Сочинение Рыбалка

Рыбалка является одним из любимых мужских хобби. Еще с детства отцы приучают своих сыновей к рыбалке, беря их с собой на озеро. Вот и мы с отцом каждое лето ездим в деревню, берем с собой удочки и снасти и отправляемся на берег одного небольшого озерца, неподалеку от дома и приступаем к любимому занятию. У меня есть уже настоящая удочка с катушкой, я уже достаточно подрос для нее. Раньше. Когда я еще был совсем мал, то удочку мне заменяла обычная палка с леской и крючком.

На рыбалку мы с отцом стараемся ходить рано утром, пока идет утренний клев, обычно это часов в шесть утра. Папа заводит будильник, но я уже могу проснуться и так, так как засыпаю с мыслью побыстрей бы наступило утро, хочется скорей на рыбалку, и первым поймать большую рыбу. Еще с вечера мама приготавливает еду, чтобы мы взяли ее с собой на берег, обычно это бутерброды, яйца и горячий чай в термосе.

Добравшись до озера, мы расположили свою палатку в удобном месте, а сами отправились искать хорошую местность для улова. Мы закинули свои удочки, на крючке которых были червяки, мы их еще вчера откопали в огороде, а также кукуруза и ждали поклевки. Погода была безветренная и ясная, поэтому клев отлично хорошо.

Первая поклевка была у меня, это спустя два часа с нашего прихода. Я поспешил скорей вытаскивать улов, пока он не сорвался, и какого было наше удивление, когда мы увидели, того, кто попался на мой крючок. Это была большая щука. Первая поклевка и такой улов. Я был очень счастлив. После этого я решил отдохнуть, пошел к нашей палатке, развел костер ждал отца, чтобы сварить вместе суп в котелке, так как мы очень проголодались, а бутерброды были уже съедены.

Когда с озера вернулся папа, я увидел, что в ведерке он несет свой улов. Это были крупные караси в количестве трех штук и два зеркальных карпа. Отец был также счастлив как и я. И мы решили приготовить уху из карасей, а карпов и мой удачный улов в виде щуки, донести до дома и похвастаться матери. А уж мама уже ими распорядиться и приготовит нам всем вкусный ужин из нее.

Начало темнеть, мы скрутили удочки и отправились в палатки спать. Всю ночь я был в ожидании утра, ведь хотелось наловить еще больше рыбы. Также ночью мы принялись ловить раков, их было очень много, поэтому нам с отцом не сложно было их поймать. Теперь у нас будет не только ужин из рыбы, а также вкусные жаренные раки.

Наступило утро, на этот раз оно было пасмурным, небо совсем захмурилось, задул ветер. В этот раз с уловом было проблематично, и мы поймали только по маленькой рыбешке. Но решили отпустить их обратно в озеро, пусть растут и плавают дальше. Начался совсем ливень и мы поторопились собираться домой.

Несмотря на утреннюю непогоду, мы все же были довольны собой и нашим вчерашним уловом.

`

Рыбалка

Популярные сочинения

• Может ли опытный человек ошибаться? - сочинение

Как говориться в пословице: «Опыт – сын ошибок трудных». Естественно, чем опытнее человек, тем меньше ошибок в жизни он совершит. Данный факт неоспорим и проверен временем

• Сочинение Человек чести

Честь во все времена была неотъемлемой частью порядочного человека. Вспомним времена Российской империи, когда за малейшее слово, которое чисто теоретически могло омрачить честь мужчины, его оппонента ждала смертельная дуэль

• Сочинение Как я отношусь к нецензурным словам

Нецензурную лексику мы слышим повсюду: дома, на улице, в дружеских разговорах и переписках, в транспорте и в общественных местах. Нецензурная брань, на мой взгляд – тяжёлая и страшная болезнь современности