Сочинение на тему Никогда не забуду...

Никогда не забуду, как я впервые пошла в первый класс

Помню, за две недели до первого сентября мы с родителями поехали по магазинам покупать мне школьную форму, учебники и канцелярские принадлежности. Выбирать тетради, ручки и дневник мне доставляло особое удовольствие. Я часами стояла около витрин и высматривала лучшие товары. Мне казалось, что дневник - это особенно важный предмет, ведь на него я буду любоваться весь год, так что он должен бы быть непременно с котятами на обложке. Мы проходили по магазинам весь день и, когда миссия была выполнена, с радостью отправились домой.

Зайдя в комнату, я начала жадно листать новенькие учебники с глянцевыми обложками и рассматривать остальные покупки. В тот вечер не обошлось, конечно, и без модного показа, который я устроила родителям, демонстрируя свою чудесную школьную форму. В общем, к первому сентября я была полностью готова, оставалось только дождаться этого знаменательного события.

В ночь перед праздником я не могла сомкнуть глаз: думала о том, как я познакомлюсь с ребятами, сразу ли мы сможем подружиться, мне было интересно поскорее увидеть нашего классного руководителя и приступить к занятиям.

Первого сентября я встала в шесть утра, потому что все надо было непременно успеть. Я надела свою форму, которая две недели висела в шкафу и ждала своего часа, мама мне завязала два хвоста огромными белыми бантами, вручила букет розовых гладиолусов, и мы с родителями пошли в школу.  Подойдя к школьному крыльцу, я не могла сдержать волнение: казалось, что сердце вот-вот выскочит из груди.  К нам с родителями подошла очень милая и приветливая женщина, оказалось, что это и была моя классная руководительница. Она взяла меня за руку и отвела к ребятам, столпившимся в тени под березой, растущей напротив входа в школу. Только я успела познакомиться со своими одноклассниками, как директор начал свою речь. После линейки одиннадцатиклассники отвели весь наш 1-й «А» в кабинет, где прошел классный час.

Когда первое сентября в школе закончилось, папа предложил всей семьей отправиться в парк, поесть мороженое и покататься на аттракционах, и мы с мамой с огромным восторгом поддержали эту идею.

Вечером, когда уже все учебники были сложены в рюкзак, а форма была аккуратно сложена на стуле, я легла в постель и снова не могла уснуть, потому что думала обо всех моментах, которые произошли со мной за день, пыталась вспомнить каждую деталь и сохранить ее в памяти. Мне казалось, что с завтрашнего дня начнется совершенно иная, взрослая школьная жизнь.

5, 6, 11 класс

Сочинение-рассуждение

\|Никогда не забуду\| - это фраза, которая имеет много значений и может быть связана с различными событиями в жизни человека. Можно говорить о том, что некоторые моменты остаются в памяти на всю жизнь.

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим эту фразу, это любовь. Все мы помним свои первые влюбленности, первые поцелуи, романтические прогулки и свидания. Эти моменты запечатлены в наших сердцах навсегда и никогда не будут забыты.

Кроме того, существуют также более глубокие и значимые моменты, которые оставляют след в нашей жизни. Это может быть как радость от рождения ребенка, так и горе от потери близкого человека. Эти эмоции и чувства запоминаются на всю жизнь и никогда не забываются.

Также можно говорить о том, что определенные места и события остаются в памяти и вызывают ностальгию и тоску. Например, это может быть старый дом, в котором вы провели детство, или любимый город, где вы жили много лет. Воспоминания об этих местах никогда не покидают нас.

В целом, можно сказать, что \|никогда не забуду\| - это фраза, которая имеет глубокий смысл и связана с самыми значимыми моментами в нашей жизни. Они остаются с нами навсегда и напоминают о том, что мы прошли в нашей жизни и какие эмоции мы переживали.

Никогда не забуду

Никогда не забуду

Популярные сочинения

  • Любовь Базарова в романе Отцы и дети Тургенева сочинение

    Роман «Отцы и дети» был написан И.С.Тургеневым в 60-е годы 19 столетия. В произведении автор отразил конфликт между «веком нынешним» и «веком минувшим», а именно противоречия между людьми 30-х и 60-х годов

  • Сочинение Петр I в поэме Медный всадник (Образ и характеристика)

    Сложным и неоднозначным предстает образ Петра 1 в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник» Произведение было написано в 1833 году. Впервые оно опубликовано без цензурных правок и сокращений лишь в 1904 году.

  • Сочинение Мой любимый поэт Лермонтов

    Я не люблю стихотворения, но эти особенные. Мне очень нравятся практически все произведения М.Ю.Лермонтова.

  • Сочинение про Урожай

    Начало осени, запоминающийся момент. Такие события долго остаются в памяти, недаром создано много картин, стихотворных произведений. Здесь переполняет радостью наш взгляд лесные дары: яркой рябины

  • Сочинение Описание картины Спор Пименова для 8 класса

    Юрий Иванович написал данную картину в середине прошлого века. Можно заметить, что большинство картин Юрия Ивановича посвящены будням и быту советского народа. Картина под названием «Спор» - одна из них.

  • Анализ произведения Портрет (Гоголь)

    Произведение имеет две авторские редакции, поскольку после выхода первоначального текста повесть негативно воспринимается критикой, и писатель вносит в текст сочинения изменения в сюжете, стиле изложения

  • Мертвые души - история создания произведения Гоголя

    Над поэмой «Мертвые души» автор начал работу в тысяча восемьсот тридцать пятом году. В те годы он мечтал написать что-то по истине масштабное и уникальное. Александр Сергеевич Пушкин был одним из первых людей

  • Сочинение Дорога в космос

    Когда люди мечтают, то им становятся доступны самые разные достижения. Известным примером являются такие люди как Циолковский и Королев. Они не только работали, но и много мечтали, они жили в предыдущем веке и были философами и учеными.

  • Сочинение Петя Трофимов в пьесе Вишневый Сад (Образ и характеристика)

    Петя Трофимов является двадцатипятилетним мужчиной, который был учителем сына Раневской. Мальчик утонул, а Петр так и продолжал жить в поместье. Он очень яркий персонаж в этом произведении, хотя и второстепенный.

  • Экскурсия и поход в музей сочинение

    огда я бываю в музеях, мною овладевает странное чувство. Будто бы вокруг какой-то другой мир, а я словно растворяюсь среди экспонатов и начисто теряю чувство времени. Брожу по музейным залам долгими часами