Составьте рассказ о своей учёбе используя план

План:

1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.

В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного. Учимся умножать, делить, находить решение задач на уроке математике. Еще у нас есть уроки физкультуры и труда.

Мой любимый предмет – изобразительное искусство. На уроке мы рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации. Под руководством нашей учительницы мы учимся различать планы на картинах, выделять главное, понимать сюжет нарисованного. Я очень люблю, когда наш класс идет в художественный музей на экскурсию. Там рассказывают о создании картин, и бывают практические задания. Часто нам дают задание на дом. В декабре надо было нарисовать картину о зимних праздниках. За выполненную работу о зиме, я получила отличную оценку. Учительница говорит, что я хорошо понимаю композицию и выбираю гармоничные цветовые решения.

В будущем я хочу стать иллюстратором. Это художник, который рисует картинки для книг, для сказок, историй. Поэтому уроки ИЗО важны для меня. На них я учусь делать мои первые иллюстрации, и наша учительница мне в этом помогает. Мой любимый художник-иллюстратор это Владимир Сутеев.  Я знаю, что для достижения моей цели надо много работать, и нельзя унывать, если что-то не получается с первого раза. Занятия рисованием вырабатывают усидчивость и целеустремленность.

В школе есть предмет, который мне дается с трудом. Это математика. В начальных классах это был легкий предмет, и у меня были хорошие оценки. Теперь задания по математике стали сложнее. Я боюсь идти к доске, когда меня вызывают. Однажды я болела, а в классе проходили новую тему. Когда я вернулась в школу, я ничего не могла понять, как надо решать задачу, и получила плохую оценку. После этого математика мне совсем перестала нравиться, потому что я отстала от класса в этом предмете. Когда учительница это заметила, она предложила мне походить на дополнительные занятия после уроков. На этих занятиях не выставлялись оценки, и мне не было страшно туда идти. После нескольких занятий я поняла, как решать задачи, и больше не делала ошибок. Но все же математика остается для меня сложным предметом. Когда решаешь примеры, надо оставаться сосредоточенным, не думать о постороннем. Я думаю, что мне не суждено быть математиком. Часто мне трудно собрать внимание, сконцентрироваться на задании, держать числа в уме. Но я стараюсь успевать по этому сложному предмету.

`

Составьте рассказ о своей учёбе используя план

Составьте рассказ о своей учёбе используя план

Популярные сочинения