю. Но мораль басни не рассказали, вместо этого сказали подумать над ней и задали сочинение на тему: «Не потерял, а нашел». Я очень долго думал, что же это может значить? Это напрямую было связано с той историей. Мне ничего не приходило на ум, сколько бы я не размышлял по этому поводу. С ответом на этот вопрос мне помог мой старший брат. Он привёл мне очень простой и понятный пример, который заставил меня задуматься еще больше.
Брат объяснил мне, что же это значит на примере учёбы в школе. Я хожу туда почти каждый день, встаю рано утром и провожу там много времени. Его уже не вернуть, но вместо этого я нахожу знания, которые пригодятся мне в будущем. А это в свою очередь очень важно и нигде кроме как в школе эти знания я не найду. Таким образом, потеряв время в школе, я нахожу знания. А это значит, что время не является потерянным просто так, оно ушло, но принесло свою пользу и пригодится, даже если кажется, что оно прошло без особой пользы.
Объяснением брата я остался доволен, но размышляя дальше, я задумался ещё глубже над этой темой. Получается, что все, что мы делаем, мы делаем не просто так. Всё это несёт в себе пользу. Помогая отцу и брату в ремонте или строительстве, я учусь работать с различными инструментами и учусь строить, что, несомненно, поможет мне в будущем. А если мама просит меня помочь его в уборке, то я получаю привычку держать дом в чистоте, а также благодарность мамы. Если я помогу перевести бабушку через дорогу, я получу искреннюю благодарность от пожилого человека, что в свою очередь увеличит мое желание делать добро людям.
К тому же помогая родителям, я становлюсь хорошим ребёнком в их глазах, и мои родители будут мной гордиться. А заодно я получаю необходимые мне навыки, которые пригодятся в будущем. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но как стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное. Моя младшая сестра захочет сравняться на меня, что тоже является плюсом. Я должен быть для нее образцом для подражания, для этого я должен много трудиться.
Обязательно нужно запомнить, что без труда не получить желаемого результата. А если результат превышает ожидание, то все старания были не напрасны. По итогу получается, что мы ничего не теряем, а только находим. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное.
Твой друг - компьютер - сочинение рассуждение
Часто люди говорят фразу \|Я потерял что-то очень важное для меня\|, но не всегда это означает, что они действительно потеряли это. Иногда они просто забыли, что они имели, или не замечали этого раньше. Но когда они находят это снова, они осознают, как много это значит для них.
\|Не потерял, а нашел\| - это выражение, которое можно использовать в таких случаях. Это означает, что то, что человек искал, было рядом с ним все время, и он просто не замечал этого. Но когда он обратил внимание на это, он почувствовал счастье и облегчение.
Также это выражение можно использовать в более широком смысле. Например, когда человек теряет работу, ему может показаться, что он потерял все свои возможности. Но если он начнет искать новую работу, он может обнаружить, что у него есть больше возможностей, чем он думал. И в конце концов он может найти работу, которая будет лучше для него, чем предыдущая.
Так что \|не потерял, а нашел\| - это не только о том, чтобы находить утерянные вещи, но и о том, чтобы находить новые возможности и перспективы. Важно помнить, что когда мы сталкиваемся с трудностями, это может быть шансом для нас открыть что-то новое и лучшее.
Не потерял, а нашел
Популярные сочинения
- Сочинение по картине Три царевны подземного царства Васнецова (3, 4, 5 класс)
Виктор Михайлович Серов хорошо известен среди любителей картин по мотивам народного творчества: сказок, рассказов, стихов. Все, кто хоть немного посвящен в его творчество, точно знают такие картины как «Алёнушка»
- Может ли поражение стать победой? - сочинение 11 класс
Каждый человек хочет побеждать во всем, чего касается, но к сожалению, так бывает не всегда. Кто-то стремится к победе в разных конкурсах и отборах, а кому-то достаточно просто побороть свою лень
- Сочинение о Родине
Все мы произносим слово Родина, но понимаем его значение по разному. Так, что же это такое, Родина? То место где тебе пришлось родиться, или где предстоит умереть, а может быть тебе никогда
- Сочинение Отношение Чацкого к крепостному праву
Александр Андреевич Чацкий – главный герой комедии Грибоедова. Это произведение написано почти двести лет назад, но до сих пор не утратило своей
- Сочинение Образ Бобчинского (Ревизор, Гоголь)
Бобчинский – это один из героев Н.В.Гоголя «Ревизор». В комедии автор раскрыл много нюансов связанных с Помещичьей Россией. События происходят в маленьком городе, которым правят чиновники.
- Дикий-Барин в рассказе Певцы (образ и характеристика)
Дикий-Барин представляет собой второстепенный персонаж произведения, который изображается в образе простого сельского жителя.
- Сочинение Кутузов в романе Толстого Война и мир (Образ и характеристика)
Михаил Илларионович Кутузов – историческая личность. В романе Льва Николаевича он фигурирует не очень часто. Однако, любое его появление вызывает теплоту и радость. Кутузов – человек
- Песня - душа народа - сочинение 6 класс
Наш народ – народ певучий. У нас такой алфавит, где много гласных. Поэтому, слова можно произносить нараспев. Люди поют и в радости, и в горе, поют на поле и за столом. Поют под музыку и без неё. Поют по одному и хором
- Патриотизм - сочинение-рассуждение
Одно из самых сильных человеческих качеств – это любовь к Родине. Патриотизм не приобретается, он рождается вместе с человеком, с его кровью и молоком. Это невозможно объяснить научным методом.
- Сочинение Два отца: Тыбурций и судья (5 класс)
Роман понравился народу того времени и до сих пор нравится молодым поколениям. Главный герой рассказа считался в те года примером для подражания. И многие молодые люди пытались подражать ему.