Сочинение по картине Вратарь от лица болельщика зрителя Григорьева (7 класс)

Вот он, вот решающий момент! Это же дворовый кубок… Через минуту несколько секунд станет ясно, кто уйдёт чемпионом на «осенние каникулы». То время, когда дожди размазывают грязь на поле, играть нельзя никак. (Мы когда-то пробовали, но это грязевые бои какие-то. Резиновые сапоги застревают, все падают в грязь, мяч разбрызгивает черные капли. Почти водное поло!) А тут сейчас свежо, приятно играть. Портфели прямо на землю бросили и катай мяч, пока не стемнело.

Я, понятно, болельщик. Профессиональный! Я люблю любой футбол просто. И по телевизору смотреть, и на стадионе болеть, и во дворе играть. Но, конечно, чем дальше, тем неудобней играть. Слишком разные «весовые категории» с другими игроками. Меня обычно просят судить матч, рассудить, если вдруг ссора. Уважают!

Зрители вокруг меня не все очень уж болеют. Некоторые тут просто из интереса, кому-то домой ещё не хочется идти – уроки делать. А тут такой повод – кубок кубков двора! Кое-кому просто нравится вратарь – Санька. Он отчаянный! Молодчина! В этой игре даже травму колена получил. Я помогал заматывать – даже свой носовой платок (чистый, конечно) не пожалел. Но там ссадина – не страшно. С другой стороны, вратарь мог бы сказать, что травма, мол, играть не в силах… А этот продолжает! Не бросает команду. Я думаю, что он должен быть тут капитаном! Вон ему и жарко – в шортах играет, когда другие в шапках и куртках сидят… И ведь ему в воротах бегать особо не нужно, а вот он просто переживает. Талантливый футболист! Учится, правда, не очень – на «тройки». Мысли только о футболе. Ему б в спортивную школу.

Надо поговорить с его родителями – точно! Прислушаются ли они ко мне? Ну, не зря ведь я учитель! Преподаватель по физической культуре. По-моему, это звучит гордо. Можно с его классной сначала поговорить, мол, талант футбольный растет. Будут соревнования школ, надо Саньку выводить в состав, пока всё никак не получалось. И это совсем не по моей вине! Была б моя воля!..

У нашего директора странные понятия, что в команду на соревнования можно только тех, у кого «троек» в четвертях нет. И что? Он хорошист или даже отличник, знает математику, русский… но в футбол-то играть не умеет! А тут талант! Ему, может, не до учёбы этой! Он страну будет так защищать. Иначе получается, что какая-нибудь литература важней, чем спорт. Нет, нужно точно что-то менять в этой системе.

Ну, давай!.. Отбил! Уф, гола нет. Победа наших!!

Вариант 2

Я люблю играть в футбол, но пропускать уроки из-за него не стану, как некоторые. Поэтому оказался среди болельщиков. Это временно. Сейчас подойдут мои школьные друзья, мы составим команду и выйдем на поле вместо проигравших ребят. Играем на выбывание, до трёх мячей. А пока понаблюдаю за игрой.

На воротах сегодня Витёк. Это наш Лев Яшин. Видите, какой он внимательный, сосредоточенный, концентрированный. Колено перебинтовано повязкой. Это Витёк вытаскивал «девятку» из дальнего нижнего угла. Спас свою команду от неминуемого гола со штрафного. Витёк – хороший вратарь. Не зря за ним наблюдает Кирюха. Учится у старшего товарища.

Команда Виктора погнала соперника к противоположным воротам. Там, в штрафной площадке, разворачиваются нешуточные события. Назревает гол. Даже Виктор Сергеевич шёл мимо пустыря, на котором ребята каждый день играют в футбол, не выдержал, присел на скамеечку понаблюдать за интересным моментом.

Наверное, вспоминает своё детство. Они тоже гоняли мяч на этом же пустыре, но помешала война. Виктор Сергеевич семнадцатилетним пацаном попал на фронт. Партизанил. А теперь работает прорабом на стройке. Вон и папку домой прихватил. Небось, допоздна будет разбираться с чертежами и сметами. В юности он был неплохим нападающим. И сейчас бы кинулся вдогонку за мячом, только теперь возраст и должность не позволяют.

За воротами Кирюха. Наблюдает, учится вратарскому мастерству. А пока мячи подаёт, которые мимо ворот летят. Его берут в игру только, когда игроков не хватает, или кто выбывает из-за травмы.

Кирюха считает, что с ним обходятся несправедливо. Видите, какая у него поза: «Попробовали бы мне забить!» Да, гонора у него – хоть отбавляй, а вот годков не хватает!

Ура!!! Закатили! Вон как девчонки хлопают, аж собачка проснулась!

Сейчас начнут с центра поля. Игра до трёх мячей. Хоть бы скорее мои товарищи подходили. Надо команду собирать. А то Витёк заснёт на воротах. Сегодня у него мало работы. Игра всё время на половине соперника. Вот мои товарищи подтянутся, мы зададим им перцу! Тогда и Витьку достанется. Как бы ещё одно колено не пришлось бинтовать.

Ладно, пойду разминаться. Слышу – с последнего урока звонок прозвенел, скоро мои подтянутся.

Вратарь от лица болельщика зрителя Григорьева

Вратарь от лица болельщика зрителя Григорьева

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Наша кошка

    Я очень люблю животных. Мне всегда нравилось наблюдать за ними в зоопарке или во дворе дома. Мы с ребятами подкармливали собак и кошек, строили им будки и придумывали игры

  • Сочинение на тему Образование

    Что же такое образование? Образование играет в нашей жизни очень большую и значимую роль. Образование можно так сказать создаёт и даже в некоторых случаях определяет наше будущее

  • Сочинение Верность и измена в романе Война и мир Толстого

    Совокупность общечеловеческих моральных ценностей позволяют отличать человека от животного, придавая ему статус разумного и «высшего» существа на планете. В своем произведении писатель хотел показать

  • Был ли иной путь у Катерины? - сочинение-рассуждение (Островский Гроза)

    У Островского существует огромное количество разных произведений. Но одним из популярных из них является произведение «Гроза». Одной из главных героинь является Екатерина. С детства родители старались сделать

  • Анализ произведения «Шинель» Гоголя 8 класс

    История возникновения «Шинели» достаточно интересна – считается, что Н.В. Гоголь услышал канцелярский анекдот о мелкой руки чиновнике, который долго копил деньги на покупку ружья, а впоследствии потерял его

  • Сочинение Вральман в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ) 7 класс

    Кем же является Вральман в комедии Фонвизина Недоросль? Он является второстепенным персонажем. Данного героя, а точнее его облик и внутренний мир, можно раскрыть по его фамилии. Вральман переводится, как вы, наверное уже догадались