Сочинение от лица вратаря по картине Григорьева Вратарь (7 класс)
Сегодня играем решающий матч. Я, конечно, на воротах.
Мы пришли на наш пустырь сразу после уроков. Пришлось размести опавшие листья. Вчера дул сильный ветер, и теперь деревья стоят почти совсем голые. Жулька прямо на них и улегся, нос прячет. Довольно холодно, вся трава пожухла. Хорошо, что нет дождя – небо вон какое затянутое.
Папа тоже пришел посмотреть матч. У него сегодня ночная смена на заводе, и он смог прийти. Вчера он подарил мне эти синие перчатки. Отличные перчатки. С ними мяч не скользит в руках. И тепло. Папа болеет за мою команду. И он умеет кричать «гол» очень громко.
Ребята из нашего двора пришли болеть за нас. Мы часто играем все вместе, в «разбойников», и в «войнушку». За Женькой увязался его младший братишка. Ему нельзя в игру. И Женька крепко держит его, чтоб не выбежал на поле. Даже Ната с Галей пришли. Галя, как всегда, со своей куклой.
Я очень люблю футбол. С ребятами, мы играем каждый день, после школы. У меня быстрая реакция, и я хорошо прыгаю. Поэтому я часто стою на воротах. Мы назвали нашу команду «Победители». Команда противников называется «Орлята». Но мы противники только в игре. Мы все дружим, и ходим в одну школу.
Вчера, во время игры, я здорово содрал себе кожу на коленке. Это все из-за ботинок. Они совсем разваливаются, и приходится наматывать бечевку, чтобы они хоть как-то держались на ноге. Мама дома промыла рану перекисью, и забинтовала. Сильно щипало, но я терпел. Колено еще побаливает, но не прийти на последний, решающий матч сезона – никак нельзя.
Мы соорудили ворота из ранцев. А Сашка, ему восемь лет, встал сзади меня. Он – сетка. Это хорошо, что он там стоит. Если мяч скатится с оврага, на котором мы организовали эту площадку, достать его будет очень трудно. С этого оврага видно весь Киев.
Когда я вырасту, я стану строителем. После войны в Киеве так много разрушенных домов, тех, в которые попали фашистские бомбы. Я помню, как мы бежали прятаться от налета. Мне тогда было пять лет. Я был маленький, как Женькин брат, но я все равно помню. Было страшно.
Мы получили пенальти, потому что Костя поставил подножку Илье. Они серьёзно боролись за мяч. И подножка вышла почти случайно. Теперь Леша будет бить пенальти. Он уже отсчитал одиннадцать шагов, и сейчас готовит разбег. И игроки, и болельщики в волнении. Если сейчас будет гол, то выиграют «Орлята». Думаю, я смогу взять мяч. Главное, внимательно смотреть, что замышляет Леша. Но я готов. Я не хочу подвести свою команду. Ведь мы – победители.
2 сочинение
В один прекрасный день, когда я следовал со моей сестричкой Александрой в универмаг за едой, до нас донеслись выкрики моих друзей и приятелей по классу, а также громкие слова нашего физрука.
Мы с сестренкой решили отправились на шум, и смогли увидеть большое количество детей, некоторые гоняли мяч на поле, другие сидели и с интересом наблюдали за происходящими событиями.
Александра попросила меня остановиться и понаблюдать за игрой ребят, лишь на несколько минут. Да чего там скрывать, мне и самому было интересно кто же победит и как сыграют ребята, в эту прекрасную игру.
На поле происходило нечто невероятное! Ребята вопили, сталкивались, бились, слезы текли градом. Однако, у одной из команд не было вратаря, никто не хотел стоять на воротах. Когда ребята увидели меня, они попросили меня стать на ворота. Я своего друга Сережку попросил присмотреть и постоять с моей сестрой, пока я охранять ворота. Мы уступали всего на один гол.
И тут наступил наиболее захватывающий отрезок времени. Геннадий- превосходный игрок, нападающий наших соперников, получил мяч и побежал к воротам нашей команды, на которых стоял я, он нанес могучий удар по воротам, но в невероятном прыжке мне удалось отразить мяч.
Некоторый период времени мячик перемещался по полю, то одна команда, то другая перехватывала инициативу, но в конечном итоге наша команда оказалась сильнее.
Позабыв зачем мы вообще вышли на улицу, радостные и счастливые, спустя полтора часа, не купив продуктов отправились обратно по домам. Андрей (его когда в жизни не принимали в команду играть из-за небольшого росточка) двигался и шутил, что при условии его включения в состав, мы победили бы с более крупным счетом, но его ни кто из ребят не стал слушать.
Когда на следующий день мы отправились в школу, мы ознакомились с полотном С. Григорьева " Вратарь". Удивлению нашему не было предела, картина полностью повторяла наши вчерашние события. Оказалось, что я - действующее лицо картины - страж ворот. Андрей-запевала - мальчуган за мной в бардовой форме. Сережка стоит вместе с моей сестрой Александрой, сзади меня.
А когда начался урок русского языка, я изложил все свои наблюдения и переживания, которые испытал во время футбольной игры, в виде сочинения и получил по нему пятерку, потому что лично присутствовал при данных событиях.
От лица вратаря по картине Григорьева Вратарь
Популярные сочинения
- Сочинение про Солнце рассуждение
От солнца зависит очень многое. Как только вы открываете глаза, то в глаза вам светит яркое и красивое солнце. Солнце не может скрыть даже тучки, которые появляются на небе
- Любовь в жизни Гринева и Швабрина 8 класс сочинение
В повести «Капитанская дочка» очень интересна история любви героев. В ней есть соперничество, коварство, борьба, приключение.
- Сочинение-описание по картине Баулина Храм Покрова на Нерли (8 класс)
Сергей Алексеевич Баулин — это знаменитый российский художник. Живописец специализируется на архитектурном пейзаже, изображая зодчество различных стилей и времён.
- Сочинение Основные темы и мотивы лирики Пушкина
Александр Пушкин – гениальный писатель. Его творчеством восхищаются по всему миру. Свои уникальные произведения он создавал как для взрослой публики, так и для детей. Философские мысли и чувственные стихи поэта
- Сочинение Герои произведения Гранатовый браслет
Александр Иванович Куприн написал поучительную поэму «Гранатовый браслет». В этом произведении автор затронул вопрос о запретной любви, и рассматривается она с разных сторон. В произведении всего два главных
- Сочинение на тему Удивительное рядом для 6 класса
- Дикий-Барин в рассказе Певцы (образ и характеристика)
Дикий-Барин представляет собой второстепенный персонаж произведения, который изображается в образе простого сельского жителя.
- Что значит быть хозяевами своей земли? - сочинение
Наверное, когда-то люди вообще не представляли себе, каково существовать на земле оседлым образом. Как говорят ученые, они были кочевниками и собирателями, поэтому и вопрос про свою землю отсутствовал
- Сочинение Что такое Зависть
Каждый человек хотя бы раз в своей жизни может испытать это чувство. Оно очень неприятное и приходит совсем незаметно. Зависть порой может подтолкнуть человека к самым глупым и необратимым поступкам
- Сочинение Образ и характеристика мещанина во дворянстве
Основным персонажем комедии Мольера является господин Журден, представленный в образе мелкого буржуа, стремящегося к получению статуса полноправного члена высшего света.