Сочинение Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Школьные годы – чудесные: с дружбою, с книгою, с песнею. Так долгое время пелось в одной очень популярной в прошлом веке песенке. Прошло время. И сейчас эта песенка звучала бы по-другому: с братаном, с электронной книгой, с караоке. Как говорится, нескладно, зато – верно. И никто уже не завидует черной завистью прошлой жизни, такой простой и веселой. А зря.

Да, жизнь очень изменилось. Другой образ жизни породил другие мысли и приоритеты. И большинство уже не грызет гранит науки, как раньше. А незачем! Ведь ЕГЭ – как передача «Поле чудес»: угадал все буквы, но не смог назвать слово.

И лес рук, как раньше, уже не увидишь на уроке. А макулатуру и металлолом, сломя голову, вообще никто не собирает, бегая по помойкам, на которых тогда просто валялись куски ценного металла. И многие ума не приложат, что это такое – макулатура и зачем ее нужно было собирать. Красный галстук не расцветает на груди, а комсомольский билет не согревает сердце.

Теперь никто не спорит до хрипоты, кто лучше: физики или лирики, как раньше. Правда, не совсем понятно, почему спорили тогда – ведь и физики нужны, и лирики.

И не скажешь, что у нынешних детей – ветер в голове: умные, сообразительные, предприимчивые. Да, предприимчивые. И нынешнему поколению палец в рот не клади.

И уж совсем никто не хочет вставать ни свет, ни заря и идти на завод вытачивать гайки. И работать в артели «Напрасный труд» до пенсии, не разгибая спины. Жить, как белка в колесе, находясь все время в хроническом стрессе. Экономить всю жизнь, собирая лайфхаки, как сейчас говорят. И, несмотря на небольшие доходы, делать хорошую мину при плохой игре. Ведь – голь на выдумки хитра. Но молодые, почему-то не хотят быть голью, хитрой на выдумки. Они хотят жить хорошо. И это – правильно! Но и напрягаться для этого они тоже, почему-то, не хотят! И курьером тоже мало кто хочет работать. Лучше вообще никем не работать, чем курьером. И время, когда каждый труд был почетен, тоже прошло. Есть труд, который, оказывается, не очень почетен. И детей незачем ругать, потому что и многие взрослые не хотят работать курьером. А что, разве это - не правда?

Но, в общем-то, хорошо, что у нынешних детей - такие высокие цели. Ведь цыплят по осени считают. А осень жизни у детей еще очень далеко!

Но пора бы зарубить на носу, что, сложа руки, сделать ничего не получится. И надо потихоньку шевелиться, а не ждать, пока тебя клюнет жареный петух. Если хочешь жить не с горем пополам, а достойно, то надо хотя бы сносно выучиться и иметь востребованную профессию. А не морочить голову себе и окружающим. Но и родители должны научить ребенка и подсказать, что лучше, чтобы он всю жизнь не был не в своей тарелке и не блуждал в потемках.

Поэтому, давайте держать нос по ветру, а ушки – на макушке. И, конечно, учиться, учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин. Ведь этот его лозунг остается актуальным и в наши дни.

Сочинение 2

Школьная жизнь – это одиннадцать лет от звонка до звонка. Школьная жизнь – это череда контрольных, экзаменов, сочинений. Школьная жизнь – это самая насыщенная событиями пора.

Сколько историй помнится мне со школы! Вот одна из них.

Сколько себя помню, я всегда был старательным учеником – исправно делал домашние задания, часто оставался после уроков на дополнительные занятия, был даже старостой класса, но был ужасно застенчивым и робким! А тут в наш класс пришла новенькая девочка из другой школы и я пропал. Она была отличницей, всегда носила красивые длинные косы и улыбку на лице – она напоминала мне солнце! И я решил во что бы то ни стало понравиться ей.

Я рассказал по секрету о своем намерение соседу по парте – мы с ним с первого класса были не разлей вода. Он выслушал меня и заявил: «О, тут дело серьезное – к ней-то и на козе не подъедешь! Эх, скажу я тебе прямо – игра не стоит свеч. Ты лучше мне помоги мой вариант решить, а то я разобрать все никак не могу, что к чему».

Я задумался – как быть? Прозвенел звонок с последнего урока, и я понял, что нужно действовать. Но плана у меня не было.

Она складывала учебники в портфель, и уже было собиралась уходить, как я, подбегая к ней, споткнулся и растянулся прямо возле ее ног. В мой несуществующий план это не входило, но получилось, что я сам себя подвел под монастырь. Нужно было исправлять ситуацию. Я лег на бок, подпер щеку рукой (будто так и все и было задумано) и радостно сказал ей: «Привет!» Но тут я услышал смешки одноклассников и увидел ее недоумевающий взгляд, и неожиданно вся уверенность разом пропала. Я уже не помню, что я говорил дальше, но точно помню, что разводил какие-то антимонии.

Страх опозориться перед первой красавицей класса так захватил меня, что я не сразу понял – она понимающе улыбнулась мне и протянула руку. Я сжал ее руку и поднялся на ноги. «Поможешь мне донести портфель?» - спросила она, все также улыбаясь. «С радостью!» - ответил я.

На дворе был май, и ласковое солнце вместе с ее улыбкой были мне словно бальзам на душу. Дорога к ее дому пролегала через парк. Мы еще долго катались на качелях и кормили уток в озере. Она нашла у себя в портфеле булочку, которую она всегда покупала в школьной столовой для уток. «Я каждый день после уроков прихожу сюда кормить их» - рассказывала она.

Оказалось, что она живет в соседнем от меня доме, поэтому я смог проводить ее прямо до подъезда.

- Спасибо тебе, что проводил меня и помог с рюкзаком, - она снова улыбалась.

Это был один из самых лучший дней моей школьной жизни.

Рассуждение

Нередко можно услышать от людей фразу о том, что школьные годы самые лучшие в жизни человека. Мы не придаём значение этим словам, воспринимая их как аксиому, хотя истинный смысл этих слов доходит до человека спустя долгие годы после окончания школы. Те, кто сейчас сидит за школьной скамьёй, и вовсе готовы спорить с авторами этого утверждения. Но далеко не все, а только те, кто воспринимает школьную жизнь как скучный процесс изучения тем, решения задач и выполнения контрольных заданий. А ведь она не ограничивается только этим! Школа – это огромный живой организм, который «питается» не только уроками и оценками, но и «дышит» различными школьными историями, взаимоотношениями учеников и учителей, радостями и печалями каждого отдельного ученика.

Чтобы школьная жизнь приносила всем нам радость, нужно воспринимать её не как обязанность, а как часть своей жизни. Согласитесь, в школе рядом с нами сидят за партой наши одноклассники, многие из них находятся в числе наших друзей, а значит, у нас немало общих тем для общения. А сколько смешных ситуаций случалось внутри нашего класса, и вспомнить трудно. Изо всех сил разнообразить нашу школьную жизнь старается наша классная «мама». Классная – в смысле «мама» нашего класса, а также она у нас классная по характеру. Вместе с ней мы настоящая команда, готовая вступить в схватку интеллекта в любой олимпиаде или конкурсе, навести порядок в нашей общей школьной и пришкольной «квартире», захватив с собой родителей, отправиться в поход на природу. И чем больше таких объединяющих мероприятий, тем больше каждый из нас понимает, что школьная жизнь удалась. В общем-то, если задуматься, то пока ты учишься в школе, твоя жизнь – это в основном школьная жизнь, а домашние «ночёвки» и каникулы не в счёт. Естественно, такой образ жизни требует дисциплины, отдачи сил: уроки делать не хочется и гораздо приятнее отдыхать, но всё-таки возвращаться к строгим правилам школьной жизни после летнего отдыха всё равно здорово: там тебя ждут твои друзья, там можно получить много новых знаний, которые пригодятся тебе в жизни.

Школьная жизнь… Говорят, она быстро проходит. Не успеешь оглянуться, а на носу выпускной. Кто-то проживёт её скучно, а кому-то она принесёт массу ярких событий и воспоминаний в будущем. Это зависит от каждого из нас. Ежедневная, такая незаметная школьная жизнь отсчитывает недели, месяцы, годы. Какая же она короткая, школьная жизнь! В своём произведении «Как закалялась сталь» Островский рассуждал о жизни вообще, а я хочу процитировать его фразу в контексте школьной жизни: «…прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

`

Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Школьная жизнь (с фразеологизмами)

Популярные сочинения