Сочинение Письмо другу (Удачный день)

Дорогой друг!

Сегодня у меня был очень хороший день! Я не мог даже представить, что такое вещи могут произойти с тобой в один день.

Помню, мы с тобой планировали пойти на экскурсию в музей? Она была полностью успешной! Мы увидели такие интересные вещи, которые я никогда не забуду. Я увидел даже мумию, которая была более 3000 летней!

После музея мы пошли на пиццу. Я не люблю пиццу, но сегодня она была просто вкусной! Я ел ее с такими вкусными соусами, что я даже не знал, что это возможно.

Потом мы пошли на игры в парке. Я играл в футбол с друзьями и забил 5 голов! Я никогда не забуду этот день, ведь я никогда не забивал так много голов.

После игр мы пошли на кино. Мы посмотрели фильм о супергероях, который был просто здоровенный! Я даже плакал от смеха.

И вот сейчас я сижу дома и пишу тебе об этом удивительном дне. Я надеюсь, что у тебя также был хороший день.

До скорой встречи, твой друг Максим.

Сочинение 2

Сегодня у меня был такой удачный день в школе, что я просто не могу не поделиться с тобой! Ты не поверишь, но мне удалось сделать все свои домашние задания и даже получить пару отличных оценок.

Начался мой день с того, что я вовремя проснулся и успел позавтракать, не опоздав на автобус. В школе первым уроком была математика, и я смог правильно ответить на все вопросы учителя. Она даже похвалила меня за хорошее знание темы!

После перерыва на обед у нас была литература. Мы обсуждали новую книгу, которую я как раз прочитал накануне. Я так увлекся дискуссией, что учитель даже попросил меня рассказать всему классу о моих впечатлениях от произведения. Ребята слушали меня с большим интересом!

А на перемене я успел поиграть в футбол с друзьями. Мне даже удалось забить гол! Все были в восторге.

Ну, а после уроков я быстро сделал все домашние задания и даже успел немного погулять на свежем воздухе. Вечером родители похвалили меня за хорошую учебу, и мы все вместе посмотрели интересный фильм.

В общем, сегодня был просто идеальный день! Надеюсь, у тебя тоже все хорошо. Пиши, как у тебя дела в школе.

Твой друг, Саша.

Вариант 3

Это лето выдалось очень жарким, солнце парило нещадно, находится в такую погоду, в городе было тяжело, поэтому родители решили отвезти меня погостить к любимым бабушке и дедушке. Они жили в деревне, совсем недалеко от их дома протекала речушка, пользующаяся популярностью у местных рыбаков.

Дедушка был опытным рыбаком, несмотря на возраст, он выглядел очень бодро и жизнерадостно, большую часть своей жизни он занимался этим занятием, видя, что у меня в городе на рыбалку совсем нет времени, решил меня обучить всем секретам и премудростям. Готовится, мы решили еще с вечера. Заранее собрали чемоданчик куда положили - разнообразные крючки и прочную леску. Особенно тщательно он подошел к выбору удочек, ведь я совсем не умел ловить рыбу, мне он выбрал простую, но довольно легкую в использовании, а себе взял надежную и профессиональную. Вечером я накопал большую банку червяков, а дед подготовил мякиши из хлеба и кукурузу для наживки.

Что бы попасть на хороший клев нам пришлось встать очень рано, солнце только – только вставало и начинало сиять. На улице было слегка прохладно, поэтому пришлось, утеплится, идти необходимо было пешком, путь к речке хоть и был близким, но идти по холоду, невыспавшись мне быстро надоело, дед старался меня подбодрить, рассказывая, как приятно будет потом возвращаться с рыбой домой.

И вот, наконец, мы на месте, вдоль реки находилось уже несколько рыбаков, мы тоже стали располагаться и готовится к процессу. Дед выдал мне удочку и поручил ответственное задание- нанизать наживку. Когда все было готово, он скомандовал – «закидывай». Первое погружение в воду было не удачным, поплавок так остался болтаться на поверхности воды, зато буквально через пять минут он  стремительно пошел ко дну. Удача, на крючок попался не большой карасик, буквально пару движений и вот первый мой улов в моих руках, как я был горд, это первая пойманная мной рыба. Дедушка не отставал и тут же в его ведерке так же появился карасик. Так не заметно пробежали два часа, за это время  наши ведерки стремительно наполнились разными видами рыбы.

А тем временем солнце поднималось все выше и выше, начинало парить, поэтому мы приняли решение, вернутся домой. Дорога обратно была куда легче, даже, несмотря на то, что в руках у нас были тяжеленькие ведра с уловом - гордость, чувство наслаждения и радости переполняли нас. Едва подойдя к калитке, мы заметили, что нас уже встречала бабушка, увидев улыбку на моем лице, она все поняла – рыбалка удалась.

Сочинение-рассуждение Удачный день

Хочу рассказать вам о моем удачном дне, проведенном на рыбалке. Этот день запомнился мне надолго, ведь я поймал множество красивых и крупных рыб.

Утром я отправился на берег реки со своим другом. Погода была отличная – солнечно и тепло, но не жарко. Мы выбрали хорошее место для ловли, где было много травы и достаточно глубоко.

Первые полчаса мы ничего не поймали, но потом началось. Сначала я поймал пару мелких окуней, затем мой друг вытащил большую щуку. Я продолжал ловить окуней и уже подумывал о том, чтобы перебраться на другое место, когда случилось нечто удивительное – я поймал огромную карповую рыбу.

Это было самое большое событие на этой рыбалке – я никогда не ловил такую крупную рыбу. Карп был большим, тяжелым и очень красивым. Я был наполнен чувством гордости и счастья, что смог поймать такую рыбу.

Мы продолжали ловить рыбу до полудня, а затем решили вернуться домой. Когда мы собирались уходить, нашли еще одно хорошее место и взяли там пару крупных окуней.

К концу дня я был очень уставшим, но чувствовал себя очень хорошо. Я поймал много красивой и вкусной рыбы и провел время с хорошим другом на свежем воздухе. Это был действительно удачный день для меня и я буду вспоминать его еще долго.