Учитель моей мечты - сочинение рассуждение
Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю, а не отвращает от него. Педагог, с большой буквы этого слова, не осуждает. Тем более в присутствии других. Он будет говорить со мной наедине, по - доброму, не повышая тона. И даже если я виновата, объяснит мою неправоту, не переходя на крик. Педагог, о котором я мечтаю, это человек, благодаря которому дети выпускаются из школ, имея хотя бы малейшее представление о жизни и о том, как она устроена. И для него не важно, что он вовсе не обязан этому учить.
Не знаю, как у других людей. Но у меня нет учителя моей мечты, объединившего все качества, о которых говорилось выше. Но у меня много учителей, дающих всё это по отдельности. И это тоже хорошо. Ведь не важно, один человек даёт всё или каждый понемногу, если конечный результат один и тот же.
У Валентина Распутина есть замечательное произведение «Уроки французского», в котором рассказывается о бедном одиннадцатилетнем мальчишке, приехавшем учиться в город из деревни в послевоенное время. Ребёнок учился хорошо, но испытывал постоянное чувство голода, подталкивавшее его играть в «чику» на деньги. Из предметов, которые он изучал, тяжело давался французский язык, так как у мальчика хромало произношение. Учителем французского языка была Лидия Михайловна – молодая девушка, едва достигшая 25 лет, но мудрая не по годам. Её человечность позволяла не осуждать ученика, игравшего на деньги ради пакета с молоком, а искать способы помочь смышлённому ребёнку полноценно осваивать школьную программу, не отвлекаясь на мысли об элементарной человеческой потребности – поесть. И это стремление учительницы переросло в совершение действий, так не свойственных поведению педагогов. Лидия Михайловна сама начала играть с мальчиком в «пристенок» на деньги, не найдя другого способа накормить скромного ученика, отказывающегося от предлагавшейся ему еды, за что была осуждена и уволена директором школы, не сумевшим понять мотивы учительницы.
И если говорить об учителе моей мечты, то образ преподавательницы французского языка подходит под это звание более других. Я думаю, не достаточно знать преподаваемый предмет для того, чтобы учить людей. Быть педагогом, означает, видеть в ученике человека. А это невозможно без любви к людям. Настоящий учитель не будет требовать глупого заучивания предметов, знания в которых быстро забываются. Истинный педагог зажжёт сердца, заинтересует ребят не преувеличенной строгостью, граничащей с самодурством, а собственными горящими глазами, терпеливым отношением и добротой, не означающей вседозволенность.
Сочинение-рассуждение
Учитель - это одна из самых важных профессий в нашем обществе. Мне кажется, что каждый из нас хотел бы иметь учителя мечты, который бы помогал ему стать успешным и счастливым человеком. Я хочу поделиться своими мыслями о том, каким должен быть мой идеальный учитель.
Во-первых, мой учитель мечты должен быть очень знающим и опытным специалистом в своей области. Он должен стараться постоянно обновлять свои знания и следить за последними тенденциями в научном и педагогическом мире. Это поможет ему лучше понимать своих учеников и находить инновационные методы обучения.
Во-вторых, для меня очень важным является то, чтобы мой учитель мечты был терпеливым и доброжелательным человеком. Он должен уметь объяснять материал таким образом, чтобы его могли понять все ученики, независимо от их уровня знаний. Важно, чтобы учитель не был жестоким или унизительным, а умел находить подход к каждому ученику.
В-третьих, мне кажется, что идеальный учитель должен иметь хорошее чувство юмора. Это поможет сделать обучение более интересным и увлекательным, а также позволит легче установить контакт с учениками.
Наконец, я думаю, что мой учитель мечты должен поддерживать регулярный контакт со своими учениками и быть готовым оказывать помощь в любое время. Он должен стремиться не только передать знания, но и вдохновить своих учеников на саморазвитие и поиск своей жизненной цели.
В заключение, я бы хотел сказать, что учитель мечты - это не просто профессия, а настоящее призвание. Я очень надеюсь, что когда-нибудь я встречу такого учителя, который поможет мне стать лучшим человеком и достичь своих целей в жизни.
Учитель моей мечты
Популярные сочинения
- Рецензия на произведение Гроза Островского
Известная пьеса Александра Островского «Гроза» покорила не одно сердце читателя, начиная с 1859 года. Автор показывает провинциальный городок, как часто его еще характеризуют
- Сочинение Смысл рассказа Уроки французского Распутина
Название рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» настраивает читателя на повествование о беззаботной жизни какого-то юного героя «благородного происхождения»
- Сочинения по картинам Сурикова
Василий Иванович Суриков – выдающийся русский живописец, автор масштабных исторический полотен. Творчество Сурикова охватывает вторую половину 19 века – начало 20.
- Сочинение Мцыри как романтический герой 8 класс
Любовь Лермонтова к Кавказу появилась еще в детстве. Царственные горы, прозрачные и чистые реки, роскошная зелень и гордые, мужественные люди, настолько потрясли будущего поэта
- Мой день в школе - сочинение
Школа – это бесконечный мир новых знаний, удивительных открытий, творчества и дружбы. Мне очень нравится ходить в школу. И сегодня я расскажу вам об одном из своих учебных дней.
- Сочинение Руслан из поэмы Руслан и Людмила Пушкина (образ и характеристика)
Центральным персонажем произведения в данной великолепной поэме, написанной гениальным писателем Александром Пушкиным, является Руслан. Будучи еще совсем юным князем, Руслан не боится оказаться в сражениях