Составьте рассказ о своей учёбе используя план
План:
1) какие школьные предметы вызывают у вас интерес и почему.
2) какие предметы являются трудными для вас и почему.
В школе мы изучаем много разных предметов. Мы учимся правильно писать на уроке русского языка, грамотно строить предложения. Учим слова и фразы по-английски на уроке иностранного. Учимся умножать, делить, находить решение задач на уроке математике. Еще у нас есть уроки физкультуры и труда.
Мой любимый предмет – изобразительное искусство. На уроке мы рисуем, лепим из пластилина, клеим аппликации. Под руководством нашей учительницы мы учимся различать планы на картинах, выделять главное, понимать сюжет нарисованного. Я очень люблю, когда наш класс идет в художественный музей на экскурсию. Там рассказывают о создании картин, и бывают практические задания. Часто нам дают задание на дом. В декабре надо было нарисовать картину о зимних праздниках. За выполненную работу о зиме, я получила отличную оценку. Учительница говорит, что я хорошо понимаю композицию и выбираю гармоничные цветовые решения.
В будущем я хочу стать иллюстратором. Это художник, который рисует картинки для книг, для сказок, историй. Поэтому уроки ИЗО важны для меня. На них я учусь делать мои первые иллюстрации, и наша учительница мне в этом помогает. Мой любимый художник-иллюстратор это Владимир Сутеев. Я знаю, что для достижения моей цели надо много работать, и нельзя унывать, если что-то не получается с первого раза. Занятия рисованием вырабатывают усидчивость и целеустремленность.
В школе есть предмет, который мне дается с трудом. Это математика. В начальных классах это был легкий предмет, и у меня были хорошие оценки. Теперь задания по математике стали сложнее. Я боюсь идти к доске, когда меня вызывают. Однажды я болела, а в классе проходили новую тему. Когда я вернулась в школу, я ничего не могла понять, как надо решать задачу, и получила плохую оценку. После этого математика мне совсем перестала нравиться, потому что я отстала от класса в этом предмете. Когда учительница это заметила, она предложила мне походить на дополнительные занятия после уроков. На этих занятиях не выставлялись оценки, и мне не было страшно туда идти. После нескольких занятий я поняла, как решать задачи, и больше не делала ошибок. Но все же математика остается для меня сложным предметом. Когда решаешь примеры, надо оставаться сосредоточенным, не думать о постороннем. Я думаю, что мне не суждено быть математиком. Часто мне трудно собрать внимание, сконцентрироваться на задании, держать числа в уме. Но я стараюсь успевать по этому сложному предмету.
Сочинение (другой вариант)
План:\n1. Введение\n2. Начало учебного процесса\n3. Мои успехи и неудачи\n4. Достижения в учебе и вне её\n5. Заключение
Введение:\nМоя учеба — это одна из главных составляющих моей жизни. Я всегда стремлюсь к новым знаниям, поэтому учеба для меня всегда была на первом месте.
Начало учебного процесса:\nС самого начала учебного процесса я понимал, что передо мной стоят большие задачи, которые я должен был выполнить. Я начал с упорного изучения основных предметов, таких как математика, русский язык и английский язык. Это было довольно трудно, но я постепенно привыкал к режиму учебы и старался делать всё возможное, чтобы достичь успехов.
Мои успехи и неудачи:\nКонечно, были и неудачи. Некоторые предметы были для меня очень сложными, и я не всегда мог понимать материал с первого раза. Однако я не сдавался и продолжал упорно трудиться над собой. В результате, мои успехи начали проявляться в виде хороших оценок и отличных результатов на экзаменах.
Достижения в учебе и вне её:\nЯ не только достигал успехов в учебе, но и занимался спортом, участвовал в творческих конкурсах и даже был лучшим выпускником своего класса. Я доказал себе и окружающим, что все цели могут быть достигнуты, если работать над ними упорно и настойчиво.
Заключение:\nМоя учеба — это долгий и трудный процесс, который требует от меня много усилий и времени. Однако я готов продолжать свой путь в образовании и достигать новых высот, используя опыт и знания, которые я получил за время своей учебы.
Составьте рассказ о своей учёбе используя план
Популярные сочинения
- История любви Евгения Базарова и Анны Сергеевны Одинцовой в романе Отцы и дети
Любовь между Базаровым и Одинцовой не является ключевой линией сюжета романа. Однако она добавляет образу главного героя, Евгения, новые черты, которые он так тщательно скрывает от окружающих и даже близких ― способность к глубоким чувствам.
- Сочинение Князь Игорь в поэме Слово о полку Игореве (Образ и характеристика)
В данном произведении, которая представлена в виде летописи, присутствует неувядающая сквозь года актуальность того, что патриотизм занимает в жизни человека одну из самых значимых ролей
- Сочинение Фирс в пьесе Вишневый сад (Образ и характеристика)
Фирс - умный старец, всегда работал слугой у землевладелицы Раневской. Ему давно стукнуло 87 год, но идти на покой он совсем не хочет. По внешнему виду персонаж ничем
- Сочинение Градоначальник Угрюм-Бурчеев (Характеристика и образ)
Салтыков-Щедрин – великий писатель, подаривший России множество сказок и романов, обличающих действительность. Одним из таких произведений является «История одного города»
- Сочинение Они сражались за Родину (4, 7, 8 класс)
У всех нас есть своя единственная и неповторимая Родина. И только нам решать любить, уважать и восхищаться ею или относиться к ней нейтрально, пренебрежительно, а может и вовсе ненавидеть.
- Сочинение Мой маленький друг (3 класс)
Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я учусь в школе и имею много друзей, так же и среди одноклассников. Но, как и у многих детей, самые лучшие друзья – родители, которые и подарили мне кошку.