Как я однажды опоздал в школу сочинение

Понедельник первый школьный день недели. Прозвенел будильник. Мама на кухне, как всегда, готовила мне завтрак. Это были мои любимые кукурузные хлопья и самый вкусный какао. После завтрака я почистила зубы и надела школьную форму. Проверила в портфеле свои учебники, тетради, убедилась, что ничего не забыла. Взяла портфель, сменную обувь и отправилась в школу. Я скучала по своим друзьям и с нетерпением ждала нашу встречу.

Я шла в школу и услышала жалобное мяуканье. Я подумала, что показалось, постояла, была тишина. Хотела пойти дальше, вновь услышала мяуканье. Тут я понимаю, что котенок просит помощи. У него уже нет сил, мяукать, возможно, он очень испуган. Я посмотрела по сторонам и никого не увидела. Звук шел как будто из подвала, но там стояла решетка. Я прислонила ухо и ничего не услышала. Искала, откуда идет звук. Я не сразу поняла, что котенок сидит на дереве. И только спустя время, посмотрев наверх, увидела котенка, который вцепился в тонкую веточку. Мне стало его жалко.

Люди проходили мимо, слышали стон котенка, но не помогали. А котенок ждал чьей-либо помощи. Я сняла свой портфель, положила рядом сменную обувь и решила забраться на дерево. У меня ничего не получалось, дерево было огромное и влажное, так как моросил дождик. Я пробовала снова и снова, но лишь испачкала куртку и платье. Мне стало грустно, что ничего не могу сделать. Перебирала в голове разные идеи. Хотела позвонить маме, чтобы она вызвала спасателей, но скорее всего они бы не приехали из-за котенка. Я посмотрела на часы, в школу я уже опаздываю, но уйти я не могу. Я звала котенка, чтобы на голос он попробовал спуститься, но все было безуспешно.

Мимо меня прошла к подъезду бабушка с большими пакетами. Видимо шла с магазина и спросила, почему я тут сижу грустная. Я все ей рассказала. Она придумала отличную идею по спасению нашего котенка. Бабушка жила на втором этаже. На той стороне, где растет дерево, на котором сидит котенок. Я помогла донести ей пакеты до квартиры. Она нашла широкую длинную деревяшку у себя на балконе. Мы протянули ее через окно, к ветке. Долго звали котенка, но он сидел на месте. Бабушка положила кусочки колбасы на палку. Котенок пошел к нам на запах, и я аккуратно взяла его в руки. Мы спасли котенка! Он был очень голодным и испуганным, пытался спрятаться от нас. Увидев молоко, которое налили ему в миску, он вышел и начал лакать его. Котенок был серого цвета, пушистый и беззащитный. Бабушка решила оставить его у себя, пока не найдутся новые хозяева.

Я была очень рада, но нужно бежать в школу. Я опоздала на один урок и пришла ко второму. Учительница узнала причину моего опоздания и не стала делать замечания. Наоборот похвалила меня за отважный поступок. Спустя пару дней я увидела эту бабушку. Она ставила котенка себе и предлагала заходить в гости, чтобы играть с котенком. Я была просто счастлива!

Сочинение 2

Однажды я опоздал в школу. Тогда я учился еще в 3-м классе, и как обычно дети в эти года очень послушны старшим, для них важно показать старания перед ними, чтобы их заметили и похвалили. Таким ребенком был и я.

Это был обычный ничем не примечательный весенний день. Я как всегда перед тем как ложиться спать настроил будильник на 7 часов утра, ведь жили мы тогда еще не так близко к школе, как сейчас.

В эту ночь я спал на чудо очень хорошо, что меня и подвело.

Проснулся аж в 7:40 не от раздражающего звука будильника, от вибрации старенького Nokia, потому что звонил друг узнать, приду ли я вообще.

Я полетел умываться, одеваться и завтракать и мигом в школу, ведь я же отличник и староста, что обо мне подумают одноклассники и учителя.

К школе 3-4 км, к остановке 800 метров. А у меня еще тяжелый портфель.

В 8:00 я сидел в автобусе. Уже по пути придумывал свою речь перед учителем, думал оправдываться, что сломался будильник, или нет.

Выхожу из автобуса и опять бежать, к школе пешком еще метров 300.

Весь потный и задыханный, к счастью, уже в школе.

Но вот еще одна беда: первый урок, как на зло, на 4-м этаже.

Я опять бегу. Остановился перед кабинетом, повторил, что должен буду сказать, и перекрестился. Захожу…

- Марья Ивановна, извините за опоздание. Будильник сломался, я не знаю, как это получилось… Извините.

И в этот день я ее просто не узнал. Казалось бы, самая тихая и спокойная учительница в школе. Но нет. Как потом я узнал, у нее что-то случилось в семье, и сегодня она была просто не в себе.

- Это как понимать?! Без предупреждения, а ты еще отличник и староста класса. Какой пример ты подаешь одноклассникам?

Я просто молчал, по ее выражению лица можно было сразу понять, что какие-то оправдания здесь лишни.

Немного постояв около дверей, она все-таки разрешила мне сесть.

Товарищам не было как-то возмутительно, что при моем статусе я опоздал, нет. Они же понимали, что я такой же, как и все другие.

Я сел за парту, буквально двумя словами поздоровался со всеми, когда учительница отвернулась к доске. И быстро переписывал материал.

Это опоздание я запомнил на всю свою жизнь. Вспоминая беговые нагрузки от дома к остановке, от остановки к школе, я пообещал себе, что опаздывать больше не буду.

`

Как я однажды опоздал в школу

Как я однажды опоздал в школу

Популярные сочинения

  • Сочинение Поход в дельфинарий

    Когда мы были на море летом, то видели дельфинов – прямо с пляжа. Они плыли там вдалеке, так красиво было. И ещё мы пошли в кафе на пирсе, а оттуда тоже увидели стаю дельфинов.

  • Сочинение на тему Деньги

    В нашем материальном мире всё имеет свою стоимость. Для того, чтобы было удобнее оплатить тот или иной предмет либо заплатить за услугу, люди придумали единую систему денежных средств.

  • Сочинение-описание по картине Бубнова Утро на Куликовом поле

    Александр Павлович изобразил очень важный момент. Взгляду зрителя предстаёт картина предстоящего боя. Русский народ настроен очень серьёзно, он не имеет ни малейшего желания жить под игом