Сочинение Вопросы, заданные человечеству войной
Каждый день, человечество живет и процветает. Открытия, которыми оно готово похвастать, поражает ум и соображение. Ведь все великие открытия, когда-либо совершенные, стали атрибутом гордости и эстетического созерцания. Но главный фактор, который не позволяет полноценно осознать чистоту намерений человеческих творений, переходит все возможные границы гуманности и человечности.
Одним из множества вопросов, которые война задает человечеству, является простое решение задачи. Задача заключается в следующем, для чего новые изобретения используются, либо как причина к войне, либо как само средство аннигиляции оппонента. Всю свою историю, человек разумный пытается ответить себе на этот вопрос. Ведь если заглянуть на пару веков назад, в эпоху модерна, где проявление войны, считалось очень диковатым занятием. Элитарные круги считали новые изобретения продвижением прогресса, способного помочь человечеству облегчить существование и обрести тем самым новые знания и умения. После громыхала первая мировая война, унесшая с собой множество жизней, и пестро перекосило довольно молодое население Европы. Скажем Франция, она и до второй мировой войны не смогла оклематься от последствий первой, не говоря о современном генотипе Французской республики. Так что вопрос изобретения и захвата определенных творений, практически всегда приводил к войне, сюда же стоит отнести войны за территории, представляющие интерес и стратегическое значение другим.
Следующим вопросом всегда стояла гуманность, и мнение о самом проведении войны. Понятно, что война ведется высшими кругами, ради удовлетворения собственных потребностей, но вдеться она руками обычных людей. Эти люди, часто становятся, не довольны тем, что их используют не в интересах самого рабочего класса. Тем самым создавая пропасть между взаимопониманием власти и низшими слоями жизни. Эта пропасть затмевается элегантными вопросами о вечном, сюда входит национальные интересы, продиктованные свыше, и главный вопрос ресурсов, по которому часто и определяется причина войн.
Таким образом, редуцируя всё выше сказанное, можно прийти к выводам. Те вопросы, которые задаются человечеству войной, исключительно несут за собой эгоистически-субъективный характер, направленный на удовлетворение собственных желаний и потребностей. Грубо говоря — если человек алчет пищу, он пойдет и добудет эту самую пищу.
10, 11 класс
Рассуждение по теме
Человечество уже на протяжении многих веков сталкивается с войнами и их последствиями. Каждая война оставляет после себя много вопросов, которые задаются как участниками конфликта, так и всеми людьми вокруг мира.
Одним из основных вопросов, которые возникают в результате войны, является вопрос о том, почему вообще начинается война? Многие люди задаются этим вопросом, и хотя есть много причин, которые могут привести к началу войны, никакой одной причины не может объяснить все случаи.
Кроме того, после окончания войны возникает еще более много вопросов. Как предотвратить будущие конфликты? Как помочь людям, пострадавшим от войны и ее последствий? Как восстановить разрушенные города и деревни? Все эти вопросы требуют ответов, и каждый человек должен задуматься о том, что можно сделать для уменьшения вероятности возникновения новых конфликтов и помощи тем, кто пострадал от старых.
Еще одним важным вопросом, который возникает после войны, является вопрос о том, как сохранить мир и справедливость. Часто война разжигает ненависть и приводит к насилию и жестокости, и чтобы избежать большей кровопролития, необходимо создать условия для мира и справедливости. Это может быть достигнуто через дипломатические усилия, образование и культурный обмен.
В целом, вопросы, заданные человечеству войной, очень важны и требуют ответов. Только понимая, почему войны начинаются, как помочь пострадавшим от войны, как сохранить мир и справедливость, мы можем избежать новых столкновений и сделать мир более безопасным и справедливым для всех людей.
Вопросы, заданные человечеству войной
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Бородино Лермонтова 5 класс
На долю русского народа выпало немало войн, битв и сражений. Многие из них удостоились чести закрепиться в памяти людей посредством стихов, поэм и т.д.
- Сочинение Петя Трофимов в пьесе Вишневый Сад (Образ и характеристика)
Петя Трофимов является двадцатипятилетним мужчиной, который был учителем сына Раневской. Мальчик утонул, а Петр так и продолжал жить в поместье. Он очень яркий персонаж в этом произведении, хотя и второстепенный.
- План сказки Аленький цветочек 4 класс
Богатый купец, перед путешествием в тридесятое царство, просит своих трех дочерей попросить подарков для покупки. Старшая просит золотой венец, средняя - хрустальное зеркало, а младшая - редкий цветок
- Сочинение Иван Тимофеевич в повести Олеся Куприна (Образ и характеристика)
Иван Тимофеевич - главный герой и рассказчик повести «Олеся». Это интеллигентный молодой барин высокого роста, худощавого телосложения. Он получил хорошее воспитание и образование в городе.
- Сочинение на тему Искусство и ремесло
Любопытно, как основательно вошли в нашу обыденную жизнь элементы ремесленничества и тонкости ведения искусства в то время, как когда-то умельцы, создающие собственными руками изделия из глины
- Сочинение Таким я вижу Чацкого (9 класс)
Главный герой произведения, страстно и остроумно обличавший дворянскую среду начала девятнадцатого века, при всех симпатиях к нему Грибоедова, выглядит все же неоднозначно.
- Могут ли враги стать друзьями? - сочинение-рассуждение
У каждого человека разный характер. Найти общий язык со своим оппонентом очень сложная задача. Из-за этого происходят различные конфликты, на почве которых, у людей складываются враждебные отношения друг к другу.
- Проблемы воспитания и образования в комедии Недоросль Фонвизина
Центральной фигурой произведения, вокруг которой разворачивается вся комедия, является сын типичного русского дворянина — Митрофанушка. Мальчик олицетворяет собой распространённый образ подростка, принадлежащего к высшему сословию
- Сочинение Добрый человек в моей жизни (4, 6.ю 9 класс)
В моей жизни встречалось много добрых людей. Но я хочу выделить из них самого главного – это моя мама. Самый добрый и близкий человек в жизни, которого всегда интересуют твои вопросы и проблемы.
- Сочинение Жизнь и судьба Печорина (9 класс)
Герой нашего времени Лермонтова рассказывает о путешествиях молодого русского офицера Печорина через Кавказ. Большая часть истории взята из собственного дневника офицера, так как она опубликована после его смерти.