Мой день в школе - сочинение
Школа – это бесконечный мир новых знаний, удивительных открытий, творчества и дружбы. Мне очень нравится ходить в школу. И сегодня я расскажу вам об одном из своих учебных дней.
Меня зовут Наташа, я учусь в 6 классе.
Люблю приходить на занятия заранее, чтобы без спешки подготовиться к уроку. В школу я иду вместе со своей подругой Соней. Мы сидим с ней за одной партой. По дороге мы говорим о том, насколько трудными оказались для нас домашние задания и, конечно, размышляем, что нового и интересного сегодня узнаем на занятиях.
Уже в 7.45 мы были в своем классном кабинете. Не спеша подготовили к уроку учебник, тетради, дневник, пенал. Мы были дежурными в этот день, поэтому начисто вытерли доску, проверили наличие мела в классной комнате, полили цветы, красиво расправили гардины на окнах..
Сегодня у нас были такие уроки: русский язык, литература, английский язык, рисование и музыка.
На уроках русского языка учитель провела с нами словарные диктанты для того, чтобы мы правильно писали слова. Я написала их без единой ошибки и получила пятерку! А Соня все же допустила несколько ошибок, и учительница поставила ей четыре.
Во время урока литературы нам очень интересно рассказывали о жизни и творчестве Лермонтова, также учительница показала нам презентацию о нем. Мы выразительно читали стихотворение «Тучки» и анализировали его.
Необычно прошел у нас и урок английского языка. Мы разыгрывали сценки на английском языке, совершили виртуальное путешествие в Лондон, играли в квест…
На уроке рисования мы с Соней нарисовали плакат на тему «Права ребенка», который педагог-организатор решила отправить на тематическую городскую выставку.
А вот урок музыки прошел не совсем гладко. Нам рассказывали о творчестве Баха, мы слушали фрагменты его сонат. Но тут мальчишки решили писать девочкам записки. Учительница заметила это и сделала строгое замечание им. Мы, девчонки, на записки, конечно, отвечать не стали. Ведь совсем не хочется приходить домой с красным дневником!
На переменках мы наводили порядок в классе, ходили в столовую. Сегодня повары для нас приготовили вкуснейший суп с вермишелью и вареники с картофелем. Все ребята с удовольствием съели обед. Так как погода была теплая, мы выходили поиграть в латки в школьном дворе. Так заигрались, что еле услышали звонок на следующий урок!
Когда занятия окончились, мы снова вымыли доску, подмели полы, проверили чистоту парт. Соня забрала из группы продленного дня своего младшего братишку, и все вместе мы отправились домой.
Рассуждение
Мой день в школе начинается с того, что я просыпаюсь рано утром и готовлюсь к учебному дню. Я завтракаю, одеваюсь и отправляюсь в школу.
Прибыв в класс, я ставлю свой рюкзак на место и приветствую своих одноклассников. Затем мы начинаем уроки. У нас обычно пять уроков в день, каждый длится 45 минут.
На каждом уроке мы изучаем различные предметы, такие как математика, русский язык, история, английский язык и другие. Мы работаем над заданиями, решаем задачи и учимся новым вещам.
В перерывах между уроками я общаюсь со своими друзьями, играю в спортивные игры или просто отдыхаю. Мы можем пойти в столовую, чтобы перекусить или просто пообщаться.
После уроков я занимаюсь дополнительными занятиями по интересующим меня предметам. Это может быть кружок по математике или курс по программированию. Я люблю учиться и расширять свои знания, поэтому дополнительные занятия для меня очень важны.
Когда заканчивается школьный день, я возвращаюсь домой. Я провожу время с семьей, делаю домашнее задание и занимаюсь своими хобби, такими как чтение книг, игра на музыкальных инструментах или спорт.
В целом, мой день в школе довольно насыщенный и интересный. Я учусь многому, общаюсь с друзьями и развиваю свои навыки. Я верю, что благодаря такому подходу я смогу достичь больших результатов в будущем.
Мой день в школе
Популярные сочинения
- В доброй беседе всяк ума копит - сочинение рассуждение
Для каждого важно получить полезный совет, но не всегда бывает легко разобраться в том, кому можно довериться, а кого лучше не слушать. Наше окружение имеет огромное влияние на нас
- Герой нашего времени - История создания романа Лермонтова
История создания романа «Герой нашего времени» начинается с 1836 года. Молодой Лермонтов, уже известный как поэт, стремится утвердить себя в прозе. В этом году писатель работает над романом «Княгиня Лиговская»
- Сочинение Элен Курагина в романе Война и мир (Образ и характеристика)
Элен Курагина хоть и не является одним из главных персонажей романа «Война и мир», но ее действия и поведение значительно влияют остальных героев. Впервые читатели знакомятся с этой блестящей
- Анализ произведения Вечера на хуторе близ Диканьки Гоголя
Фольклорные мотивы и мифология, переплетённые с жизнью крестьянской
- Сочинения по творчеству Достоевского
Сочинения по произведениям Достоевского
- Что такое жизнь? - сочинение-рассуждение
Человеческая жизнь начинается задолго до того, как мы начинаем ее чувствовать и осознавать. У каждого из нас она уникальная и неповторимая. А еще жизнь состоит из моментов, которые никогда не повторятся