Сочинение Не потерял, а нашел

Нам на уроке рассказали одну поучительную историю. Но мораль басни не рассказали, вместо этого сказали подумать над ней и задали сочинение на тему: «Не потерял, а нашел». Я очень долго думал, что же это может значить? Это напрямую было связано с той историей. Мне ничего не приходило на ум, сколько бы я не размышлял по этому поводу. С ответом на этот вопрос мне помог мой старший брат. Он привёл мне очень простой и понятный пример, который заставил меня задуматься еще больше.

Брат объяснил мне, что же это значит на примере учёбы в школе. Я хожу туда почти каждый день, встаю рано утром и провожу там много времени. Его уже не вернуть, но вместо этого я нахожу знания, которые пригодятся мне в будущем. А это в свою очередь очень важно и нигде кроме как в школе эти знания я не найду. Таким образом, потеряв время в школе, я нахожу знания. А это значит, что время не является потерянным просто так, оно ушло, но принесло свою пользу и пригодится, даже если кажется, что оно прошло без особой пользы.

Объяснением брата я остался доволен, но размышляя дальше, я задумался ещё глубже над этой темой. Получается, что все, что мы делаем, мы делаем не просто так. Всё это несёт в себе пользу. Помогая отцу и брату в ремонте или строительстве, я учусь работать с различными инструментами и учусь строить, что, несомненно, поможет мне в будущем. А если мама просит меня помочь его в уборке, то я получаю привычку держать дом в чистоте, а также благодарность мамы. Если я помогу перевести бабушку через дорогу, я получу искреннюю благодарность от пожилого человека, что в свою очередь увеличит мое желание делать добро людям.

К тому же помогая родителям, я становлюсь хорошим ребёнком в их глазах, и мои родители будут мной гордиться. А заодно я получаю необходимые мне навыки, которые пригодятся в будущем. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но как стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное. Моя младшая сестра захочет сравняться на меня, что тоже является плюсом. Я должен быть для нее образцом для подражания, для этого я должен много трудиться.

Обязательно нужно запомнить, что без труда не получить желаемого результата. А если результат превышает ожидание, то все старания были не напрасны. По итогу получается, что мы ничего не теряем, а только находим. Любое занятие кажется трудным в самом начале, но стоит только сделать его несколько раз, как понимаешь, что оно не такое уж и сложное.

Твой друг - компьютер - сочинение рассуждение

Часто люди говорят фразу \|Я потерял что-то очень важное для меня\|, но не всегда это означает, что они действительно потеряли это. Иногда они просто забыли, что они имели, или не замечали этого раньше. Но когда они находят это снова, они осознают, как много это значит для них.

\|Не потерял, а нашел\| - это выражение, которое можно использовать в таких случаях. Это означает, что то, что человек искал, было рядом с ним все время, и он просто не замечал этого. Но когда он обратил внимание на это, он почувствовал счастье и облегчение.

Также это выражение можно использовать в более широком смысле. Например, когда человек теряет работу, ему может показаться, что он потерял все свои возможности. Но если он начнет искать новую работу, он может обнаружить, что у него есть больше возможностей, чем он думал. И в конце концов он может найти работу, которая будет лучше для него, чем предыдущая.

Так что \|не потерял, а нашел\| - это не только о том, чтобы находить утерянные вещи, но и о том, чтобы находить новые возможности и перспективы. Важно помнить, что когда мы сталкиваемся с трудностями, это может быть шансом для нас открыть что-то новое и лучшее.

Не потерял, а нашел

Не потерял, а нашел

Популярные сочинения

  • Сочинение Любовная лирика Маяковского для 11 класса

    Любовь всегда будет самой глубокой темой для любого поэта и писателя. Это чудесное нежное чувство способно стать вдохновением для множества творческих деятелей

  • Картины жизни донских казаков Тихий Дон романа Шолохова

    В своем романе автор на примере нескольких казачьих семей, прежде всего, на примере семьи Григория Мелихова, достаточно подробно сумел передать жизненный уклад и быт практически всего донского казачества. С

  • Сочинение Радда в рассказе Макар Чудра (образ и характеристика)

    Радда с лёгкостью разбивает мужские сердца. Ведь все поддаются харизме красивой цыганки. Гордость и свободолюбие являются основными качествами главной героини.

  • Сочинение описание картины Баба-яга Билибина (5 класс)

    Иван Яковлевич Билибин – художник-сказочник, выполнявший прекрасные рисунки ко многим былинам и сказкам, в том числе к сказкам Пушкина. Кроме этого, рисовал декорации к спектаклям. Билибин увлекался древнерусскими и народными традициями.

  • Сочинение Моё хобби

    Сложно представить человека, у которого нет любимого занятия. У каждого из нас есть свое дело, которое помогает расслабиться, получить удовольствие и реализовать себя с самых разных сторон.

  • Сочинения по творчеству Фадеева

    Сочинения по произведениям Фадеева

  • Сочинение про Лису

    Наступило лето. А это значит, что настала пора летних каникул. Я очень долго ждал этих каникул, так как папа мне пообещал в этом году взять меня с собой на охоту. Он с дядей Мишей каждое лето, вот уже на протяжении 10 лет, ездят.

  • Сочинение по картинам Юона

    Юон Константин Фёдорович – художник, ещё одна замечательная страница русской живописи, повторить которую иностранцу очень сложно, если не невозможно. Русский характер всегда сказывался и на творчестве россиян

  • Сочинение по картине Сосны освещенные солнцем Шишкина 3, 5, 8 класс

    Пожалуй, не найдется среди живописцев 19-го века более искусного пейзажиста, чем И.И. Шишкин. Его картины, изображающие луга, леса, поля поистине великолепны.

  • Сочинение-описание по картине Рыбак. Финляндия В. Маковского

    Думаю, многие согласятся с тем, что Финляндия, как и многие северные страны, является одним из тех мест планеты, где рыбалка – это не только развлечение, но и способ прокормить семью, своеобразный культ, искусство, что передается из поколения в поколение.