Сочинение-описание рисунка Письмо дедушке Поповича (5 класс по картине)

На картине изображен мальчик. Перед ним, на столе, расположен разлинованный лист бумаги и письменные принадлежности. Подход серьезный. Но пока ни одной строчки не написано, так как необходимо все тщательно обдумать, ничего не упустить, так сказать, рассказать обо всем в подробностях и в самых ярких красках. А рассказать, есть что!

На заднем плане отчетливо просматривается изображение вратаря, отбивающего мяч. Если сравнивать его с другими изображениями, то можно заметить, что картина висит ровно, находится в рамке, что говорит о ее важности для мальчика. Можно сделать вывод, что мальчик – это тот самый вратарь, тем более, мяч на столе укрепляет эту версию. Существует мнение, что хороший вратарь – это уже полкоманды. А чтобы стать таковым, необходимо тренироваться, причем усердно. Что делал герой, до того, как сесть за стол? Сразу никак не определить, но румянец на щеках такой выразительный, что не заметить его не удается. Скорее всего, тренировка была, и соперник заставил попотеть голкипера.

Интересный прием использовал молодой человек, а именно: он поставил рамку с фотографией дедушки на столе перед собой, чтобы легче было излагать свои мысли, передавать чувства. Действительно, таким образом можно добиться эффекта присутствия человека, которому пишешь. Как не заострить внимание на столе, ведь он такой большой. Про него можно говорить и говорить - на нем чего только нет. Помимо мяча, рамки, листа, карандаша и ручки, по правую руку от мальчика, расположился кот, с довольной и хитрой физиономией. Усы торчат в разные стороны, хвост поджат, это говорит о том, что «полосатый» всегда готов поддержать хозяина, даже просто своим присутствием. Сколько времени займет работа над текстом? Отправит ли мальчишка его почтой или вручит самостоятельно? Будет ответное письмо от самого дедушки или нет? Ответы на все эти вопросы никто не знает, но это позволяет зрителю включить фантазию и «оживить» картину, то есть придумать развитие дальнейших событий самому.

Как сказал один великий человек: «искусство – страшная сила». Картина не только поднимает настроение, но и напоминает, что не нужно забывать близких. Необходимо стараться как можно чаще напоминать им о себе. Находить время для общения. Радовать их своими успехами, держать в курсе событий и оставаться на связи. Все это просто и очень важно.

2 сочинение

Олег Владимирович Попович закончил Московскую и Ленинградскую художественные школы. Рисовал иллюстрации к детским книгам. Он настолько хорошо знал психологию детей, что, кажется, видишь по картине, о чём думают его герои.

Мальчику захотелось написать письмо дедушке. Но одно дело мечтать о том, чтобы написать, совсем другое – начать писать. Надо собраться с мыслями.

Так, о чём написать? О том, что успешно закончил пятый класс . Кстати, почти без троек.

Вот играет с ребятами в футбол. Стоит на воротах. Недавно спас команду – отбил пенальти. Об этом нарисовал кар тину, повесил на стене у себя в комнате.

Любит рисовать. Вот мишка хорошо получился, герои мультиков. Может и письмо к дедушке проиллюстрировать. Нарисовать, например, любимого кота Мурзика. Мурзик любит позировать.

Вот и сейчас прибежал в надежде получить какое-нибудь лакомство от своего хозяина.

Вообще они с котом дружат, ходят вместе на прогулку. Мечтают приехать к дедушке в гости.

Уже давно хочется в деревню. Город надоел. В деревне природа, рыбалка, домашние питомцы…

Как хорошо бывает отправиться с дедушкой на рыбалку. Только рано утром вставать не охота. Зато на речке – красота! Дедушка всегда выбирает удачные места, прикормит, наладит удочку, подскажет и покажет, как насадить наживку, куда забрасывать, где хороший клёв.

Какая радость тащить окуня или пескаря. Даже Мурзик способен оценить удачную рыбалку.

У дедушки в деревне клёво. Надо написать ему, как он соскучился и мечтает поскорее увидеться.

Саша посмотрел ещё раз на портрет дедушки и начал выводить первые слова на бумаге.

«Здравствуй, дедушка! Константин Макарыч! Мы с Мурзиком собираемся к тебе в гости. Готовь удочки. Скоро приедем».

Саша опять отложил ручку и мечтательно стал вспоминать, как хорошо летом в деревне у дедушки.

Да, одно дело мечтать, совсем другое – писать. Писать не интересно. А мечтать здорово!

Письмо дедушке

Письмо дедушке

Популярные сочинения

  • Сочинение Сережа из рассказа Белый пудель (образ и характеристика) Куприна

    Мальчик Сережа, основной персонаж рассказа, вызывает у читателя чувство жалости, сострадания и одновременно уважения. Никогда не знавший родительской ласки и заботы, проживший большую часть

  • Сочинение на тему Великая цель

    Жизнь каждого человека невозможна без целей. Какие-то из них маленькие, цели на один день. Закончить и сдать отчет, написать контрольную работу, поговорить с другом о чем-то важном.

  • Как Дубровский стал Дефоржем

    Владимир Андреевич Дубровский – главный герой повести А.С.Пушкина «Дубровский». Сюжет повести основывается на желание главного героя восстановить справедливость, которая заключается в его стремлении отмстить обидчику.

  • Сочинение по произведению Медный всадник 7, 10 класс (Пушкин)

    В поэме Пушкина «Медный всадник» встречаются сразу же две проблемы. Одна проблема касается всех, кто связан с историей, а вторая проблема касается с теми, кто связан с социальными проблемами

  • Сочинение Дружба Андрея Болконского и Пьера Безухова

    Лев Николаевич Толстой в романе «Война и мир» подводит своим повествованием читателя к тому, что человеческие отношения являются неотъемлемой частью жизни. Рассмотрим это на примере дружбы двух героев романа: Андрея Болконского и Пьера Безухова.

  • Мой день в школе - сочинение

    Школа – это бесконечный мир новых знаний, удивительных открытий, творчества и дружбы. Мне очень нравится ходить в школу. И сегодня я расскажу вам об одном из своих учебных дней.